Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Volkswagen Golf GT 1.4 TSi

  1. То же самое, но разные
  2. Определенный интерьер маленького автомобиля?
  3. Это даже (почти) ведет себя
  4. Айфон автомобилей, честный
  5. Избавь свои проблемы
  6. Автомобиль, чтобы вызвать улыбку на вашем лице
  7. Джекилл и Хайд двигатель

Нет такой машины, как VW Golf. По умолчанию европейский выбор автомобильной техники, возможно, это не более и не менее автомобиль, чем вам когда-либо понадобится.

Но у некоторых людей другое мнение. Впервые увидев этот новый Golf на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года, мы описали его как iPhone автомобилей и непреднамеренно зажгли дискуссию, которая соперничает с iOS против Android.

Кажется, если вы любите Гольф, вы больше ничего не будете рассматривать. И если вы ненавидите это, вы полагаете, что это является воплощением тупости, и что люди, которые покупают Гольфы, являются просто подобными леммингу толпами, которые не знают ничего лучшего. Звучит знакомо?

Итак, насколько хорош новый Golf? Это действительно лучше, чем предыдущий?

То же самое, но разные

Основа нового Golf начинается с чего-то, чего вы на самом деле не видите - под названием MQB. Это новая модульная матричная платформа VW group, которая в конечном итоге будет лежать в основе всего, что происходит между Polo и Passat. Это позволяет группе VW экономить на масштабе на битах, которые вы не видите, и расплачиваться за биты, которые отличают Golf от Leon от A3 - как листовой металл, пластик приборной панели и настройка подвески. Это также делает Golf VII в среднем на 100 кг легче, чем Golf VI.

Это также делает Golf VII в среднем на 100 кг легче, чем Golf VI

Это также ответственно за более острый, более роскошный вид Golf. Возможно, вы смотрите на картинки и играете, чтобы заметить разницу, но припаркуйте их рядом с Mk VI, и вы увидите, что пропорции немного больше, а костюм просто острее. Благодаря этой новой платформе, передний свес короче, объем салона немного отодвинут. Это больше Beemer, меньше юмора. И ненужная складка кузова больше не прерывает эту торговую марку, толстую С-стойку - как это было на последнем автомобиле. Вместо этого он движется непрерывно, как одна поверхность от крыши до колеса, что дает Гольфу немного больше визуального удара, немного больше отношения и, в конечном счете, лучшую стойку.

Определенный интерьер маленького автомобиля?

Гольф интерьеры всегда были лидерами в своем классе. И если бы мы никогда не сидели в новой Audi A3, это был бы лучший интерьер в своем классе на милю страны. Но если учесть, что у A3 лучший интерьер среди всех автомобилей на этой стороне из 40 штук, то это едва ли незначительно для Golf.

ЧИТАТЬ: 2013 Audi A3, фотографии и практический

Почти все кусочки пластика мягкие, каждый выключатель демпфируется, каждый мусорный бак стекается или покрывается резиной, чтобы не дребезжать, и каждый рычаг стучит дорогим движением.

Почти все кусочки пластика мягкие, каждый выключатель демпфируется, каждый мусорный бак стекается или покрывается резиной, чтобы не дребезжать, и каждый рычаг стучит дорогим движением

Там, где вы действительно заметили изменения по сравнению с предыдущим автомобилем, находится центральная консоль, где большой кусок черного рояльного лака стекает с измерительного блока и вниз по консоли, вокруг интерфейса на основе сенсорного экрана, который теперь немного наклонен к водителю. и кнопки которого разнесены крошечными кусочками искусственного хрома.

Нам также понравились сиденья с эффектом замши в нашей модели GT. Стильный, бесступенчато регулируемый и достаточно обнимающий фигуру, чтобы держать вас в покое, они также достаточно мягкие, чтобы превратиться в зону аварийного сна. Само собой разумеется, что положение вождения является точным и бесступенчато регулируемым - вы можете приглушить сиденье спортивного автомобиля, если хотите.

Это даже (почти) ведет себя

Клеймо, которое прилагается к Гольфу, если таковое имеется, исторически касается стоимости и оборудования. Прежде всего, это то, что это стоит дороже и менее оснащено, чем оппозиция. Ну, не более. При цене чуть более 24 000 фунтов стерлингов наш 1.4TSi GT сравнительно выгодно отличается от цены и спецификации. Это прибыло только с металлической краской и половиной крыши, полной стекла как варианты. Откажитесь от них и для автомобиля, цена которого начинается с 22, вы получите новейшую технологию двигателя, способную развивать 50 миль на галлон, а также 8-секундный спринт на 60 миль в час, спутниковую спутниковую систему в стандартной комплектации, Bluetooth, радио DAB, USB разъемы, парктроник спереди и сзади и не только круиз-контроль, но и круиз-контроль с радаром с предотвращением столкновений. Гольф, который (почти) ведет себя, прибыл.

