Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Регенерация впрыскивающего насоса Holechel Wola

  1. Регенерация насоса впрыска двигателя Wola-Henschel Регенерация впрыскивающего насоса Wola Henschel
  2. Наиболее распространенные неисправности и их причины:

Регенерация насоса впрыска двигателя Wola-Henschel

Регенерация впрыскивающего насоса Wola Henschel

Двигатели Wola (в настоящее время Wola-Henschel) используются в стационарных машинах, локомотивы в резервуарах, электрогенераторах, буровом и горно-шахтном оборудовании, а также на судах.

Используются инжекционные насосы WZM (Wuzet) типа PW-B. Насосы и двигатели имеют 6, 8 или 12 цилиндров. Насосы приводятся в действие собственным валом и имеют кулисное крепление. Ход штамповочного элемента обычно составляет 10 мм, а диаметр 10 - 11 мм в зависимости от модели.

Наиболее распространенные неисправности и их причины:

Повреждение прессующих секций - самая распространенная неисправность, связанная с эксплуатацией. Рука об руке с ветхими идет повреждение - износ отсечку корпуса клапана. Секции изнашиваются в течение длительных периодов использования или в результате загрязнения топлива.

Повреждение питающих насосов - в этом насосе часто используются два насоса, установленные на насосном блоке и приводимые в движение роликом. В насосах поршни выходят из строя, поршни заклинивают, могут сломаться как главные пружины, так и пружины поршней. В случае попадания дизельного топлива в топливный насос уплотнение плунжера приводного насоса повреждено.

Инжекционный насос Wola PW12B110 во время регенерации

Повреждение регулятора - регулятор работает по центробежному принципу и имеет конструкцию шарикового регулятора. Очень редкая система, однако она долговечна в эксплуатации. Неисправности регулятора обычно связаны с отсутствием смазки насоса - это халатность со стороны службы. В этом случае подшипники кулачкового ролика и толкатели прижимных элементов также будут повреждены.

Некоторые насосы и регуляторы типа Wola PW:

PW6B100L73.13, PW6B100L73.01Z, PW6B100L73.12N, PW6B100L73.02Z, PW8B110L63.01Z, PW12B100L.63.09, PW12B100L.63.01Z, RW300 / 735B10H, RW300 / 735B13W, RWW 300 / 300W-735W-R3 / R30 / WR3 / W5 / WB3 / R5 / WB3 / R3 / WB5 / WB3 / RWB3 / R5 / 735B5Z, RW300 / 910B5Z, RW300 / 910B11H, RW300 / 785B12H, RW300 / 785B7Z, PW12B11L63.01Z, RW300 / 900B.SZ

Применимые подсказки инжектора :

0433220058 Bosch, DLL150S184 Wuzet

Похожие

Масло и запуск двигателя зимой
К самому большому расход топлива и нагрузки компонентов двигателя происходят во время его запуска, особенно при запуске двигателя
Царапины на окнах - как убрать и предотвратить их образование
Стеклянные панели имеют то, что их легко поцарапать. Иногда это результат их неправильной очистки, а иногда и несчастного случая. Мы не выиграем дело, но мы можем предотвратить некоторые царапины. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы наши окна были защищены соответствующим образом.
Подержанные Audi A4 B7 [2004-2007]
... впрыскивающего насоса и мощностью 163 л.с., установленной в 2005-2006 гг. 2.7 V6 TDI - BPP - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, в котором цилиндры установлены в системе V с впрыском Common Rail и мощностью 180 л.с., установленной в 2005-2008 гг. 3,0 V6 TDI - BKN, ASB - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с цилиндрами, установленными в системе V, с впрыском Common Rail и мощностью 204 или 233 л.с., собранных в 2005 - 2008
Б / у Peugeot 508 - стоит ли покупать?
Peugeot 508 существует на рынке почти 8 лет, за это время цены на копии с начала производства уже упали до привлекательного уровня. Это интересная альтернатива для немецких и японских конкурентов, которые стоят намного дороже, как при покупке, так и при обслуживании. Модельный силуэт Peugeot 508 - представитель среднего класса, который непосредственно заменил модель 407
Бульвар Сузуки 2008 M109R
Suzuki Boulevard M109R история В 2006 году Suzuki выполнила свое обещание, как для дилеров, так и для клиентов, выпустив совершенно новую флагманскую модель Boulevard M109R. (R относится к гоночному наследию Suzuki и линейке мотоциклов GSX-R).
Строительство фильтров DPF и FAP и автомобильных катализаторов
DPF и конструктивные решения, использованные при его строительстве. С приходом сентября 2017 года было запрещено по закону удалять сажевые фильтры в автомобилях, которые изначально были оснащены указанным фильтром. Следует признать, что не все получили эту информацию с энтузиазмом, потому что сажевый фильтр, независимо от того, является ли он сухим DPF или влажным FAP, влечет за собой необходимость расчета следующего элемента эксплуатации при эксплуатации автомобиля - потому что,
Запотевшие окна в машине - как с ними бороться
Окна, затуманивающиеся изнутри, представляют опасность. Во время вождения они могут эффективно затруднить своевременное наблюдение даже пешехода, выходящего на дорогу. Проблема в том, что пользователи автомобилей обычно пытаются устранить последствия, забывая о причинах. И вы должны начать с них. Смотрите также:

Комментарии

Случается ли так, что ваша компания выпускает собственные выхлопные системы или их компоненты с альтернативным дизайном по сравнению с продуктами, используемыми при первой сборке автомобилей?
Случается ли так, что ваша компания выпускает собственные выхлопные системы или их компоненты с альтернативным дизайном по сравнению с продуктами, используемыми при первой сборке автомобилей? Каковы причины создания этих проектов? ДД: Да, так бывает. Чаще всего он используется в случае двойных выхлопных систем. То есть производитель автомобилей собирает систему, в которой, например, средний и конечный глушители постоянно соединены трубой.
Но кто будет платить за их разработку?
Но кто будет платить за их разработку? Большая часть исследований по инерционному ограничению в Соединенных Штатах и ​​во всем мире была поддержана национальными комплексами безопасности и вооружения, которые хотят изучать синтез для целей оружия, а не для электроэнергии. Сегодня лазерный синтез в Соединенных Штатах обосновался в Национальной администрации по ядерной безопасности, подразделении Министерства энергетики США, ответственном за управление запасами ядерного оружия. В Управлении

Случается ли так, что ваша компания выпускает собственные выхлопные системы или их компоненты с альтернативным дизайном по сравнению с продуктами, используемыми при первой сборке автомобилей?
Каковы причины создания этих проектов?
Но кто будет платить за их разработку?
Но кто будет платить за их разработку?