Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Обзор прототипа Toyota Supra 2020 года: возвращается легендарная табличка

  1. Ohayo Gozai-tag
  2. A90 + B58 = ???
  3. Шасси
  4. Время трека
  5. В холмы
  6. Окутанный от взгляда
  7. Последние мысли

На пресс-брифинге за 2020 год Тойота Подготовительный двигатель Supra, один из главных инженеров автомобиля, Масаюки Кай, вслух задумался, управлял ли кто-нибудь из собравшихся журналистов своим кровным братом 2019 BMW Z4 , Я поднял руку и осмотрел комнату, чтобы найти мою единственную в воздухе. Внезапно вопросы и ответы переместились. «На что это похоже?» - спросил Кай-сан. « Разные ," Я ответил. «Разное, как?» - хотел знать он и его команда. Я был в равной степени шокирован тем, что никто в команде Supra не ездил на Z4 и не имел БМВ Команда гоняла будущую Тойоту. Несмотря на международный характер совместного проекта, оказывается, что строгие немецкие антимонопольные законы запрещают его, особенно в свете недавнего, широко разрекламированного « Dieselgate " дело. Предстоящие двухместные автомобили Supra, предназначенные только для купе, и двухместные Z4, предназначенные только для кабриолетов, имеют одинаковые жесткие точки, колесную базу, ширину колеи, двигатель, трансмиссию, дифференциал, шины и т. Д. Как мы узнали, однако, автомобили были разрабатываются отдельно и имеют совершенно другое программное обеспечение, системы калибровки и настройки. Теперь совершенно понятно, что эти двое будут ездить так по-разному. Они действительно автомобильные близнецы, разлученные при рождении. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте сделаем краткий обзор поэтической круговой синхронности Кай-сан. На пресс-брифинге за 2020 год   Тойота   Подготовительный двигатель Supra, один из главных инженеров автомобиля, Масаюки Кай, вслух задумался, управлял ли кто-нибудь из собравшихся журналистов своим кровным братом   2019 BMW Z4   ,  Я поднял руку и осмотрел комнату, чтобы найти мою единственную в воздухе

Увидеть Toyota Supra NASCAR гонщик Вот ,

Ohayo Gozai-tag

Немецкий дипломат и филолог Вильгельм фон Гумбольдт однажды написал: «Как человек справляется со своей судьбой важнее, чем его судьба». Какое отношение имеет немецкий философ 19-го века к японскому автомобильному инженеру 21-го века, спросите вы? Родители Кай-сан были концертными музыкантами, которые жили и выступали в Германии, где родился Кай. Он прожил там 10 лет и так говорит по-немецки. Его семья вернулась в Японию, где Кай поступил в университет, а затем получил степень магистра в области машиностроения. Во время работы в Toyota ему будет предоставлена ​​возможность работать для Toyota Gazoo Racing где один из его проектов заключался в поиске решения для охлаждения аккумуляторной батареи гибридного чемпионата мира по выносливости Toyota (WEC). гоночный автомобиль Да, этот гоночный автомобиль, выигравший Ле-Ман в 2018 году. Вскоре после этого Кай присоединился к команде Supra и перевез свою семью в Мюнхен, где они жили последние пять лет. Итак, вы видите, Masayuki Kai обладает уникальным оснащением для достижения необходимой синергии и перевода между BMW и Toyota. Случайность судьбы Кая, по меньшей мере, очаровательна. О, и его эталоном, выдающимся автомобилем с точки зрения динамики является 986 Boxster первого поколения. Ему нравится, насколько он устойчив и регулируется в поворотах. Это все сулит ничего хорошего для Supra.

A90 + B58 = ???

