Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Обзор прототипа Toyota Supra 2020 года: возвращается легендарная табличка

  1. Ohayo Gozai-tag
  2. A90 + B58 = ???
  3. Шасси
  4. Время трека
  5. В холмы
  6. Окутанный от взгляда
  7. Последние мысли

На пресс-брифинге за 2020 год Тойота Подготовительный двигатель Supra, один из главных инженеров автомобиля, Масаюки Кай, вслух задумался, управлял ли кто-нибудь из собравшихся журналистов своим кровным братом 2019 BMW Z4 , Я поднял руку и осмотрел комнату, чтобы найти мою единственную в воздухе. Внезапно вопросы и ответы переместились. «На что это похоже?» - спросил Кай-сан. « Разные ," Я ответил. «Разное, как?» - хотел знать он и его команда. Я был в равной степени шокирован тем, что никто в команде Supra не ездил на Z4 и не имел БМВ Команда гоняла будущую Тойоту. Несмотря на международный характер совместного проекта, оказывается, что строгие немецкие антимонопольные законы запрещают его, особенно в свете недавнего, широко разрекламированного « Dieselgate " дело. Предстоящие двухместные автомобили Supra, предназначенные только для купе, и двухместные Z4, предназначенные только для кабриолетов, имеют одинаковые жесткие точки, колесную базу, ширину колеи, двигатель, трансмиссию, дифференциал, шины и т. Д. Как мы узнали, однако, автомобили были разрабатываются отдельно и имеют совершенно другое программное обеспечение, системы калибровки и настройки. Теперь совершенно понятно, что эти двое будут ездить так по-разному. Они действительно автомобильные близнецы, разлученные при рождении. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте сделаем краткий обзор поэтической круговой синхронности Кай-сан. На пресс-брифинге за 2020 год   Тойота   Подготовительный двигатель Supra, один из главных инженеров автомобиля, Масаюки Кай, вслух задумался, управлял ли кто-нибудь из собравшихся журналистов своим кровным братом   2019 BMW Z4   ,  Я поднял руку и осмотрел комнату, чтобы найти мою единственную в воздухе

Увидеть Toyota Supra NASCAR гонщик Вот ,

Ohayo Gozai-tag

Немецкий дипломат и филолог Вильгельм фон Гумбольдт однажды написал: «Как человек справляется со своей судьбой важнее, чем его судьба». Какое отношение имеет немецкий философ 19-го века к японскому автомобильному инженеру 21-го века, спросите вы? Родители Кай-сан были концертными музыкантами, которые жили и выступали в Германии, где родился Кай. Он прожил там 10 лет и так говорит по-немецки. Его семья вернулась в Японию, где Кай поступил в университет, а затем получил степень магистра в области машиностроения. Во время работы в Toyota ему будет предоставлена ​​возможность работать для Toyota Gazoo Racing где один из его проектов заключался в поиске решения для охлаждения аккумуляторной батареи гибридного чемпионата мира по выносливости Toyota (WEC). гоночный автомобиль Да, этот гоночный автомобиль, выигравший Ле-Ман в 2018 году. Вскоре после этого Кай присоединился к команде Supra и перевез свою семью в Мюнхен, где они жили последние пять лет. Итак, вы видите, Masayuki Kai обладает уникальным оснащением для достижения необходимой синергии и перевода между BMW и Toyota. Случайность судьбы Кая, по меньшей мере, очаровательна. О, и его эталоном, выдающимся автомобилем с точки зрения динамики является 986 Boxster первого поколения. Ему нравится, насколько он устойчив и регулируется в поворотах. Это все сулит ничего хорошего для Supra.

A90 + B58 = ???

