Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Как заменить подшипник в инструкции hollowtech 2

  1. Когда менять подшипники?
  2. Как заменить подшипники
  3. Как использовать пресс для подшипников Bitul.pl
  4. Важная информация ДО начала работы
  5. фильм

Как заменить подшипники в инструкции по эксплуатации hollowtech 2, или как сделать это самостоятельно с помощью держателя типа HT2. Прежде чем мы пойдем на саму биржу, стоит разобраться с некоторыми вопросами. Прежде всего: Hollowtech 2 носит название Shimano и относится к подшипнику нижнего кронштейна с внешними подшипниками. В связи с тем, что их продукция доминирует в Польше, название было принято для каждой поддержки этого типа независимо от производителя. Если это не является формально правильным, это не имеет большого значения, потому что полноценные альтернативы совместимы с чудаками Shimano и Truvativa.

И поскольку мы говорим о производителях, стоит отметить, что оба они позаботились о том, чтобы их вклады было очень трудно реанимировать. Янки (GxP) изобрели подшипник с внутренним диаметром 24 мм, а сыновья сакуры выбрали путь необычной ширины, чтобы вы не могли закончить обмен без здоровой комбинации во время окончательного складывания. Даже если в каком-то каталоге такие подшипники были в 99,99% случаев, они были недоступны, когда дело дошло до заказа. Это основные причины, по которым каждый уходит от замены в оригиналах.

В связи с вышеизложенным, метод и инструмент, представленные ниже, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ к оригинальным слайдам Shimano только к их заменителям.

Я выбрал Акцент https://endurorider.pl/accent-bb-ex-pro/ которая работает на очень популярных и легко доступных подшипниках 6805 2RS .

Когда менять подшипники?

Как правило, это когда они не вращаются плавно и громко :) Заводская, в моем BB-EX Pro, оказалась гораздо более долговечной, чем я ожидал, но при цене в несколько злотых за штуку вам действительно не о чем беспокоиться.

Когда я впервые вынул подшипники, я просто выбил подшипники, используя ось кривошипа. Кроме того, вы можете помочь себе с помощью отвертки и т. Д. однако такие партизанские методы являются инвазивными и могут привести к разрушению мисок нижнего кронштейна, чего мы действительно не хотим. Поэтому я вложил в http://www.bitul.pl/Sklep/Produkty/65-Narzedzie-do-wymiany-%C5%82ozysk-w-miskach-ht2-i-podobnych-praska Когда я впервые вынул подшипники, я просто выбил подшипники, используя ось кривошипа Наш любимый польский производитель подготовил специальный инструмент, благодаря которому обмен происходит быстро и легко. Что наиболее важно, так это то, что новый подшипник прижимается к наружной беговой дорожке, как можно лучше, что защищает их от повреждений.

Как заменить подшипники

Прежде всего, вы должны вынуть рукоятку из велосипеда. Вам это нужно для этого https://endurorider.pl/klucz-3w1-do-suportow-shimano-ht2-i-truvativ-gxp/ С его помощью у нас будет все в мгновение ока. Прежде всего, вы должны вынуть рукоятку из велосипеда Accent BB-EX PRO - это версия BSA или стандарт в рамках MTB. Нить на стороне привода - ЛЕВАЯ, поэтому мы поворачиваем направо (к рулевому колесу). С неприводной стороны нить направо, т.е. мы поворачиваем каретку влево (также к рулевому колесу).

Как использовать пресс для подшипников Bitul.pl

Пресс очень прост в использовании, и единственная необходимая вам клавиша - это шестигранный шестигранник. Комплект состоит из базы, на которую мы ставим нижний кронштейн, и двух адаптеров: маленького (для сжатия) и большого (для установки).

Сначала нам нужно вынуть старый подшипник из чаши, поэтому мы используем небольшой переходник. Вставьте чашу с резьбой вверх и вверните основание винта с помощью адаптера и шайбы, что позволит свободно ввинчивать винт. ПРИМЕЧАНИЕ: направление монтажа адаптера важно! Посмотри на картинку! Сначала нам нужно вынуть старый подшипник из чаши, поэтому мы используем небольшой переходник

Поворачиваем ключ, чтобы через некоторое время без усилий вынуть подшипник Поворачиваем ключ, чтобы через некоторое время без усилий вынуть подшипник.