Внутреннее название для Supra 2020 - A90, следуя за предыдущей A80 Supra, которая закончила производство в 2002 году, но в последний раз мы наслаждались в США в 1998 с его твин-турбо I-6, производящим 320 лошадиных сил. Как и все Supras (от A40 до A80 и даже духовный предшественник 2000 GT), новейшая версия оснащена встроенной шестеркой. Фактически, это двигатель BMW B58 с 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает на нескольких автомобилях и внедорожниках. Как бы ни были великодушны наши хозяева Toyota, они вообще не поделились с нами какими-либо техническими характеристиками. Не мощность двигателя, расход топлива, размеры или цены. Нада. Как это случается, мы знаем очень много о новом кабриолете BMW, и двигатель B58 в Z4 M40i оценивается в 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в спецификации США. Ходят слухи, что Toyota не получила код «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A» для доступа к полной мощности. Не будет сказано, какой будет конечный результат, кроме «не менее 300 лошадиных сил». Мы узнаем в декабре, когда произойдет привод Supra без камуфляжа. Но, к сожалению, Supras, которые мы проехали на холмах за пределами Мадрида и на гоночной трассе Jarama, не чувствовали себя так быстро, как Z4. Как с BMW в Euro-spec, B58 на немецком рынке Supra, на котором мы ездили, понижен из-за фильтра отработавших газов. В Z4 фильтр дросселирует значительные 47 л.с., что дает всего 335 л.с. Возможно, я почувствовал разницу.

Как и в случае с Z4, в этом двигателе не будет механической коробки передач (подождите, что? ), Но вездесущий восьмиступенчатый автомат ZF ведет к электронному управлению дифференциалом пакета сцепления. Оба настроены / нанесены на карту Тойотой. Дифференциал является двухсторонним, то есть он регулируется как на тяговых, так и на боковых поверхностях и плавно изменяется от 0 до 100 процентов. Есть система управления запуском, и Toyota говорит, что Supra будет разгоняться до 0–60 миль в час «менее чем за 5 секунд». Мы говорим, что это консервативный подход, и он выйдет из строя и прогнозирует 4,5 секунды.

Мы говорим, что это консервативный подход, и он выйдет из строя и прогнозирует 4,5 секунды

Шасси

Согласно Toyota, три ключа к созданию спортивного автомобиля - это правильная комбинация колесной базы, ширины колеи и центра тяжести. Хотя мы никогда не слышали, чтобы это применялось к автомобилям, Toyota гордится тем, что соотношение колесной базы и ширины колеи Supra невероятно близко к золотому сечению (1,62). В Supra это соотношение составляет 1,54. Наши последние два победителя Best Driver's Car ( Lamborghini Huracan Performante а также Ferrari 488 GTB ) были еще ближе, с 1,59 отношения. Там может быть что-то к этому. Когда дело доходит до центра тяжести Supra, Toyota с гордостью отмечает, что он ниже, чем у Toyota GT86. Это впечатляет, так как у этой машины низкопрофильная четверка Subaru двигатель не высокий я-6. Тойота для Supra разработала Toyota для Supra переднюю распорку, пружинные рессоры многоканальной подвески, регулируемые многомодовые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, отбойники и электроусилитель руля с одинарным передаточным числом. Нам сказали, что эти элементы все еще открыты для окончательной калибровки, и истории, которые они будут читать из международной пресс-службы, помогут им управлять. Существуют режимы «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «полный», которые влияют на контроль устойчивости, подачу газа, тон выхлопа, переключение передач, демпфирование подвески и вес рулевого управления. Наконец, нам сказали, что машина будет «весить менее 1500 кг» (3 307 фунтов), и Toyota стремится к распределению веса 50/50.

