Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Управление выравниванием колес

Рис. Goodyear, Premio

Концепция геометрии колеса известна большинству пользователей транспортных средств. Тем не менее, еще немногие водители понимают, что это на самом деле означает и почему так важно поддерживать его правильные параметры.

Эксперты сети Premio отмечают, что поддержание правильного выравнивания колес является гарантией безопасности дорожного движения и более экономичного вождения.

Правильная геометрия означает правильное выравнивание колес с точки зрения поверхности и подвески. Сохранение неправильных параметров создает угрозу безопасности путешественников, так как приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что приводит к нестабильной езде. Это также имеет негативные последствия для портфеля, обусловленные более быстрым износом шин, возможностью повреждения некоторых компонентов автомобиля и повышенным расходом топлива.

Наиболее важными в геометрии колеса являются такие значения как:

  • конвергенция;
  • угол наклона;
  • угол наклона поворотного кулака;
  • Угол поворота поворотного кулака.

В большинстве современных автомобилей единственным параметром, который можно регулировать, является схождение колес. От этого зависит устойчивость автомобиля при движении прямо. Однако, по наблюдениям специалистов Premio, водители редко его контролируют. Нередко случается, что водители пренебрегают этими действиями в течение многих лет, что приводит к поджигу регулировочных элементов, что препятствует регулировке и, следовательно, приводит к дорогостоящей замене компонентов подвески и рулевого управления.

Специалисты Premio рекомендуют проводить проверку геометрии колеса не реже одного раза в год после зимнего периода. Невыполнение этого требования может привести к неожиданному поведению на дороге, например, заносу или внезапному отклонению от правильного курса. Контроль также необходим, если вы покупаете подержанный автомобиль. Любая аномалия стабильности вождения также должна приводить к посещению мастерской.

Одним из наиболее распространенных симптомов плохой геометрии является так называемая загрузка автомобиля. Если на прямой дороге после отпускания рулевого колеса автомобиль начинает вращаться, то можно предположить, что виноваты неправильные настройки колес. Еще одним признаком неправильной геометрии является задержка реакции автомобиля на движения руля. Это чаще всего наблюдается при прохождении поворотов: если вы слышите визг шин, обратитесь в сервисную службу. Механическое управление также рекомендуется, когда наблюдается резкое изменение положения рулевого колеса, когда бордюр поднят над прямыми колесами. Свидетельством неправильной геометрии, видимой невооруженным глазом, является также неравномерный износ протектора внутри и снаружи шины.

В настоящее время большинство профессиональных сервисов имеют современные компьютерные устройства, которые в течение нескольких минут помогут проверить выравнивание колес и скорректировать отклонения до правильных заводских параметров.

Похожие

Можно ли переходить с привода на ручное управление на AT во время круиза?
ОБРАЗ Chira Dela Cruz Читатель прислал вопрос об использовании современного автоматическая коробка передач с ручной опцией. Вот его вопрос: «Привет,
Б / у Peugeot 508 - стоит ли покупать?
... управление, подвеска, тормозная система Подвеска автомобиля была настроена довольно жестко, но не так, как в типичной спортивной машине. Я тоже работаю слишком громко. Система рулевого управления относительно точна. В передней части подвески используются подвесные колонны (или многозвенная система в зависимости от версии), а сзади - независимая кулисная система. Тормозные диски есть как спереди, так и сзади.
... управление Насос HPI-4 он готов к работе на заводе без каких-либо дополнительных настроек. Эл...
... управление Насос HPI-4 он готов к работе на заводе без каких-либо дополнительных настроек. Электронная система управления измеряет необходимые параметры и оптимально регулирует работу компрессора и расширительного клапана.
... управление автомобилем: а) транспортное средство с максимальной разрешенной массой, не превышающей 3,5 тонны, за исклю...
... управление автомобилем: а) транспортное средство с максимальной разрешенной массой, не превышающей 3,5 тонны, за исключением автобусов и мотоциклов, б) комплект транспортных средств, состоящий из транспортного средства (транспортное средство с максимальной массой брутто не более 3,5 т, за исключением автобуса и мотоцикла) и легкого прицепа, (c) комплект транспортных средств, состоящий из транспортного средства (автотранспортное средство с максимально разрешенным весом, не