Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Б / у Peugeot 508 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Peugeot 508 существует на рынке почти 8 лет, за это время цены на копии с начала производства уже упали до привлекательного уровня. Это интересная альтернатива для немецких и японских конкурентов, которые стоят намного дороже, как при покупке, так и при обслуживании.

Модельный силуэт

Peugeot 508 - представитель среднего класса, который непосредственно заменил модель 407 и косвенно, 607. Автомобиль был на рынке с 2010 года, в течение первых 12 месяцев автомобиль был доступен только как седан, а затем в автосалонах появилась комбинированная версия.

В 2012 году к предложению присоединились гибридная версия и универсал повышенной проходимости RXH с полным приводом. Спустя два года постройка подверглась модернизации. Передняя часть автомобиля была изменена до неузнаваемости - совершенно новые фары, бампер и совершенно другая решетка радиатора. Задние фонари и бампер были отремонтированы.

Самые дешевые модели Peugeot 508 уже предлагаются за 12–15 тысяч. злотых. К сожалению, это автомобили в плохом техническом состоянии, часто после аварий, сгоревших или после наводнения. Ухоженное искусство оценивалось в 30–40 тысяч. злотых. Нужно потратить как минимум 60 000 на искусство после подтяжки лица злотых. Самые дорогие из доступных на рынке стоят даже более 100 000. злотых.

Peugeot 508 (2010-2014) Peugeot 508 (2010-2014) Peugeot 508 SW (2011-2014) Peugeot 508 SW (2011-2014) Peugeot 508 (2014-) Peugeot 508 (2014-) Peugeot 508 SW (2014-) Peugeot 508 SW (2014-)

Версии дизайна и кузова

Дизайн этой модели оригинален и динамичен. Со стороны автомобиль до модернизации, несмотря на прохождение нескольких лет, по-прежнему выглядит как новый. Наиболее характерными стилистическими элементами этой модели являются фары со светодиодными диодами и массивная решетка радиатора. Интерьер более приглушен и напоминает немецких конкурентов. Седан имеет багажное отделение на 515 л, а усадьба имеет вместимость 560–1598 л.

интерьер

Как уже упоминалось выше, стиль интерьера здесь «немецкий», аналогично можно оценить качество материалов, использованных для отделки интерьера, и их посадку. Эргономика интерьера также на высоком уровне. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади. Пространство в двух рядах сидений как раз подходит даже для высоких людей, хотя некоторые конкуренты более просторны.

Интерьер Пежо 508 (2010-2014) Интерьер Пежо 508 (2014-)

Моторные версии

На интернет-аукционах представлено около 600 дизельных двигателей Peugeot 508. Мы можем найти автомобили с бензиновым двигателем чуть более 60, что в 10 раз меньше. Искусство с самым большим пробегом имеет 300 000 на «часах» км, машины с наименьшим пройденным расстоянием проехали менее тысячи км.

Бензиновые двигатели

По сравнению с моделью прямого предшественника 407, предложение бензиновых двигателей было несколько урезано в 508 году. Больше не будет агрегатов V6, 1,8 л или 2,0 л. Два двигателя объемом 1,6 л доступны только в трех вариантах мощности. С другой стороны, французы оставили такие сорта, что их охотно выберут покупатели. Peugeot и двигатель V6 с деловой точки зрения, к сожалению, плохая комбинация (в последние годы не было слишком много желающих для таких версий).

Базовый мотор 120-сильный атмосферный 1.6л с маркировкой 120 VTi. Автомобиль с таким двигателем достигает «сотни» за 11,5 секунд. Для езды по городу такого мотора достаточно, и те, кто ездит в основном из него, будут гораздо более довольны турбо-версиями 155 THP (155 л.с.) и 156 THP (мощностью 165 л.с.). Первый разгоняет машину до 100 км / ч за 8,6 секунды, и, что интересно, второй делает это одновременно. Различия будут ощущаться на более высоких скоростях, но незначительно.

Все доступные бензиновые двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что означает, что могут быть установлены только специальные газовые установки. Первый тип - это установка, которая улавливает бензин, второй - гораздо более дорогая установка, в которой используется сам газ. Как будто этого было недостаточно, эти двигатели страдают от проблем с неустойчивой цепью ГРМ, которая часто не выдерживает даже 100 000. км. Сложно порекомендовать любую версию с чистой совестью, стоит интересоваться дизелем.