Время трека

По счастливой случайности, я был в первой группе на пресс-драйве, что означало, что мой первый вкус новой Supra будет на волнистой 2,4-мильной (3,9 км) 13-поворотной трассе Jarama. С полумильной передней прямой и углами с именами, такими как Нуволари, Фанхио и Аскари, это сложная трасса. Последняя гонка Формулы-1 прошла там в 1981 году, потому что второй тур незначителен. ОК, давай сделаем это. У нас были смелые профессиональные водители, которые ехали на дробовике, чтобы помочь нам направить нас к гоночной трассе и правильной стороне трассы над слепой бровью. Первое впечатление было о том, как плавно и бесшумно Supra разгоняется и смещается даже в режиме Sport. Нам сказали, что автомобиль в США будет звучать немного хуже. Ускорение является линейным без йоты турбо-задержки, и это усиливается маслянистым повышением и понижением. В спортивном режиме Z4 M40i быстрее, острее и спортивнее в этом отношении, но это благодаря дизайну. Обе машины настроены на эффект, и Supra просто чувствует себя более плавным и хорошим способом. На первых кругах я чувствовал, как я обхожусь и слушаю инструкции. На первом летчике вниз по прямой (второй круг) я нажал педаль тормоза, затем нажал ее еще дальше и дальше, и мой инструктор начал говорить: «Больше тормозов, больше тормозов» с приближающейся шпилькой. «Ничего себе, это длинная педаль, и она не сильно ощущается или кусается», - объявляю я. «Это система с тормозом по проводам?» - спрашиваю я. Он не знал, но четыре суппорта Brembo с вентилируемыми стальными дисками большого диаметра не проблема. Позже в ямах я узнал, что это чисто гидравлические тормоза со стоковыми колодками и жидкостью DOT 4. Хм. На следующей сессии я попробовал другую машину с теми же результатами. Я рискну, это бустер тюнинг. Я бы предпочел меньше путешествовать и больше кусать быстрее при нажатии педали - как у Z4.

Когда уверенность и скорость возросли, я прощупал захват в поворотах. Есть много доступных шин Michelin Pilot Super Sport (255 / 35R19 спереди, 275 / 35R19 100Y сзади, так же, как Z4). Характеристики поворота превосходны, послушны и уверены в себе. Однако на полпути вокруг медленного поворота я обнаруживаю, что набираю все больше и больше руля, и передние колеса не шумят. Я не пережарил его, и он наверняка недостаточно поворачивается, но он мягкий, а не терминальный. Если бы отношение рулевого управления было переменным, не по скорости автомобиля, а по входу рулевого управления (более быстрое отношение при повороте колеса), это могло бы решить или замаскировать проблему. Это вероятно со стола, так как стойка должна быть сделана. Возможно, все еще возможно узнать диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости или показатели пружины или использовать дифференциал для перетаскивания внутреннего колеса до окончательного согласования. Способ, которым Supra выходит из углов, идеален. E-diff отключает питание без суеты, и, когда рулевое управление раскручивается, есть регулируемое количество скольжения, если вы этого хотите. Учитывая все это, есть еще способы сделать Supra лучшей гоночной машиной, но это не обязательно то, для чего она была разработана.

Учитывая все это, есть еще способы сделать Supra лучшей гоночной машиной, но это не обязательно то, для чего она была разработана

В холмы

Полностью 90 процентов развития Supra было сделано на дорогах общего пользования - отсюда множество шпионских фотографий. Это также причина, по которой автомобиль действительно светил на холмах за пределами Мадрида. Поскольку нам снова потребовалось, чтобы у нас в машине был обработчик, второй журналист, гонщик GT86, пилотировал в одиночку второй журналист, пока наш запланированный водитель не поменяется. После неоднозначных результатов на трассе я не был готов к тому, как хорошо те же машины чувствовали себя на дороге. Та длинная педаль тормоза, которую я испытал на треке, не была такой большой проблемой в реальном мире. Все еще оставалась слабая недостаточная поворачиваемость и необходимость набирать кучу рулевого управления для более крутых поворотов, но даже при удвоении установленных ограничений скорости повороты были уверенно в пределах возможностей Supra. Более того, это так же хорошо, как GT86 по своей сути, у него не было шансов против Supra. Однажды, я был зажат между двумя 86-ыми: опытный водитель впереди и менее опытный водитель на буксире. Я мог видеть впереди водителя, который снимал шины со своей машины, и я просто ждал, чтобы найти место для проезда. Это было не просто преимущество в лошадиных силах. У Supra было что-то вроде двойной хватки и половины тела. Я не сдал, потому что если бы я это сделал, я бы потерял своего партнера по обмену, следуя за нами.