Гораздо приятнее, чем чудо с помощью отверток и других клиньев, правда :) Гораздо приятнее, чем чудо с помощью отверток и других клиньев, правда :)

Поместив подшипник на ладонь, мы можем снять резиновые крышки, поддев их обойным ножом, и затем мы увидим, в каком состоянии находится смазка. Поместив подшипник на ладонь, мы можем снять резиновые крышки, поддев их обойным ножом, и затем мы увидим, в каком состоянии находится смазка

Поместив подшипник на ладонь, мы можем снять резиновые крышки, поддев их обойным ножом, и затем мы увидим, в каком состоянии находится смазка

Ну, он был чист, поэтому он не был удален с помощью ropacz (стиральный пистолет), подключенный к   https://endurorider Ну, он был чист, поэтому он не был удален с помощью ropacz (стиральный пистолет), подключенный к https://endurorider.pl/kompresor-scheppach-hc-50/ В качестве растворителя я использовал очиститель для сцепления и тормозов. На данный момент, я думаю, что нет лучшего способа тщательно вымыть элементы из старой смазки. В конце подшипник необходимо продуть сжатым воздухом, чтобы избавиться от растворителя, что сократит срок службы свежей смазки. Резиновые подшипники также необходимо тщательно промыть. Теперь пришло время для свежей смазки. Смажьте обе стороны подшипника и закройте их герметиками.

Перед сборкой чашу подшипника должна быть очень тщательно промывали и высушивали. Перед сборкой чашу подшипника должна быть очень тщательно промывали и высушивали

Хотя не все разделяют мое мнение, я смазываю чашу медной пастой, которая предотвращает прилипание стали к алюминиевому нижнему кронштейну и облегчает последующую разборку Хотя не все разделяют мое мнение, я смазываю чашу медной пастой, которая предотвращает прилипание стали к алюминиевому нижнему кронштейну и облегчает последующую разборку. Теперь пришло время вставить подшипник в гнездо, поэтому вставьте чашу с резьбой ВНИЗ, осторожно вставьте подшипник, вставьте пластиковый переходник и наденьте широкий переходник.

ПРИМЕЧАНИЕ: пластиковые чаши (крышки), которые закрывают подшипник, являются скидками для конкретного производителя (Shimano или SRAM), поэтому будьте осторожны. В моем экземпляре они гибкие и не противостоят сборке, но если для вас все по-другому, стоит использовать очень хорошую идею, что команда продала меня Bitul.pl - погрузите всю чашу с подшипником в очень теплую воду на несколько минут. Пластик будет мягче, поэтому его будет легче удалить без риска повреждения. Точно так же со сборкой подшипника - я нажал все сразу, но если у вас есть какие-то проблемы, наденьте пластиковую крышку на самый конец и пальцами.

Точно так же со сборкой подшипника - я нажал все сразу, но если у вас есть какие-то проблемы, наденьте пластиковую крышку на самый конец и пальцами

Момент для ввинчивания и подшипник идеально выровнены в чаше Момент для ввинчивания и подшипник идеально выровнены в чаше. Без усилий, сочетая и тратя время :)

Теперь у нас нет ничего, кроме того, чтобы вкрутить каретку в предварительно очищенную и смазанную медью раму, а затем надеть ее на рукоятку.

Важная информация ДО начала работы

Разборка (сжатие) производится путем нажатия на внутреннюю дорожку качения, так что существует риск повреждения подшипника. Несмотря на то, что со мной такого никогда не случалось, я думаю, что перед началом работы необходимо подготовить комплект новых подшипников 6805 2RS .

Перед запуском новых подшипников обязательно убедитесь, что они правильно смазаны. Смазки должно быть достаточно, чтобы ни один из шариков не был открыт. Если у вас есть какие-либо сомнения, смажьте подшипники перед сборкой.

Если у вас нет компрессора, вы можете успешно использовать для удаления спрей в спрей. Такие меры, как правило, доступны и дешевы, поэтому не жалейте об этом и хорошо промойте подшипник от старой смазки. Не забудьте позже высушить их полностью.

Вам действительно не нужно крепко прикручивать пресс, чтобы снять / вставить подшипник - поверните к первому сопротивлению и еще на пол-оборота. Этого достаточно.

фильм

Интересно в конце путь к оригинальному подшипнику Shimano

Интересно в конце путь к оригинальному подшипнику Shimano

Что у нас здесь Что у нас здесь? Ну, еще один патент для пражских дизайнеров, а именно символ Se20 Perłowy (пружинное кольцо, вал / внешняя версия) Z20, который позволяет удалять оригинальные подшипники. Умно, что нет;)

Если вы хотите заменить подшипники в течение нескольких минут без риска повреждения алюминиевого нижнего кронштейна, без усилий и с гарантией правильного размещения новых подшипников, ответ - ДА. Если ни одно из вышеперечисленных предложений вам не подошло, всегда есть партизан и в конечном итоге новая поддержка без разбитых мисок :)

Качество материала Качество исполнения Допуски Долговечность Угарный газ Цена Средняя

Если вы не хотите пропустить какие-либо обновления на сайте Endurorider.pl, подпишитесь на рассылку

Если в комментарии указан реальный адрес электронной почты, вы получите информацию, когда ваше заявление будет опубликовано. Не забудьте проверить папку СПАМ.