В тесте мы берем Ford Edge как 2.0 TDCi 4x4 в грудь. Внедорожник явно привержен размерам и комфорту, но удовольствие от вождения не осталось позади.
Бум внедорожников - настоящее благословение для строителей Ford Edge. Лишь немногие производители имеют такое широкое портфолио более-менее леггинсов для бездорожья, в том числе гиганты номер один, такие как полноразмерный пикап F-150, и это, кажется, каждую секунду в Северной Америке. Не говоря уже о тяжелых сверхмощных версиях, а также о желанном полноразмерном внедорожнике а-ля Explorer, Flex, Expedition и супер-роскошном лайнере Lincoln Navigator. С нами пробег внедорожника Ford, однако, уменьшен до Kuga, который великолепно продается. Но уже меньший EcoSport намного сложнее. Таким образом, Ford теперь расширяет ассортимент Ford Edge, построенного в Канаде, но разработанного для удовлетворения европейских потребностей. Хотя Edge считается в своем первоначальном доме скорее компактным внедорожником, но мы проходим через него как толстый кусок - он длиной более 4,80 метра и шириной 1,93 метра. Даже нынешний угловой дизайн - не что иное, как «Edge», в конце концов, «Edge» означает не что иное, как «край», - добавляет великолепия Ford Edge.
Новые релизы
Ford Edge ST (2018): цена и двигатель внедорожника с мощностью чуть меньше 340 л.с.
Видео: So Суверен использует парковочный помощник Ford Edge каждый разрыв
Тест: Ford Edge набирает много места
Большие вещи продолжаются в интерьере Ford Edge. Жалобы на слишком малую свободу передвижения не слышны ни от переднего экипажа, ни от пассажиров во втором ряду. Таким образом, большой внедорожник идеально дополняет модельный ряд, тем более что сидения соответственно щедры и удобны. Грузовой отсек примыкает к задней части под элегантно наклонной задней частью, которая, с переменным объемом от 602 до 1847 литров, также отвечает высоким потребностям транспорта. Однако нижняя часть грузового отсека слегка поднимается, когда сиденья сложены. Водитель, с другой стороны, сразу находит свой путь в тесте, если он переходит от другого нынешнего Ford. Ведь продуманная структура работы системы Sync 2 с цветным сенсорным экраном преобладает практически во всех моделях марки. В Ford Edge есть система, которая, помимо прочего, Bluetooth-соединения, подключение смартфона и голосовое управление, стандартные. В тестируемом оборудовании Titanium (2000 евро) добавляются навигационная система и цифровая радиоприемная система DAB. Немного привыкнув, непонятный оператор Ford может легко справиться с Infotainment & Co., либо через иногда неохотный сенсорный экран, либо через логически структурированные кнопки на рулевом колесе, с помощью которых многие функции также могут быть вызваны на дисплее прибора. ,
Новые релизы
Ford Edge Facelift (2019): Motors Edge Facelift прибудет в январе 2019
Ford Edge поставляется с системами помощи на всякий случай
В стандартной комплектации Ford Edge 2.0 TDCi 4x4 (от 42 900 евро) уже есть много полезных помощников. Система предупреждения о выезде с полосы движения автоматически выдает импульсы рулевого управления через электрическое рулевое управление. Помощник перед столкновением оптически и акустически предупреждает, если расстояние до автомобиля впереди слишком мало, и, если необходимо, также запускает торможение. Вложив 800 евро, Ford Edge припарковался в основном автоматически - как в продольном, так и поперечном направлении к дороге. За 500 евро стандартный круиз-контроль расширяется с помощью автоматической адаптивной функции расстояния (ACC), а за 460 евро Edge сохраняет мертвый угол и приближающийся перекрестный трафик при движении задним ходом с парковки в глазу. Все работает гладко в повседневной жизни. Вдобавок ко всему, несмотря на многочисленные органы управления с электронным управлением, вы получаете огромное удовольствие от вождения. Это также связано с 2,0-литровым турбодизелем. Благодаря изменяемой геометрии турбины, четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. создает хорошее давление даже снизу, так что Edge скользит по нему. Он всегда остается спокойным и одобренным при испытаниях 7,0 литров дизельного топлива на 100 км, что вполне приемлемо, учитывая пышные габариты и вес испытательного автомобиля 1,9 тонны. Также удовольствие от вождения вносит механическая коробка передач, с помощью которой переключение передач с помощью оптимально расположенного рычага переключения передач практически само по себе срывается. Если вы по-прежнему предпочитаете автоматическую функцию, вы должны выбрать более мощный Edge с мощностью 210 л.