Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Мы тестировали подержанный: Ford Focus II - слабее своего предшественника

  1. Слабые стороны поколения Focus II вне двигателей
  2. Материалы, использованные для отделки автомобиля, оставляют желать лучшего

Компактный Ford Focus выпускается непрерывно с 1998 года. На рынке он заменил эскорту. Уже через год после дебюта на рынке он завоевал титул европейского автомобиля года. Водители и эксперты оценили его, в том числе за отличный дизайн, новые двигатели и инновационную многорычажную заднюю подвеску.

Первое поколение Focus, выпускаемое до 2004 года, имеет три кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. По окончании производства C-Max, конкурент Renault Scenic, вышел на рынок. Второе поколение Focus является продолжением великолепной серии первого издания этой модели. В Польше автомобиль пользуется популярностью среди частных пользователей, но настоящий хит оказался на рынке компании, где он является одним из наиболее часто используемых автомобилей. Он поставляется с восемью бензиновыми двигателями и четырьмя дизельными.

Внимание к переменному времени газораспределения

Дизельные агрегаты 1.8 TDCi, построенные Ford с 115 л.с. и двумя французскими двигателями - 1.6 и 2.0 TDCi, построенные совместно с концерном PSA. 1,6 доступен в 90 и 110 лошадиных версиях. Сильнее оснащен сажевый фильтр , Двигатель 2.0 предлагает 136 л.с. Фильтр DPF здесь не является стандартом, но вы можете встретить его. Помимо относительно частых проблем с системой впрыска, агрегаты не доставляют особых хлопот.

Смотрите также: Тест Regiomoto - б / у Ford Focus MKI

Диапазон бензина открывается с помощью 1,4-единицей мощностью 80 лошадиных сил. Двигатели 1.6 выпускаются в версиях мощностью 100 и 115 лошадиных сил. Более слабый практически без проблем. Сильнее использует технологию изменения фаз газораспределения. Он оснащен двумя выхлопными катализаторами и четырьмя лямбда-датчиками.

Полезно знать: Сроки в машине - замена, затраты, поломки

- В случае отказа стоимость ремонта значительна, потому что катализатор стоит около 7500 злотых, а зонд стоит 800 злотых. Кроме того, здесь установлены датчики вращения. В случае отказа, вы обычно должны заменить его все сроки и это стоит около 3000 злотых. Неисправность может быть вызвана частым вождением на слишком низкой скорости, - говорит Марцин Врублевски из Ford Res Motors ASO в Жешуве.

Также прочитайте: Наш тест - Ford Focus MKIV 1.0 EcoBoost

Оставшийся бензин в диапазоне менее популярен 1,8 с 125 л.с. и 2,0, предлагая 145 л.с. Автомобиль также выпускался в версиях ST (2,5 225 л.с.), RS (2,5 305 л.с.), а также в ограниченной серии RS500, также оснащенной 2,5-литровым, но 350-сильным двигателем. Форд выпустил только 500 таких автомобилей, из которых только 10 были размещены на польском рынке.

Слабые стороны поколения Focus II вне двигателей

Это включает в себя утечка из уплотнения вала. К счастью, устранение неисправности обходится недорого - некоторые стоят 30 злотых, обмен около 50 злотых. Механики регулярно также меняют переключатель, который открывает дверь багажного отделения. В ASO такая часть стоит 188 злотых. В отличие от предыдущей версии, Focus II редко подвергается коррозии. Ржавчина обычно появляется только на задних крыльях, в месте соединения с бампером со стороны колеса. Чаще всего лак тут брызгает первым.

Избегайте основных версий

Что Focus предлагает в интерьере? Количество места умеренное. В передней части нет недостатка, но если здесь сидят высокий пассажир и водитель, сзади становится тесно. Нет сомнений в комфортабельности семейного путешествия. 537-литровый багажник просторный. Отсеки? Их не так много. В дополнение к основному, дальновидные дизайнеры видели только несколько полок вокруг заднего сиденья и переключателя передач.

Смотрите также: Тестируем б / у - б / у Nissan Almera N16

Материалы, использованные для отделки автомобиля, оставляют желать лучшего

Особенно на двери, пластик жесткий и неприятный на ощупь. Кабина выглядит немного лучше, сверху она покрыта мшистым материалом. Дизайн? Хотя поколение Focus I было революционным в этом отношении, внешний вид кабины его преемника не шокирует. Центральная консоль гораздо более приглушена, темный, грустный пластик лишь оживляет серебристое головное устройство и раму панели управления кондиционером. Черная обивка кресел пересекается яркими полосками. Хотя дизайнеры на этот раз выбрали более приглушенный стиль, это совсем не плохо. Focus II не выделяется на рынке конкурентами в этом отношении, но потерял приоритет, который его предшественник наверняка занимал в своем классе.