Сложно порекомендовать любую версию с чистой совестью, стоит интересоваться дизелем

Двигатель Peugeot 508 (2010-)

Дизельные двигатели

Базовый дизельный двигатель имеет объем 1,6 л и доступен в нескольких вариантах мощности. Основами являются HDI 110 / e-HDI 110 (112 л.с.), промежуточные - HDI 115 / e-HDI 115 Start & Stop (114 л.с.) и BlueHDI 120 FAP Start & Stop с самым высоким рейтингом (120 л.с.). Спринт машины до «сотни» с таким мотором, в зависимости от мощности от 11 до 11,6 с. Это долговечные конструкции (в некоторых случаях турбокомпрессор портится, но это не проблема в больших масштабах) и независимо от мощности, к сожалению, они не очень хорошо работают в этом сегменте. Peugeot 508 с 1,6-литровым дизельным двигателем явно не хватает мощности, особенно на автомагистралях и скоростных трассах, а также при обгонах на других национальных дорогах.

2-литровый агрегат, доступный в следующих четырех версиях, будет намного лучше: HDI 140 (140 л.с.), BlueHDI 150 Start & Stop (150 л.с.), HDI 160 (163 л.с.) и BlueHDI 180 Start & Stop (180 л.с.). В зависимости от мощности автомобиль развивает скорость 100 км / ч в диапазоне от 8,5 с до 9,8 с. В случае 2-литрового дизельного агрегата также нет никаких сомнений в надежности этой конструкции.

В дополнение к стандартным версиям с 2-литровым дизельным двигателем, гибридная версия HYbrid4 также доступна с 163-сильным двигателем 2.0 HDI с 37-сильным электрическим агрегатом. Этот вариант достигает 100 км / ч за 9,3 с и пока не вызывает серьезных проблем при эксплуатации.

Предложение по-прежнему доступно с двигателем объемом 2,2 литра, если у более старых моделей двигатель такой мощности не пользовался хорошей репутацией, поэтому здесь нельзя услышать о серьезных проблемах этого аппарата. Этот доступен только в одной версии HDI 200 с мощностью 204 л.с. 508 с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 8,2 с. Независимо от выбранного дизеля советуем проверить: эффективность форсунок, двухмассовый маховик со сцеплением, турбонагнетатель и сажевый фильтр.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска автомобиля была настроена довольно жестко, но не так, как в типичной спортивной машине. Я тоже работаю слишком громко. Система рулевого управления относительно точна. В передней части подвески используются подвесные колонны (или многозвенная система в зависимости от версии), а сзади - независимая кулисная система. Тормозные диски есть как спереди, так и сзади.

Тормозные диски есть как спереди, так и сзади

Peugeot 508 (2010-)

Варианты оснащения

Автомобиль доступен в следующих версиях: Active, Allure, GT и RXH. Наиболее интересные опции включают в себя: светодиодные дневные ходовые огни, электрический аварийный тормоз, активное рулевое управление, автоматический кондиционер (4 зоны), бортовой компьютер, доступ без ключа к автомобилю, система Start & Stop, круиз-контроль, датчик дождя, навигация, 8 динамиков аудиосистема, Head-Up Display (выдвижной дисплей перед лобовым стеклом, показывающий данные о скорости и навигации), кожаная обивка, датчики парковки и сиденье водителя с массажем.

Самые распространенные неисправности

Самая распространенная авария Peugeot 508 в версии с седаном - это вода в багажнике, закрылки спроектированы таким образом, что при открытии она попадает внутрь во время дождя. С другой стороны, есть утечки масла в копиях с дизельными двигателями.

Есть также проблемы с системой Keyless, которая позволяет открывать автомобиль без ключа (система доступна в версиях с более богатым оборудованием). Обычно поврежденные внешние дверные ручки являются источником проблем. После их замены все возвращается на круги своя. Некоторые автомобили скомпрометированы навигацией, радио и другими бортовыми устройствами. Иногда достаточно обновить программное обеспечение, и проблемы исчезают.

Есть также проблемы с кондиционером. К сожалению, найти источник проблемы не так просто. В некоторых случаях виноват один из проводов компрессора, который со временем просто разрывается. Передние дворники тоже капризны, в некоторых из 508 экземпляров производитель обменял их в рамках гарантии. Ни в одном из отчетов института TÜV, подготовленных к настоящему времени, нет упоминания об этой модели.