Гольф, который (почти) ведет себя, прибыл

Чего не хватает? Что ж, вам все еще нужно открыть его, а затем повернуть ключ зажигания, чтобы запустить его - назовите нас старомодно, но нам скорее нравится эта странная процедура. У вас нет камеры заднего вида (опция), а консоль хитро спроектирована так, что вам нужен обновленный 8-дюймовый экран, а не стандартный 6-дюймовый. Мы пропустили это, или что-то еще в 500 милях и неделю езды? Нету.

Айфон автомобилей, честный

И мы будем придерживаться нашей аналогии о том, что это iPhone автомобилей. Зачем? «Гольф» управляет тем, что в автомобильном мире является непревзойденным достижением: быть абсолютно надежным в управлении, но при этом фантастически современным и продвинутым, умным, но не властным.

Продолжая связь с Купертино, он ощущается как весомый, премиальный объект. Интерфейс - несмотря на наше предпочтение ручкам по сравнению с сенсорными экранами в автомобилях - также очень хорош. Это быстро, и мы рассчитываем, что оно будет идти в ногу с самыми быстрыми движениями пальцев при вводе данных в сатнав. И его домашний экран меню имеет очень естественную функцию пролистывания влево и вправо, также с классными маленькими значками. Кроме того, в подменю различные параметры настройки появляются из нижней части экрана с помощью датчика приближения, когда ваша рука приближается к экрану.

И все, что делает этот автомобиль - или, что более уместно, вы делаете с ним - создается впечатление, что он был спроектирован как единое целое и с уровнем согласованности. Как будто дизайнеры, инженеры шасси и программисты электрических систем могли знать имена друг друга и могли сидеть вместе за столом. Во многих автомобилях кажется, что все наоборот.

Он даже выводит небольшое сообщение на центральном экране, чтобы «запомнить свой мобильный телефон», когда вы выключаете его. Что для тех из нас, кто навсегда оставил свои iPhone 5s в подстаканниках автомобилей, оказалось удивительно полезным.

Избавь свои проблемы

Конечно, все это очень хорошо, но было бы напрасно, если бы Гольф ехал, как шаткий тупик на дороге, как некоторые из его предшественников. К сожалению, для тех, кто надеется, что это именно тот момент, когда Golf разваливается на части, он настолько утонченный, насколько мы привыкли ожидать. Но то, насколько пугающе безмятежен по сравнению со старой машиной этот новый Golf, удивляет. И вообще в отношении шума, вибрации и резкости (NVH в автомобиле говорят), это не преуменьшение, чтобы сказать, что это уничтожает все остальное в классе, включая новый Mercedes A-класса.

И вообще в отношении шума, вибрации и резкости (NVH в автомобиле говорят), это не преуменьшение, чтобы сказать, что это уничтожает все остальное в классе, включая новый Mercedes A-класса

На скоростях автомагистрали просто гул какого-то очень нежного фонового шума шин. Шум ветра и двигателя заметно отсутствует. Это просто тратить, без усилий и изолировать. Закройте все свои мирские неприятности на улице и заберитесь на водительское сиденье Golf - это все равно что вернуться домой в свою гостиную, на удобный диван и грохочущий огонь после долгого тяжелого дня.

И мы еще не упомянули качество езды, которому - даже на больших 17-дюймовых колесах - удалось сгладить худшую из растущих выбоин дорог Англии, которой всего лишь неделю назад удалось согнуть колесо другого испытательного автомобиля.

Автомобиль, чтобы вызвать улыбку на вашем лице

Но изюминка в вождении - это то, как Golf реагирует, когда вы спешите. Вы можете, как это принято в большинстве современных автомобилей, ставить его в различных режимах: спорт, нормальный и эко. И если вы регулярно читаете наши обзоры автомобилей, вы поймете, что мы считаем такие настройки уловками.