ESP, парктроник, навигация. Что стоит оборудовать машину?

Покупатели, которые купили машину в салоне, имели на выбор девять вариантов комплектации. В самом плохом «Ambiente» стандарте находятся электрические зеркала и ветровые стекла, система ABS и иммобилайзер. Авто также имеет разделенное заднее сиденье. Хотя, к сожалению, нет кондиционера. Одной из самых популярных версий на нашем рынке является «Trend», обогащенный m.in. для "климат" и аудиосистемы. Что важно, в более богатых вариациях, на автомобиль гораздо приятнее смотреть, благодаря использованию более качественных материалов и добавок, таких как имитация дерева, аксессуары, которые улучшают внешний вид привлекательного кондиционера и радио в системе. Sony Audio.

Похож на Astra III

Цены на Focus II очень привлекательны. Ухоженный автомобиль 2005-2006 гг. Можно купить примерно за 16 000 злотых, но более богатая версия с небольшим пробегом должна быть подготовлена ​​до 20 000 злотых. Автомобили в варианте polyfting, производство которого началось в 2008 году, стоит минимум 30 000 злотых. Самые дешевые - это автомобили, купленные у компаний, чаще всего темно-синего, серебристого и красного цвета.

Среди ближайших конкурентов Focus Opel Astra III поколения. Этот автомобиль аналогично сделан и оборудован. Его цены начинаются примерно с 16 000 злотых за копии с 2004 года, что является началом производства. Astra III с 2010 года стоит около 40 000 злотых.

Интересная альтернатива также кажется Фольксваген Бора , Копию 2004 года с надежным двигателем TDI 1.9 можно приобрести примерно за 24 000 злотых. Бензиновые версии немного дешевле. Бора 1,4 и 1,6 с 2000 года стоит около 13 000 злотых на вторичном рынке.

Volkswagen Bora 1.9 TDI - Regiomoto test

Конкурентами из Азии являются Honda Civic VII поколения и девятое издание Toyota Corolla. В плане дизайна оба автомобиля не отличаются от Focus. Но они предлагают лучшие двигатели. Хонда - надежный и динамичный бензин 1.4 и 1.6. Тойота в первую очередь отличный дизель 2.0 D4D. В Honda был построен двигатель 1,7 CDTI, построенный Isuzu. Вы должны заплатить около 18 000 злотых за ухоженный Civic с 2004 года. Corolla D4D в том же возрасте стоит минимум 19 000 злотых.

Это стоит искать

Привлекательные цены, многорычажная подвеска и множество вариантов двигателей и комплектующих - вот главные преимущества Focus II. Автомобиль также следует похвалить за линию кузова, особенно в версии хэтчбек. Автомобиль стоит своей цены, но при условии, что мы получим хорошо оснащенную версию. Плохой пластик и грустная обивка, а также низкий уровень базовой комплектации не побуждают вас покупать. Тем более что под капотом нет фейерверков.

FORD FOCUS II 1.6
Объем двигателя: 1596 куб.
Мощность: 100 л.с.
Крутящий момент: 150 Нм
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Ускорение 0-100 км / ч: 12 секунд
Максимальная скорость: 182 км / ч
Размеры (длина / ширина / высота): 4342/1840/1497 мм
Колесная база: 2640 мм
Собственный вес: 1195 кг
Расход топлива (город / маршрут / комбинированный цикл): 8,7 / 5,5 / 6,7 л на 100 км
Емкость топливного бака: 53 л
Объем багажного отделения: 537 л (931 л)

Конкуренты на рынке:
- Фольксваген Бора
- Toyota Corolla
- Honda Civic
- Опель Астра

Средние запчасти: ASO (фирменная замена)
Время: 467 злотых (245 злотых)
Сцепление: 1513 злотых (800 злотых)
Тормозные диски передние (шт.): PLN 378 (PLN 195)
Тормозные колодки передние: PLN 297 (PLN 185)
Передний амортизатор: 510 злотых (265 злотых)
Разъем стабилизатора: 399 зл (75 зл)
Конец поперечной рулевой тяги: 182 зл. (80 зл.)
Конечный глушитель: 673 зл. (250 зл.)
Воздушный фильтр: 81 зл (35 зл)
Пыльцевой фильтр: 120 злотых (55 злотых)
Масляный фильтр: 37 зл (22 зл)