Внутреннее название для Supra 2020 - A90, следуя за предыдущей A80 Supra, которая закончила производство в 2002 году, но в последний раз мы наслаждались в США в 1998 с его твин-турбо I-6, производящим 320 лошадиных сил. Как и все Supras (от A40 до A80 и даже духовный предшественник 2000 GT), новейшая версия оснащена встроенной шестеркой. Фактически, это двигатель BMW B58 с 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает на нескольких автомобилях и внедорожниках. Как бы ни были великодушны наши хозяева Toyota, они вообще не поделились с нами какими-либо техническими характеристиками. Не мощность двигателя, расход топлива, размеры или цены. Нада. Как это случается, мы знаем очень много о новом кабриолете BMW, и двигатель B58 в Z4 M40i оценивается в 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в спецификации США. Ходят слухи, что Toyota не получила код «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A» для доступа к полной мощности. Не будет сказано, какой будет конечный результат, кроме «не менее 300 лошадиных сил». Мы узнаем в декабре, когда произойдет привод Supra без камуфляжа. Но, к сожалению, Supras, которые мы проехали на холмах за пределами Мадрида и на гоночной трассе Jarama, не чувствовали себя так быстро, как Z4. Как с BMW в Euro-spec, B58 на немецком рынке Supra, на котором мы ездили, понижен из-за фильтра отработавших газов. В Z4 фильтр дросселирует значительные 47 л.с., что дает всего 335 л.с. Возможно, я почувствовал разницу.

Как и в случае с Z4, в этом двигателе не будет механической коробки передач (подождите, что? ), Но вездесущий восьмиступенчатый автомат ZF ведет к электронному управлению дифференциалом пакета сцепления. Оба настроены / нанесены на карту Тойотой. Дифференциал является двухсторонним, то есть он регулируется как на тяговых, так и на боковых поверхностях и плавно изменяется от 0 до 100 процентов. Есть система управления запуском, и Toyota говорит, что Supra будет разгоняться до 0–60 миль в час «менее чем за 5 секунд». Мы говорим, что это консервативный подход, и он выйдет из строя и прогнозирует 4,5 секунды.

Мы говорим, что это консервативный подход, и он выйдет из строя и прогнозирует 4,5 секунды

Шасси

Согласно Toyota, три ключа к созданию спортивного автомобиля - это правильная комбинация колесной базы, ширины колеи и центра тяжести. Хотя мы никогда не слышали, чтобы это применялось к автомобилям, Toyota гордится тем, что соотношение колесной базы и ширины колеи Supra невероятно близко к золотому сечению (1,62). В Supra это соотношение составляет 1,54. Наши последние два победителя Best Driver's Car ( Lamborghini Huracan Performante а также Ferrari 488 GTB ) были еще ближе, с 1,59 отношения. Там может быть что-то к этому. Когда дело доходит до центра тяжести Supra, Toyota с гордостью отмечает, что он ниже, чем у Toyota GT86. Это впечатляет, так как у этой машины низкопрофильная четверка Subaru двигатель не высокий я-6. Тойота для Supra разработала Toyota для Supra переднюю распорку, пружинные рессоры многоканальной подвески, регулируемые многомодовые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, отбойники и электроусилитель руля с одинарным передаточным числом. Нам сказали, что эти элементы все еще открыты для окончательной калибровки, и истории, которые они будут читать из международной пресс-службы, помогут им управлять. Существуют режимы «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «полный», которые влияют на контроль устойчивости, подачу газа, тон выхлопа, переключение передач, демпфирование подвески и вес рулевого управления. Наконец, нам сказали, что машина будет «весить менее 1500 кг» (3 307 фунтов), и Toyota стремится к распределению веса 50/50.