Следующим откровением было то, как тихо Супра была на шоссе. С почти нулевым шумом ветра и едва зарегистрированным шумом шины единственные поверхности, которые расстраивали это, были исключительно открытым или грубым тротуаром. Кроме того, демпферы в нормальном режиме стирают почти каждую неровность поверхности. Разница между режимами Normal и Sport ощутима, как и должно быть. Это отличная дорожная машина.

Окутанный от взгляда

Хотелось бы рассказать вам, как выглядит интерьер, но он весь день был покрыт черным войлоком с клапанами для критических переключателей. Тойота открыла задний люк ненадолго, но я увидел, что в основном ровный грузовой отсек соединяется с остальной частью салона открытым проходом через «Корвет», что делает тихую поездку еще более замечательной. Сиденья были кожаные и хорошо поддерживались. У Supra тот же руль, что и у Z4, а кнопки и переключатели, которые я видел, были такими же, как и у Z4 - все они. Отличительной особенностью является приборная панель, не являющаяся аналогом стандартного выпуска BMW. Это больше цифровой роман. Нам говорят, что, несмотря на использование той же информационно-развлекательной системы и дисплея на базе iDrive, что и на Z4, графика будет уникальной для Supra. Наряду с тонкой настройкой EPS нам сказали, что HMI - это одна из последних вещей, которые Toyota все еще разбирает.

Последние мысли

Даже на этом позднем этапе развития автомобиля еще есть время отрегулировать недостаточную поворачиваемость в середине поворота и состояние педали тормоза, прежде чем Supra поступит в продажу в середине 2019 года. Как только Toyota справится с этими незначительными условиями, Supra будет готова опозорить Nissan 370Z и идти с ног до головы с Porsche 718 Cayman или, черт возьми, даже BMW Z4 , Разве это не было бы здорово Head2Head для Джетро и Джонни? Вопрос о том, является ли недостаток мощности, который я чувствовал, по сравнению с Z4, можно обсудить с BMW, остается достойным слухов в отрасли. Время покажет. При приблизительной цене около 60 000 долларов США, Supra станет вдохновляющим спортивным автомобилем, и поэтому ей лучше защищать эту территорию законными характеристиками. О, я чуть не забыл упомянуть, что Toyota полностью проверила способность Supra делать пончики и дрифты во время ее разработки, гарантируя то, что она называет «ожидаемым использованием клиентами». Но удовлетворит ли это предыдущих владельцев A80, которые все еще тоскуют по японскому супер GT / спорту? автомобиль? Я сегодня поболтал с одним из них, который работает в дочернем издании Super Street . В прошлом он владел двумя A80 и модернизировал один, чтобы разогнать более 600 лошадиных сил, чтобы пробежать четверть мили за 10 миль и почти 130 миль в час (209 км / ч) почти 20 лет назад. Вилли сказал, что он будет искушен и мог бы позволить себе новую Супру, но теперь он отец, а отсутствие заднего сиденья - нарушитель соглашения. (Он также поспорил, что через неделю после того, как Toyota Supra 2020 года поступит в продажу, появятся выхлопные комплекты вторичного рынка и настройка ноутбука, чтобы повысить потенциал двигателя.) Надеюсь, что заманить владельцев GT86, которые хотят «MOAR», тоже, вероятно, желаемое за действительное. Кай-сан сказал, что Toyota изучает как более крупные, так и более мелкие двигатели (вы, вероятно, можете сделать ставку на 2,0-литровый турбодвигатель, как у Z4 sDrive30i), так что будет достаточно места, чтобы перетасовать будущую Supra вверх или вниз. лестница производительности / стоимости. Как он сейчас сидит, машина обладает огромным потенциалом.