с. и коробкой передач с двойным сцеплением (от 50 100 евро). Независимо от его размера, довольно плотно сплетенный край можно очень аккуратно заманить через изгибы благодаря точному рулевому управлению и всегда предсказуемому и безопасному управлению. Отсутствие сцепления со стандартным полным приводом в любом случае не является проблемой. С увеличением нагрузки и на более высоких скоростях комфорт на расстоянии, который дополнительно усиливается активной компенсацией шума (серия от Titanium), также является правильным. Вы всегда можете положиться и на стабильные тормоза: даже в условиях температурного стресса Edge уже составляет 34,6 м из 100 км. Подробнее: Драгоценный внедорожник Ford Kuga Vignale представлен
Технические характеристикиFord Edge 2.0 TDCi 4x4
Двигатель 4-цил., 4-х клапанный, турбодизель Мощность 132 кВт / 180 л.с. при 3500 об / мин Макс. Крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин Привод 4-колесный, постоянная коробка передач 6-ступенчатая, механическая L / Ш / В 4808/1928/1707 мм Колесная база 2848 мм Снаряженная масса / полезная нагрузка 1957/548 кг 0-100 км / ч 9,5 с Макс. Скорость 200 км / ч 100-0 км / ч (холодный / теплый) 35,5 / 34 , 6 м. Тестовый расход 7,0 л D / 100 км. Потребление в ЕС 5,8 л D / 100 км. Выбросы CO2 149 г / км. Базовая цена 42 900 € Наш вывод
Полноценный Ford Edge не только хорошо выглядит в тесте, он также убеждает высокой ежедневной полезностью, хорошим шумовым комфортом, сильным, утонченным приводом, разумным поведением потребителей и сложной функциональностью. Оборудование уже богато серийной отделкой и даже включает в себя некоторые полезные вспомогательные системы и функции комфорта. Понятно, что по демпинговой цене такого нет. Гибкое управление достигается в дополнение к точному рулевому управлению и из-за жесткой подвески, но не всегда устраняет все неровности.
Похожие
Дорожный тест: 2014 Kia SportageКак вы думаете, что является самой продаваемой моделью Kia в Европе? Ceed хэтчбек, который когда-то нашел известность как автомобиль Top Gear по разумной цене? Picanto малолитражка, какой из самых доступных новых автомобилей вы можете купить сегодня? На самом деле, это Kia Sportage, который показывает, насколько популярными стали внедорожники и кроссоверы Castrol и Ford - плотная посадка
Рис. Castrol Новое поколение двигателей Ford принимает только масла из семейства Ford Castrol Magnatec Professional, поскольку эти впечатляющие достижения современных технологий были созданы в тесном сотрудничестве двух компаний. Двигатели EcoBoost являются результатом 5-летней инвестиционной программы Самый дорогой Ford Mustang 2018 года стоит 58 760 долларов
Форд представил 2018 Мустанг в начале года и сейчас он запустил конфигуратор для купе и конвертируемых кузовов. Цены на фастбэк начинаются с 25 585 долл. США, в то время как выпадение начинается с 31 085 долл. США. Мы, очевидно, сосредоточимся на последнем в нашем последнем эпизоде из Самая дорогая серия так как это самый дорогой из двух. Выберите модель GT с двигателем Видео тест - Альфа Ромео Джульетта QV, туз клевера
... тестовая модель немного отличается от описанной выше, это потому, что мы ехали на одном из 999 Launch Edition (60 для Франции), который получает внешние элементы в углероде , колеса в 18 '' и которые будут доступны только в красном Alfa, красном Competizione или сером Magnesio Mat. В будущем также как внедорожник: новый Ford Focus стартует в сентябре
... ford-alle-news-tests-neue-modelle-und-infos-zu-ford-.html"> брод его компакт фокус в четвертом поколении на старте. Это не только предлагает новый дизайн, но также и больше систем помощи и новых или пересмотренных двигателей. Форд готовится к запуску нового Фокуса. Ожидается, что четвертое поколение поступит в продажу в сентябре. В базовой версии компактная модель стоит не менее 18 700 евро. Nokia Lumia 735 - фото 90sekund.pl Единственное, что меня удивило, это настройка подсветки. На ...