Время трека

По счастливой случайности, я был в первой группе на пресс-драйве, что означало, что мой первый вкус новой Supra будет на волнистой 2,4-мильной (3,9 км) 13-поворотной трассе Jarama. С полумильной передней прямой и углами с именами, такими как Нуволари, Фанхио и Аскари, это сложная трасса. Последняя гонка Формулы-1 прошла там в 1981 году, потому что второй тур незначителен. ОК, давай сделаем это. У нас были смелые профессиональные водители, которые ехали на дробовике, чтобы помочь нам направить нас к гоночной трассе и правильной стороне трассы над слепой бровью. Первое впечатление было о том, как плавно и бесшумно Supra разгоняется и смещается даже в режиме Sport. Нам сказали, что автомобиль в США будет звучать немного хуже. Ускорение является линейным без йоты турбо-задержки, и это усиливается маслянистым повышением и понижением. В спортивном режиме Z4 M40i быстрее, острее и спортивнее в этом отношении, но это благодаря дизайну. Обе машины настроены на эффект, и Supra просто чувствует себя более плавным и хорошим способом. На первых кругах я чувствовал, как я обхожусь и слушаю инструкции. На первом летчике вниз по прямой (второй круг) я нажал педаль тормоза, затем нажал ее еще дальше и дальше, и мой инструктор начал говорить: «Больше тормозов, больше тормозов» с приближающейся шпилькой. «Ничего себе, это длинная педаль, и она не сильно ощущается или кусается», - объявляю я. «Это система с тормозом по проводам?» - спрашиваю я. Он не знал, но четыре суппорта Brembo с вентилируемыми стальными дисками большого диаметра не проблема. Позже в ямах я узнал, что это чисто гидравлические тормоза со стоковыми колодками и жидкостью DOT 4. Хм. На следующей сессии я попробовал другую машину с теми же результатами. Я рискну, это бустер тюнинг. Я бы предпочел меньше путешествовать и больше кусать быстрее при нажатии педали - как у Z4.

Когда уверенность и скорость возросли, я прощупал захват в поворотах. Есть много доступных шин Michelin Pilot Super Sport (255 / 35R19 спереди, 275 / 35R19 100Y сзади, так же, как Z4). Характеристики поворота превосходны, послушны и уверены в себе. Однако на полпути вокруг медленного поворота я обнаруживаю, что набираю все больше и больше руля, и передние колеса не шумят. Я не пережарил его, и он наверняка недостаточно поворачивается, но он мягкий, а не терминальный. Если бы отношение рулевого управления было переменным, не по скорости автомобиля, а по входу рулевого управления (более быстрое отношение при повороте колеса), это могло бы решить или замаскировать проблему. Это вероятно со стола, так как стойка должна быть сделана. Возможно, все еще возможно узнать диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости или показатели пружины или использовать дифференциал для перетаскивания внутреннего колеса до окончательного согласования. Способ, которым Supra выходит из углов, идеален. E-diff отключает питание без суеты, и, когда рулевое управление раскручивается, есть регулируемое количество скольжения, если вы этого хотите. Учитывая все это, есть еще способы сделать Supra лучшей гоночной машиной, но это не обязательно то, для чего она была разработана.

Учитывая все это, есть еще способы сделать Supra лучшей гоночной машиной, но это не обязательно то, для чего она была разработана

В холмы

Полностью 90 процентов развития Supra было сделано на дорогах общего пользования - отсюда множество шпионских фотографий. Это также причина, по которой автомобиль действительно светил на холмах за пределами Мадрида. Поскольку нам снова потребовалось, чтобы у нас в машине был обработчик, второй журналист, гонщик GT86, пилотировал в одиночку второй журналист, пока наш запланированный водитель не поменяется. После неоднозначных результатов на трассе я не был готов к тому, как хорошо те же машины чувствовали себя на дороге. Та длинная педаль тормоза, которую я испытал на треке, не была такой большой проблемой в реальном мире. Все еще оставалась слабая недостаточная поворачиваемость и необходимость набирать кучу рулевого управления для более крутых поворотов, но даже при удвоении установленных ограничений скорости повороты были уверенно в пределах возможностей Supra. Более того, это так же хорошо, как GT86 по своей сути, у него не было шансов против Supra. Однажды, я был зажат между двумя 86-ыми: опытный водитель впереди и менее опытный водитель на буксире. Я мог видеть впереди водителя, который снимал шины со своей машины, и я просто ждал, чтобы найти место для проезда. Это было не просто преимущество в лошадиных силах. У Supra было что-то вроде двойной хватки и половины тела. Я не сдал, потому что если бы я это сделал, я бы потерял своего партнера по обмену, следуя за нами.

Следующим откровением было то, как тихо Супра была на шоссе. С почти нулевым шумом ветра и едва зарегистрированным шумом шины единственные поверхности, которые расстраивали это, были исключительно открытым или грубым тротуаром. Кроме того, демпферы в нормальном режиме стирают почти каждую неровность поверхности. Разница между режимами Normal и Sport ощутима, как и должно быть. Это отличная дорожная машина.