2020 Toyota Supra ЦЕНА $ 60,000 (est) LAYOUT Передний двигатель, заднеприводный, 2-проходный, 2-дверный купе / люк ДВИГАТЕЛЬ 3.0L / 335-hp / 369-lb-ft (est) turbo DOHC 24-клапанный I-6 ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая CURB WEIGHT 3300 фунтов (mfr est) КОЛЕСНАЯ БАЗА 97.2 в ДхШ x В 175.0 x 7.40 x 50.0 дюймов (MT est) 0-60 миль в час 4,5 сек (MT est) EPA ECON 21/31/25 миль на галлон (MT est) В ПРОДАЖЕ Mid-2019

Похожие

Обзор Land Rover Discovery 2014 года
... видным из них является то, что значок изменился, и теперь на нем написано «Discovery», а не «Land Rover», что свидетельствует о том, что подтяжка лица проходит не так глубоко, как лужи, которые этот семиместный проводил большую часть своего времени пробираться В самом деле, вам нужно быть одержимым Land Rover, чтобы заметить новую решетку радиатора и фары или тот факт, что «4» была сброшена с значка Discovery на багажнике автомобиля. Неважно, для этого по-прежнему грубовато красивый аппарат.
Обзор Rolls-Royce Wraith
... холмы и т. П., Она часто ощущается как невидимая рука, прижимающаяся к органам управления - возможно, призрак? Передняя подвеска с поперечным рычагом Ghost и задняя многорычажная пневмоподвеска были доработаны вместе с алгоритмами электронно-регулируемого демпфирования. Также есть новое программное
Обзор Кларксона: 2017 Volkswagen Golf GTI
Одна из проблем, связанных с управлением автомобильной компанией, заключается в том, что ни один отдел фактически не заканчивает то, над чем работает. Что делает запуск новой машины чрезвычайно трудным. Думаю об этом. Ты начальник, и ты звонишь в отдел стайлинга. Вы спрашиваете, завершил ли он то, как будет выглядеть новая машина, и он говорит: «Дайте нам еще две недели». Таким образом, вы даете ему еще две недели, а затем звоните в отдел двигателей, который говорит, что он хочет еще
20 лет Кларксону: обзор Nissan Qashqai 2.0 Tekna 4x4 (2007)
... время обеда африканца?» Бззз пошел головой. Затем он немного дернулся. Некоторое время он был немного похож на фантастического робота, которому давали противоречивые приказы. Government Правительство лейбористов отказывается от планов по созданию национальной сети ценообразования на дорогах после того, как рекордные 1,8 млн. Человек выступают против предложений, подписав петицию на веб-сайте № 10.  Porsche и Bentleys зарегистрированы как такси, чтобы
Самый дорогой Ford Mustang 2018 года стоит 58 760 долларов
Форд представил 2018 Мустанг в начале года и сейчас он запустил конфигуратор для купе и конвертируемых кузовов. Цены на фастбэк начинаются с 25 585 долл. США, в то время как выпадение начинается с 31 085 долл. США. Мы, очевидно, сосредоточимся на последнем в нашем последнем эпизоде ​​из Самая дорогая серия так как это самый дорогой из двух. Выберите модель GT с двигателем
Обзор Toyota Rav4 Mk 4 (2013-на)
... в4? Если Тойота Ленд Крузер является тяжеловесом семейства Тойота, то Рав4 - это боец ​​среднего веса; легче на ногах, но все еще дает много удара. Модель за несколько лет прибавила несколько фунтов. Toyota изобрела класс, в котором она обитает, - компактный внедорожник - с оригинальным Rav4 в 1994 году, но эта версия четвертого поколения, выпущенная в 2013 году, намного больше этой модели; больше метра на самом деле. Он также на целых 205 мм длиннее своего предшественника,
Давайте вспомним о Дне города 2018 года - Новости - Сыцув и Коммуна
Два дня Праздники нашего города позади. Следующее издание Дней Sikowa 2018 вошло в историю. Syców мог наслаждаться исключительными художественными и спортивными событиями. 19 и 20 мая на городском стадионе не было артистов с самого высокого общенационального шельфа! Все фанаты мероприятий на свежем воздухе имели возможность поиграть в этом месте. Там была хорошо приготовленная гастрономия, которая позаботилась о вкусовых рецепторах даже самых требовательных.
Nokia Lumia 735 - фото 90sekund.pl Единственное, что меня удивило, это настройка подсветки. На ...
Nokia Lumia 735 - фото 90sekund.pl Единственное, что меня удивило, это настройка подсветки. На других устройствах, которые я тестировал до сих пор, после установки определенного значения экран постоянно имеет одинаковую яркость. Здесь, даже если
Mercedes-Benz C200 2001-2007 обзор подержанного автомобиля
... время, включая боковые и шторные подушки безопасности и электронный контроль устойчивости. Внутри и снаружи C200 - это мини-люкс-лимузин. Он позаимствовал свой интерьер и экстерьер у флагмана Mercedes-Benz S-класса. Спереди расположены стилизованные фары, предназначенные для отражения сдвоенных блоков, используемых в других автомобилях Merc. Задние фонари имеют семейный вид, с четкими индикаторами и формой, которая врезается в заднюю и боковую часть автомобиля под
Maserati планирует электрификацию всех новых моделей с 2019 года
Электрические и электрифицированные автомобили - предложение скоро будет ... Maserati. Да, Мазерати. Однако это не произойдет быстро. по объявления президента FCA Maserati должен завершить еще две предстоящие модели, прежде чем приступить к реализации этого плана. Каждый последующий будет каким-то образом приводиться в действие электродвигателем -
Обзор Mercedes-Benz Viano (2004 год выпуска)
... вокруг себя, где есть место, чтобы растянуться и заняться своими делами. Это именно то, что вам дают очень большие люди-перевозчики, которые мы будем называть супер-MPV, такие как Mercedes Viano. Забудьте о том, чтобы втиснуться в обычный MPV с его третьим рядом смешных тесных сидений и рядом с местом для багажа. Семейный автобус, такой как Viano, нуждается в агенте по продаже недвижимости, он такой большой и универсальный. Он будет вмещать шесть в великолепном стиле или до восьми в почти