Nokia Lumia 735 - фото 90sekund.pl Единственное, что меня удивило, это настройка подсветки. На других устройствах, которые я тестировал до сих пор, после установки определенного значения экран постоянно имеет одинаковую яркость. Здесь, даже если Магазин: Форд насос гидроусилителя руля
- 114 товаров найдено в 17 магазинах 59,90 злотых В поисках равновесия. Часть 4. Шаг четырехугольника (FSST)
... случай, если вы пропустили часть 1, 2 или 3, вот ссылки: Часть 1: Функциональный тест Рич Часть 2: Тинетти Часть 3: тест Samsung Galaxy S7 Edge против iPhone 6s Plus
... тественной цветопередачи. ЖК-дисплей iPhone также становится ярче, чем дисплей телефона Samsung, но видимость вне помещения не является проблемой ни для одного из устройств. Как уже упоминалось, дисплей iPhone 6s Plus определенно обеспечивает хороший опыт просмотра, но при сравнении двух я предпочитаю дополнительную резкость, более яркие цвета и общее более хорошее изображение, что возможно с Samsung Galaxy S7 Edge. Спектакль ... ford-f-150-xl-xlt-lariat-raptor-king-ranch-platinum-limited-ford-f-150-xl-xlt-lariat-raptor-king-ranch-platinum-limited-v-smitfilde-severnaa-karolina-klassiceskij-ford-smitfild-1.jpg">...
... ford-f-150-xl-xlt-lariat-raptor-king-ranch-platinum-limited-ford-f-150-xl-xlt-lariat-raptor-king-ranch-platinum-limited-v-smitfilde-severnaa-karolina-klassiceskij-ford-smitfild-1.jpg"> ЗВОНИТЕ (877) 731-2025, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О F-150 2018 Новый кузов Ford F-150 2018 года весит до 700 фунтов. легче предыдущего поколения, изготовлен из алюминиевого сплава военного класса. Этот термообработанный и закаленный материал относится к той же высококачественной серии 6000, которая используется Презентация Ford Maverick (второго поколения) с полным приводом состоялась в 2004 году. Ford Maverick отн...
Презентация Ford Maverick (второго поколения) с полным приводом состоялась в 2004 году. Ford Maverick относится к классу компактных внедорожников, относящихся к сегменту J. Автомобиль предлагается с внедорожником / внедорожником в 5-дверной версии и предлагает 5 мест. Размеры этой версии составляют 4415 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1762 мм в высоту. Вес машины составляет 1599 кг, а общий допустимый вес - 1978 кг. Двигатель мощностью
Комментарии
По статистике это «хороший» тест - надежный, достоверный, воспроизводимый?По статистике это «хороший» тест - надежный, достоверный, воспроизводимый? Для наших гериатрических резидентов есть также несколько дополнительных соображений, в том числе: познание, медикаменты и взаимодействия, сенсорные нарушения, выносливость и серьезность нарушения баланса, которое мы пытаемся измерить ... просто назвать несколько. Тест на четыре квадрата (FSST) Что он измеряет: Измеряет динамический постоянный баланс и определяет риск Что вы думаете о Galaxy S7 Edge и iPhone 6S Plus и что бы вы предпочли?
Что вы думаете о Galaxy S7 Edge и iPhone 6S Plus и что бы вы предпочли? Проголосуйте в опросе выше и дайте нам знать ваши взгляды в комментариях ниже!
Ceed хэтчбек, который когда-то нашел известность как автомобиль Top Gear по разумной цене?
Picanto малолитражка, какой из самых доступных новых автомобилей вы можете купить сегодня?
По статистике это «хороший» тест - надежный, достоверный, воспроизводимый?
Что вы думаете о Galaxy S7 Edge и iPhone 6S Plus и что бы вы предпочли?