Ни в одном из отчетов института TÜV, подготовленных к настоящему времени, нет упоминания об этой модели

Peugeot 508 (2010-)

безопасность

Peugeot 508 прошел краш-тест Euro NCAP в 2011 году. Для защиты взрослых автомобиль получил оценку 90%. Защита детей была оценена в 87%, защита пешеходов - в 41%, а доступные системы безопасности - в 97%. Общая оценка автомобиля - максимальная оценка 5 из 5 звезд.

конкуренты

Один из конкурентов Peugeot 508 является Volkswagen Passat B7 , У этого есть очень хорошо законченный интерьер и с точки зрения материалов и с их складыванием. Его сильная сторона по-прежнему очень хорошая управляемость благодаря жестко настроенной подвеске и точному рулевому управлению. Высокая общая прочность конструкции и надежные дизельные двигатели также заслуживают похвалы. Исключением являются бензиновые двигатели, которые потребляют чрезмерное количество моторного масла и испытывают проблемы с удлиненной цепью ГРМ. Слабым местом немецкой конструкции является автоматическая коробка передач DSG. При выборе Passat B7 необходимо помнить о двух правилах. В первую очередь вы должны выбрать дизель, во-вторых, только механическая коробка передач.

В сегменте автомобилей среднего класса он также очень популярен Опель Инсигния , Сильной стороной этой модели, безусловно, является современный, привлекательный дизайн. Однако это еще не все. Надежные бензиновые и дизельные двигатели также заслуживают похвалы. Важно отметить, что большинство из них имеют косвенный впрыск топлива, который хорошо работает с установками СНГ. Что еще было очевидно несколько лет назад, у автомобилей конкурентов аналогичных лет уже не так. Инсигния, как и любая машина, имеет свои недостатки. Основными из них являются большая масса, что выражается в плохой управляемости (ощущение, что машина вялая) и большее количество нагромождений, чем у конкурентов с аналогичными двигателями. Кроме того, в электронике с самого начала производства может использоваться капризная электроника.

Фольксваген Пассат Вариант B7 (2010-2014) Opel Insignia Sport Tourer (2008-2017)

суммирование

Peugeot 508 - более дешевая альтернатива немецким и японским конкурентам. У автомобиля современный стиль, он неплохо работает и предлагает интересные варианты комплектации. Автомобиль также заслуживает похвалы за достойное качество интерьера и за надежные дизельные двигатели, а также за просторный салон.

Его недостатками являются аварийные бензиновые агрегаты (за исключением того, что все двигатели, работающие на более рафинированном топливе, имеют всего 1,6 л) и множество мелких досадных дефектов. При покупке этой модели вам приходится считаться с гораздо большей потерей стоимости, чем в случае немецких или японских конкурентов.

Мы не можем рекомендовать любую версию с бензиновыми двигателями. Тем не менее, те, кто упрямо выбирают 1.6 VTi или 1.6 THP, должны проинструктировать механика внимательно прислушиваться к работе цепи ГРМ, они также могут выбрать образец, в котором этот элемент с преднатяжителем был недавно упомянут, а продавец имеет документацию (счета-фактуры, возможно, записи в ASO). Вы также можете купить автомобили с бензиновым двигателем и иметь наличные в запасе для замены времени. В случае выбора дизельного двигателя таких серьезных проблем не возникает, хотя стоит проверить оборудование двигателя (особенно турбокомпрессор) и проверить узел привода на герметичность. Особого внимания заслуживают варианты с двигателями 2,0 л и 2,2 л. Дизельный двигатель 1,6 л также успешен, но определенно слишком слаб для такого большого автомобиля.

На рынке подержанных автомобилей существует около 500 экземпляров Peugeot 508, из которых менее 200 поступают из польских автосалонов. Самые дешевые машины были оценены менее чем в 15 тысяч. злотых. Мы настоятельно рекомендуем не выбирать их, они неполные, которые не ездят сами по себе. Если бы торговец или частное лицо могли починить машину и продать ее с выгодой, она бы это сделала. Если он продает неполный автомобиль, у него, вероятно, есть проблема с поиском отдельных деталей или замен по хорошим ценам. Ремонт также может быть убыточным из-за множества недостатков. Цены на копии в хорошем состоянии начинаются примерно с 30-40 тысяч. злотых. Нужно потратить как минимум 60 000 на искусство после модернизации. злотых.