Комментарии

Чем удлинитель Supra отличается от «удлинителя Castorama»?
Чем удлинитель Supra отличается от «удлинителя Castorama»? Этот продукт был создан 10-12 лет назад. Это экранированный кабель, который должным образом изолирует ток, протекающий от электрической системы к системе электропитания устройства. Если у вас есть два метра кабеля и такое устройство, вам не нужно быть аудиофилом, чтобы слышать разницу в звуке с таким аксессуаром и без него. На самом деле достаточно иметь здоровый слух. Если необходимо приобрести
«Но, - сказал я, - вы не против оставить все обычное в мире масло в земле и ездить на своей машине во время обеда африканца?
«Но, - сказал я, - вы не против оставить все обычное в мире масло в земле и ездить на своей машине во время обеда африканца?» Бззз пошел головой. Затем он немного дернулся. Некоторое время он был немного похож на фантастического робота, которому давали противоречивые приказы. Government Правительство лейбористов отказывается от планов по созданию национальной сети ценообразования на дорогах после того, как рекордные 1,8 млн. Человек выступают против предложений,

«На что это похоже?
«Разное, как?
Какое отношение имеет немецкий философ 19-го века к японскому автомобильному инженеру 21-го века, спросите вы?
A90 + B58 = ?
«Это система с тормозом по проводам?
Но удовлетворит ли это предыдущих владельцев A80, которые все еще тоскуют по японскому супер GT / спорту?
Автомобиль?
Она часто ощущается как невидимая рука, прижимающаяся к органам управления - возможно, призрак?
Время обеда африканца?
В4?