Окутанный от взгляда

Хотелось бы рассказать вам, как выглядит интерьер, но он весь день был покрыт черным войлоком с клапанами для критических переключателей. Тойота открыла задний люк ненадолго, но я увидел, что в основном ровный грузовой отсек соединяется с остальной частью салона открытым проходом через «Корвет», что делает тихую поездку еще более замечательной. Сиденья были кожаные и хорошо поддерживались. У Supra тот же руль, что и у Z4, а кнопки и переключатели, которые я видел, были такими же, как и у Z4 - все они. Отличительной особенностью является приборная панель, не являющаяся аналогом стандартного выпуска BMW. Это больше цифровой роман. Нам говорят, что, несмотря на использование той же информационно-развлекательной системы и дисплея на базе iDrive, что и на Z4, графика будет уникальной для Supra. Наряду с тонкой настройкой EPS нам сказали, что HMI - это одна из последних вещей, которые Toyota все еще разбирает.

Последние мысли

Даже на этом позднем этапе развития автомобиля еще есть время отрегулировать недостаточную поворачиваемость в середине поворота и состояние педали тормоза, прежде чем Supra поступит в продажу в середине 2019 года. Как только Toyota справится с этими незначительными условиями, Supra будет готова опозорить Nissan 370Z и идти с ног до головы с Porsche 718 Cayman или, черт возьми, даже BMW Z4 , Разве это не было бы здорово Head2Head для Джетро и Джонни? Вопрос о том, является ли недостаток мощности, который я чувствовал, по сравнению с Z4, можно обсудить с BMW, остается достойным слухов в отрасли. Время покажет. При приблизительной цене около 60 000 долларов США, Supra станет вдохновляющим спортивным автомобилем, и поэтому ей лучше защищать эту территорию законными характеристиками. О, я чуть не забыл упомянуть, что Toyota полностью проверила способность Supra делать пончики и дрифты во время ее разработки, гарантируя то, что она называет «ожидаемым использованием клиентами». Но удовлетворит ли это предыдущих владельцев A80, которые все еще тоскуют по японскому супер GT / спорту? автомобиль? Я сегодня поболтал с одним из них, который работает в дочернем издании Super Street . В прошлом он владел двумя A80 и модернизировал один, чтобы разогнать более 600 лошадиных сил, чтобы пробежать четверть мили за 10 миль и почти 130 миль в час (209 км / ч) почти 20 лет назад. Вилли сказал, что он будет искушен и мог бы позволить себе новую Супру, но теперь он отец, а отсутствие заднего сиденья - нарушитель соглашения. (Он также поспорил, что через неделю после того, как Toyota Supra 2020 года поступит в продажу, появятся выхлопные комплекты вторичного рынка и настройка ноутбука, чтобы повысить потенциал двигателя.) Надеюсь, что заманить владельцев GT86, которые хотят «MOAR», тоже, вероятно, желаемое за действительное. Кай-сан сказал, что Toyota изучает как более крупные, так и более мелкие двигатели (вы, вероятно, можете сделать ставку на 2,0-литровый турбодвигатель, как у Z4 sDrive30i), так что будет достаточно места, чтобы перетасовать будущую Supra вверх или вниз. лестница производительности / стоимости. Как он сейчас сидит, машина обладает огромным потенциалом.

2020 Toyota Supra ЦЕНА $ 60,000 (est) LAYOUT Передний двигатель, заднеприводный, 2-проходный, 2-дверный купе / люк ДВИГАТЕЛЬ 3.0L / 335-hp / 369-lb-ft (est) turbo DOHC 24-клапанный I-6 ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая CURB WEIGHT 3300 фунтов (mfr est) КОЛЕСНАЯ БАЗА 97.2 в ДхШ x В 175.0 x 7.40 x 50.0 дюймов (MT est) 0-60 миль в час 4,5 сек (MT est) EPA ECON 21/31/25 миль на галлон (MT est) В ПРОДАЖЕ Mid-2019