Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Можно ли переходить с привода на ручное управление на AT во время круиза?

  1. 1) При движении вниз по склону
  2. 2) Когда вам нужно больше энергии

ОБРАЗ Chira Dela Cruz   Читатель прислал вопрос об использовании современного   автоматическая коробка передач   с ручной опцией
ОБРАЗ Chira Dela Cruz

Читатель прислал вопрос об использовании современного автоматическая коробка передач с ручной опцией. Вот его вопрос:

«Привет, Top Gear PH ! Это нормально, если я переключаюсь с привода на ручной (+/-) в автоматическом автомобиле, пока я курсирую? Я надеюсь, что вы можете ответить на мой вопрос. Так что топили! Спасибо!"

Продолжить чтение ниже ↓

Вы абсолютно не можете ни о чем беспокоиться. Эти современные автоматические коробки передач, которые имеют ручной режим, предназначены для этого. Переключение в ручной режим из автоматического, даже во время круиза, - это то, для чего он был создан.

В последнее десятилетие автоматическая коробка передач претерпела некоторые изменения. Впервые представленные в экзотических автомобилях, современные автоматические коробки передач теперь предоставляют возможность ручного режима, в котором водитель может переключать передачи для себя. Однако, в отличие от подлинной механической коробки передач, где гидравлическая или тросовая муфта управляется педалью, переключение передач в современных механических коробках передач осуществляется с помощью простых переключателей или рывка / толчка на переключателе.

В этих видах трансмиссий Водителю разрешено выбирать конкретные передачи по требованию. Ручной режим обеспечивает больше контроля, поскольку позволяет водителю выбрать одну передачу и сохранить ее там. Как водитель, чем больше у вас контроля, тем лучше.

Продолжить чтение ниже ↓

Вот несколько примеров, когда ручной режим полезен:

1) При движении вниз по склону

Например, вы идете по крутой горной дороге. Если вы остаетесь в режиме езды, вы, вероятно, будете ездить на тормозах до упора. Это плохо для ваших тормозов, потому что вы можете перегреть их, а горячие тормоза работают не очень хорошо. Если вы переведете его в ручной режим, вы можете сбросить одну или две передачи, чтобы позволить двигателю выполнить торможение автомобиля и снять давление с тормозов.

2) Когда вам нужно больше энергии

Другой случай, когда вам нужно больше мощности, например, когда вам нужно проехать другую машину на противоположной стороне дороги, и вам нужен внезапный прирост скорости. В некоторых автомобилях, если вы остаетесь в автоматическом режиме и кладете педаль в пол, коробка передач не реагирует достаточно быстро при переключении вниз, чтобы дать вам больше крутящего момента. В этом случае перевод автомобиля в ручной режим и выбор нужной передачи, когда вы этого хотите, поможет вам отключить питание, не дожидаясь, пока трансмиссия сделает это за вас.

Продолжить чтение ниже ↓

Эти передачи очень интуитивно понятны, и, как я говорил ранее, переключение с автоматического на ручной режим может быть выполнено даже на лету.

Надеюсь, что это ответ на ваш вопрос. Спасибо, что написали в!

Это нормально, если я переключаюсь с привода на ручной (+/-) в автоматическом автомобиле, пока я курсирую?