Рис. Castrol
Новое поколение двигателей Ford принимает только масла из семейства Ford Castrol Magnatec Professional, поскольку эти впечатляющие достижения современных технологий были созданы в тесном сотрудничестве двух компаний.
Двигатели EcoBoost являются результатом 5-летней инвестиционной программы Ford, запущенной в 2008 году. Предполагается строительство до 60 совершенно новых или полностью улучшенных приводов и коробок передач и их поставка к 2013 году на весь мировой рынок. Их общая особенность - очень низкий расход топлива и низкий уровень выбросов при очень хороших характеристиках.
Высокая мощность с низкой мощностью
Бензиновые двигатели Ford EcoBoost с четырьмя цилиндрами в настоящее время доступны в двух мощностях:
- 1,6 литра при 150 л.с. или 182 л.с., используется в моделях Focus, C-Max и Grand C-Max, а также в моделях Mondeo и Galaxy;
- 2,0 литра с 203 л.с. (модели Mondeo, S-Max и Galaxy) и 240 л.с. (модель S-Max).
Кроме того, европейская модель Ford Focus уже может встретиться с трехцилиндровыми двигателями EcoBoost мощностью 1,0 л и мощностью 100 или 125 л.с. Обе версии расходуют 4,8 л / 100 км соответственно с выбросом CO2 109 г / км и 5,0 л / 100 км с выбросом CO2 114 г / км.
Достижение таких сенсационных характеристик при, как правило, уменьшенной производительности рабочего объема потребовало многих новых технологий и конструктивных решений, включая очень высокое давление прямого впрыска топлива, усовершенствованную систему турбонаддува и независимо изменяемые фазы открытия клапанов на обоих распределительных валах. Также необходимо иметь более плотное прилегание взаимодействующих элементов, получаемых без увеличения внутреннего сопротивления в результате их взаимного трения.
Под капотом автомобиля двигатели Ford EcoBoost выглядят аналогично большинству современных стандартных конструкций. Обращает на себя внимание только необычная надпись на пробке маслозаливной горловины
Существенным элементом каждого двигателя является масло для его смазки. Для двигателей EcoBoost его формула должна обеспечивать стерильную чистоту смазанных механизмов. Отложения и образовавшиеся отложения улавливаются маслом и затем задерживаются в фильтре. Это приводит к гладким поверхностям трения взаимодействующих частей и полной свободе их взаимного движения. Таким образом, снижение внутреннего сопротивления дополнительно повышает производительность и снижает расход топлива.
Специальные масла для нестандартных двигателей
Специфические требования новых конструкций Ford не были удовлетворены ни одним из смазочных продуктов, уже имеющихся на рынке. Их особый вариант создали специалисты Castrol, которые с самого начала участвовали в работе машиностроителей. Новый продукт был протестирован на опытных двигателях и в реальных условиях вождения (FIA, тест ADAC). Этот второй тест показал, что благодаря его использованию расход топлива снизился на 1,5%. Для этой цели в корпоративных лабораториях Castrol была разработана уникальная «технология интеллектуальных молекул». Он защищает наиболее нагруженные (механически и термически) компоненты двигателя с момента запуска и во время прогрева, то есть в фазе, ответственной за 75% износа трения взаимодействующих поверхностей. Упомянутая ранее плотная посадка двигателей требует необычной вязкости масел и их двойной фильтрации во время производственного цикла.
Семейство смазочных материалов Ford Castrol Magnatec Professional включает три новых синтетических масла:
- Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 - единственный рекомендованный на рынке двигатель EcoBoost 1.0, выпущенный в 2012 году, и другие двигатели группы EcoBoost от их производителя; соответствует новой спецификации масла Ford WSS-M2C948-B;
- Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 - разработан для других бензиновых и турбинных двигателей, единственный, который отвечает требованиям последней спецификации Ford WSS-M2C913-D;
- Ford Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 - специально разработан для двигателей Ford Ka.
Все эти продукты доступны только в авторизованных сервисных центрах в качестве единственных смазочных материалов, используемых на заводе и рекомендованных компанией Ford на протяжении всей последующей эксплуатации двигателей. Об этом свидетельствуют оригинальные надписи на заглушках маслозаливной горловины.
Разносторонние инновации этих двигателей можно увидеть только на специальных демонстрационных участках. Их неотъемлемой частью является специально разработанное масло Castrol.
В настоящее время в мире нет других моторных масел, и в то же время масла из нового семейства Castrol не подходят для смазки стандартных двигателей других производителей. Чтобы избежать возможных ошибок, они окрашены в заводские цвета с зеленым пигментом.