Мы придерживаемся этого, но что нас удивило в Гольфе, так это то, насколько мы были бы счастливы (или были бы) управлять им в любом из трех режимов - потому что ни один из них не разрушает присущую автомобилю сладость. В спорте, например, рулевое управление немного тяжелее, но не настолько, чтобы вам понадобились арни-пек, чтобы припарковать проклятую вещь. В то же время в эко-режиме отклик дроссельной заслонки слегка отрегулирован, но не до такой степени, что вам нужно использовать педаль как выключатель, чтобы заставить ее двигаться. Другие производители, не могли бы вы принять к сведению?

В каком бы режиме вы ни находились, реальность такова, что вы можете швырнуть Гольф в угол со скоростью, которую ваш мозг говорит вам, что она слишком быстра, и она просто цепляется за вас. Соедините несколько поворотов вместе, и это превратится в опыт, который вы на самом деле можете назвать довольно забавным. Скучная машина для вождения? Мы думаем нет. А когда вы толкаете эту громкую педаль в ковер, этот 140-сильный 1.4 Golf теперь способен справиться с машинами, которые всего пять лет назад называли бы горячими люками.

Джекилл и Хайд двигатель

Но настоящая вечеринка этого нового двигателя заключается в том, что всякий раз, когда вы просто включаете или выключаете акселератор, он переключается в режим работы с 2 цилиндрами, выключая два из четырех цилиндров, чтобы сэкономить топливо.

Это обозначено появлением маленького экологического символа на приборной панели. Спорим, вы не заметите, что это происходит, но через некоторое время вы, вероятно, сможете сказать, когда Golf работает на двух цилиндрах - какой шум двигателя меняется, слегка меняется - и есть немного более несбалансированная вибрация от моторный отсек тоже.

Но мы играли в игру со всеми нашими пассажирами, которые ехали в Гольфе, чтобы увидеть, могут ли они сказать, когда он это делал (как ненаучный показатель интрузивности системы), и никто из них не угадал, что дает вам представление о том, насколько тонко его работа. Гольф даже помогает вам, сообщая вам, какие «потребители энергии» включены, чтобы показать вам влияние, которое они оказывают на потребление топлива. И с выбросами CO2 всего 112 г / км, вы должны дважды подумать о покупке дизеля - вам нужно будет преодолеть много миль, чтобы компенсировать дополнительные расходы.

решение суда

Мы бы звучали как сумасшедшие, если бы перечислили все то, что раздражает нас об автомобилях, которые проходят через наши руки, но часто признаком хорошего автомобиля является то, сколько вещей раздражает вас (или, скорее, нет). Список жалоб Golf звучит так:

Двигатель настолько усовершенствован, и на нем так мало эффекта маховика, что на удивление легко заглохнуть. Автоматическая часть ручного тормоза, удерживаемая на холме, не всегда просыпается сразу после старта, что может затруднить маневрирование из пространства на холме. И вы можете сказать, где они преднамеренно отличали кабину Golf от более дорогой кузины Audi A3, но только по тому факту, что один мусорный ящик под выключателем света не выровнен в сторону (все остальные отсеки).

И это все. Три вещи. Так что на случай, если последние 1900 слов не достаточно ясно изложили это, было бы справедливо сказать, что мы думаем, что новый Golf довольно блестящий. Мало того, что ему удается заставить любой другой автомобиль в очень конкурентоспособном классе выглядеть внезапно немного второсортным, но это также заставляет вас задаться вопросом, почему вы тратите больше на одного из своих более дорогих «конкурентов» из Audi, BMW или Mercedes.

Будут те, кто по-прежнему не любит Гольфы, основываясь исключительно на том факте, что, ну, это Гольф, и поэтому он должен быть скучным, потому что он по умолчанию. Для них все, что мы можем сказать, это попробовать один с открытым разумом, потому что не только Гольф очень хорош в большинстве областей, мы действительно не находим его скучным - конечно, не ездить.

Фактически, единственная действительная причина, по которой вы не купили бы Golf, если вы находитесь на рынке для автомобиля такого размера, заключается в том, что через шесть месяцев мы гарантируем, что по крайней мере один из ваших соседей также будет владеть им.

Но выбирать что-то другое, основываясь исключительно на редкости, в этом случае будет означать, что вы с некоторой вероятностью лишите себя лучшего автомобиля в своем классе. Иногда вещи популярны по причине.

Звучит знакомо?
Итак, насколько хорош новый Golf?
Это действительно лучше, чем предыдущий?
Определенный интерьер маленького автомобиля?
Чего не хватает?
Мы пропустили это, или что-то еще в 500 милях и неделю езды?
Зачем?
Другие производители, не могли бы вы принять к сведению?
Скучная машина для вождения?