Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Castrol и Ford - плотная посадка

Рис. Castrol

Новое поколение двигателей Ford принимает только масла из семейства Ford Castrol Magnatec Professional, поскольку эти впечатляющие достижения современных технологий были созданы в тесном сотрудничестве двух компаний.

Двигатели EcoBoost являются результатом 5-летней инвестиционной программы Ford, запущенной в 2008 году. Предполагается строительство до 60 совершенно новых или полностью улучшенных приводов и коробок передач и их поставка к 2013 году на весь мировой рынок. Их общая особенность - очень низкий расход топлива и низкий уровень выбросов при очень хороших характеристиках.

Высокая мощность с низкой мощностью

Бензиновые двигатели Ford EcoBoost с четырьмя цилиндрами в настоящее время доступны в двух мощностях:

  • 1,6 литра при 150 л.с. или 182 л.с., используется в моделях Focus, C-Max и Grand C-Max, а также в моделях Mondeo и Galaxy;
  • 2,0 литра с 203 л.с. (модели Mondeo, S-Max и Galaxy) и 240 л.с. (модель S-Max).

Кроме того, европейская модель Ford Focus уже может встретиться с трехцилиндровыми двигателями EcoBoost мощностью 1,0 л и мощностью 100 или 125 л.с. Обе версии расходуют 4,8 л / 100 км соответственно с выбросом CO2 109 г / км и 5,0 л / 100 км с выбросом CO2 114 г / км.

Достижение таких сенсационных характеристик при, как правило, уменьшенной производительности рабочего объема потребовало многих новых технологий и конструктивных решений, включая очень высокое давление прямого впрыска топлива, усовершенствованную систему турбонаддува и независимо изменяемые фазы открытия клапанов на обоих распределительных валах. Также необходимо иметь более плотное прилегание взаимодействующих элементов, получаемых без увеличения внутреннего сопротивления в результате их взаимного трения.

Также необходимо иметь более плотное прилегание взаимодействующих элементов, получаемых без увеличения внутреннего сопротивления в результате их взаимного трения

Под капотом автомобиля двигатели Ford EcoBoost выглядят аналогично большинству современных стандартных конструкций. Обращает на себя внимание только необычная надпись на пробке маслозаливной горловины

Существенным элементом каждого двигателя является масло для его смазки. Для двигателей EcoBoost его формула должна обеспечивать стерильную чистоту смазанных механизмов. Отложения и образовавшиеся отложения улавливаются маслом и затем задерживаются в фильтре. Это приводит к гладким поверхностям трения взаимодействующих частей и полной свободе их взаимного движения. Таким образом, снижение внутреннего сопротивления дополнительно повышает производительность и снижает расход топлива.

Специальные масла для нестандартных двигателей

Специфические требования новых конструкций Ford не были удовлетворены ни одним из смазочных продуктов, уже имеющихся на рынке. Их особый вариант создали специалисты Castrol, которые с самого начала участвовали в работе машиностроителей. Новый продукт был протестирован на опытных двигателях и в реальных условиях вождения (FIA, тест ADAC). Этот второй тест показал, что благодаря его использованию расход топлива снизился на 1,5%. Для этой цели в корпоративных лабораториях Castrol была разработана уникальная «технология интеллектуальных молекул». Он защищает наиболее нагруженные (механически и термически) компоненты двигателя с момента запуска и во время прогрева, то есть в фазе, ответственной за 75% износа трения взаимодействующих поверхностей. Упомянутая ранее плотная посадка двигателей требует необычной вязкости масел и их двойной фильтрации во время производственного цикла.

Семейство смазочных материалов Ford Castrol Magnatec Professional включает три новых синтетических масла:

  • Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 - единственный рекомендованный на рынке двигатель EcoBoost 1.0, выпущенный в 2012 году, и другие двигатели группы EcoBoost от их производителя; соответствует новой спецификации масла Ford WSS-M2C948-B;
  • Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 - разработан для других бензиновых и турбинных двигателей, единственный, который отвечает требованиям последней спецификации Ford WSS-M2C913-D;
  • Ford Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 - специально разработан для двигателей Ford Ka.

Все эти продукты доступны только в авторизованных сервисных центрах в качестве единственных смазочных материалов, используемых на заводе и рекомендованных компанией Ford на протяжении всей последующей эксплуатации двигателей. Об этом свидетельствуют оригинальные надписи на заглушках маслозаливной горловины.

Разносторонние инновации этих двигателей можно увидеть только на специальных демонстрационных участках. Их неотъемлемой частью является специально разработанное масло Castrol.

В настоящее время в мире нет других моторных масел, и в то же время масла из нового семейства Castrol не подходят для смазки стандартных двигателей других производителей. Чтобы избежать возможных ошибок, они окрашены в заводские цвета с зеленым пигментом.

Совместные акции на автомобильном рынке

Такое тесное сотрудничество между автомобильными и нефтяными концернами очень редко встречается в мире, но в случае с Castrol и Ford у него точно 99-летняя традиция. В 1913 году Чарльз Уэйкфилд, основатель компании Castrol, заметил проблемы пользователей тогдашних моделей Ford с выбором подходящего моторного масла. Затем была разработана специальная версия масла Wakefield Castrol. Партнерство обеих компаний также включает в себя польский рынок, где проводятся совместные рекламные кампании.

Более половины новых автомобилей Ford, проданных в этом году, будут (благодаря, среди прочего, двигателям EcoBoost) иметь значок ECOnetic Technology, который также связан с пропорциональным спросом на специальные масла Castrol. Доля этих автомобилей должна увеличиться до двух третей в 2013 году. Несомненно, совместимость одной группы нефтепродуктов с одним типом двигателя одного производителя является важным элементом конкурентной конкуренции на рынке автомобильных смазочных материалов. Однако преимущество обеих сотрудничающих компаний, полученное таким образом, обусловлено технической сложностью их продуктов, а не монопольными намерениями, и, несомненно, станет позитивной моделью для будущих последователей.

При использовании стандартного масла, несмотря на его в целом хорошее качество, взаимодействующие поверхности, пройденные всего за десятки тысяч километров, выглядят как первая картина. Только зеленое масло с технологией интеллектуальных молекул образует сплоченное, прочно прилегающее защитное покрытие на смазанных деталях.