Совместные акции на автомобильном рынке
Такое тесное сотрудничество между автомобильными и нефтяными концернами очень редко встречается в мире, но в случае с Castrol и Ford у него точно 99-летняя традиция. В 1913 году Чарльз Уэйкфилд, основатель компании Castrol, заметил проблемы пользователей тогдашних моделей Ford с выбором подходящего моторного масла. Затем была разработана специальная версия масла Wakefield Castrol. Партнерство обеих компаний также включает в себя польский рынок, где проводятся совместные рекламные кампании.
Более половины новых автомобилей Ford, проданных в этом году, будут (благодаря, среди прочего, двигателям EcoBoost) иметь значок ECOnetic Technology, который также связан с пропорциональным спросом на специальные масла Castrol. Доля этих автомобилей должна увеличиться до двух третей в 2013 году. Несомненно, совместимость одной группы нефтепродуктов с одним типом двигателя одного производителя является важным элементом конкурентной конкуренции на рынке автомобильных смазочных материалов. Однако преимущество обеих сотрудничающих компаний, полученное таким образом, обусловлено технической сложностью их продуктов, а не монопольными намерениями, и, несомненно, станет позитивной моделью для будущих последователей.
При использовании стандартного масла, несмотря на его в целом хорошее качество, взаимодействующие поверхности, пройденные всего за десятки тысяч километров, выглядят как первая картина. Только зеленое масло с технологией интеллектуальных молекул образует сплоченное, прочно прилегающее защитное покрытие на смазанных деталях.
Похожие
Ford Edge 2.0 TDCi 4x4: тестВ тесте мы берем Ford Edge как 2.0 TDCi 4x4 в грудь. Внедорожник явно привержен размерам и комфорту, но удовольствие от вождения не осталось позади. Бум внедорожников - настоящее благословение для строителей Ford Edge. Лишь немногие производители имеют такое широкое портфолио более-менее леггинсов для бездорожья, в том числе гиганты номер один, такие как полноразмерный пикап F-150, и это, кажется, каждую секунду в Северной Америке. Не говоря уже о тяжелых Самый дорогой Ford Mustang 2018 года стоит 58 760 долларов
Форд представил 2018 Мустанг в начале года и сейчас он запустил конфигуратор для купе и конвертируемых кузовов. Цены на фастбэк начинаются с 25 585 долл. США, в то время как выпадение начинается с 31 085 долл. США. Мы, очевидно, сосредоточимся на последнем в нашем последнем эпизоде из Самая дорогая серия так как это самый дорогой из двух. Выберите модель GT с двигателем В будущем также как внедорожник: новый Ford Focus стартует в сентябре
... иносит брод его компакт фокус в четвертом поколении на старте. Это не только предлагает новый дизайн, но также и больше систем помощи и новых или пересмотренных двигателей. Форд готовится к запуску нового Фокуса. Ожидается, что четвертое поколение поступит в продажу в сентябре. Магазин: Форд насос гидроусилителя руля
... ford_sklep_pl/produkt/zlacze-przewodu-cisnieniowego-pompy-wspomagania-ford-6742740/14021"> 59,90 злотых 26 доступных автомобилей 26 доступных автомобилей ЗВОНИТЕ (877) 731-2025, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О F-150 20...
26 доступных автомобилей 26 доступных автомобилей ЗВОНИТЕ (877) 731-2025, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О F-150 2018 Новый кузов Ford F-150 2018 года весит до 700 фунтов. легче предыдущего поколения, изготовлен из Презентация Ford Maverick (второго поколения) с полным приводом состоялась в 2004 году. Ford Maverick отн...
Презентация Ford Maverick (второго поколения) с полным приводом состоялась в 2004 году. Ford Maverick относится к классу компактных внедорожников, относящихся к сегменту J. Автомобиль предлагается с внедорожником / внедорожником в 5-дверной версии и предлагает 5 мест. Размеры этой версии составляют 4415 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1762 мм в высоту. Вес машины составляет 1599 кг, а общий допустимый вес - 1978 кг. Двигатель мощностью Мы тестировали подержанный: Ford Focus II - слабее своего предшественника
Компактный Ford Focus выпускается непрерывно с 1998 года. На рынке он заменил эскорту. Уже через год после дебюта на рынке он завоевал титул европейского автомобиля года. Водители и эксперты оценили его, в том числе за отличный дизайн, новые двигатели и инновационную многорычажную заднюю подвеску. Первое поколение Focus, выпускаемое до 2004 года, имеет три кузова: