Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Уважаемая Mazda, пожалуйста, возродите линию MPS

ИЗОБРАЖЕНИЕ Mazda   турбонаддув   за последние несколько лет был среди производителей автомобилей
ИЗОБРАЖЕНИЕ Mazda

турбонаддув за последние несколько лет был среди производителей автомобилей. На фоне растущих опасений по поводу цен на топливо и воздействия на окружающую среду, гонка за большим перемещением сменилась инженерами, выясняющими, какую индукцию они могут вытолкнуть из меньших силовых агрегатов. Это новая гонка, которой мы, автомобильные журналисты, до сих пор наслаждались.

Продолжить чтение ниже ↓

Один производитель, который противится этой тенденции, Mazda , Конечно, сейчас у него есть несколько турбо-двигателей, но по большей части он избежал тенденции в пользу таких усилий, как не турбо Skyactiv и новый Skyactiv-X. Странно, правда, потому что японский автопроизводитель уже давно занимался турбомашиной.

MPS (Mazda Performance Series), продаваемый как Mazdaspeed на других рынках, был серией производительности Mazda еще в 2000-х годах. По сути, это были рабочие версии своих обычных автомобилей, таких как 3 и 6. Вроде как Honda Civic Type R для обычного Civic, но гораздо менее диковинная.

Возьмите, к примеру, Австралийскую спецификацию 6 MPS, изображенную выше. Если не считать некоторых эстетических настроек, таких как спойлер на заднюю губу, новые колеса и переработанную переднюю панель, он может почти сойти за обычную Mazda 6 первого поколения. Настоящая разница ощущалась за рулем. С 2,3-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом (254 л.с. и 380 Нм, и даже больше на других рынках) в сочетании с шестиступенчатым механическим и полным приводом семейный седан может превратиться в автомобиль с хорошими рабочими характеристиками, как только он достигнет своего диапазона мощности.

Продолжить чтение ниже ↓

Его подвеска была жесткой и спортивной, оставаясь ровной через острые углы. Его рулевое колесо имело правильный размер, в то время как сцепление было очень прочным, а это значит, что вы не поиграли с хромированной педалью, если только вам это не нужно. Когда вы наступили на него, стрелка с коротким броском была радостью вставлять и выходить. Это было похоже на семейный автомобиль, но, конечно, не для слабонервных.

Откуда я все это знаю? Потому что мой бывший сосед по дому владел им, поэтому мне пришлось потратить на это немало времени. Я тоже не одинок в своем восхищении этим. Один из бывших хозяев телешоу Top Gear также похвалил его достоинства во время обзора. Примечание: это был непостоянный и злой.

К сожалению, Mazda ясно дала понять, что у нее нет планов по возрождению этой линии, вместо этого она сосредотачивает свои усилия на других начинаниях. Это здорово, и все, и мы честно наслаждаемся существующим составом, но мы все еще надеемся на возвращение линии MPS однажды. Довольно пожалуйста, Мазда?

Продолжить чтение ниже ↓

Откуда я все это знаю?
Довольно пожалуйста, Мазда?