Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Подержанные Audi A4 B7 [2004-2007]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рекомендуемые двигатели
  8. Маркировка двигателя Audi A4 B7
  9. Маркировка бензинового двигателя Audi A4 B7
  10. Варианты оснащения
  11. Самые распространенные неисправности
  12. безопасность
  13. конкуренты
  14. Audi A4 B7 - краткая информация

Audi А4 выпускается с 1994 года (предшественник появился под названием «80»). По мнению многих пользователей и энтузиастов марки Audi, это основа предложения немецкого производителя. Почему? Это поддерживается, среди прочего, надежностью, принадлежностью к группе автомобилей премиум-класса, современными (совместимыми с данным поколением) решениями и вневременным дизайном. Да, некоторые противники немецкого автопрома могут жаловаться на скуку и чрезмерную осторожность при проектировании следующих поколений, но сам факт того, что это самый покупаемый автомобиль в предложении производителя в Ингольштадте, говорит сам за себя. Сорт, обозначенный как B7, в настоящее время является очень желанным куском на рынке подержанных автомобилей.

Модельный силуэт

Audi A4 - одна из тех машин, которая понравится как бизнесмену с классом, молодому водителю со спортивным преимуществом, так и главе семьи с тремя детьми и собакой. Широкий выбор версий кузова и двигателя делает эту модель премиум-класса из сегмента D по вкусу многих покупателей. Уже предшественник, то есть A4 B6 (200-2004) предлагал много места в багажнике, особенно в усадьбе (Avant), но только при взгляде на B5 поколение (1994 - 2000) Вы можете увидеть, как изменились размеры автомобиля. Достаточно упомянуть, что Audi A4 B5 в универсальном варианте длина составляет 4478 мм, а в варианте B7 это больше, чем на 10 сантиметров. В этом сегменте огромная разница.

Злобно утверждают, что в жизни есть только три вещи: смерть, налоги и новое поколение гольф , В общей сложности на третьем месте может оказаться несколько других немецких моделей, включая Audi A4. Этот представитель D-сегмента является определяющим фактором и ориентиром для многих конкурентов. Вы думаете «седан среднего размера», вы говорите «Audi A4». Помимо всего прочего, на рынке действительно впечатляет количество этих моделей. Каковы самые большие преимущества модели? Это внешний вид, надежность, двигатели и, может быть, комфорт в путешествии? Отчасти каждая из перечисленных функций, но самое главное преимущество - это неоспоримая универсальность и гибкость предложения.

Audi   А4 выпускается с 1994 года (предшественник появился под названием «80»)

Audi A4 B7

Не многие автомобили могут похвастаться версиями кабриолета, универсала и седана. Мало кто? Для требовательных это также вариант S4 (в кузове седан, универсал и кабриолет) и топ RS4 с адской мощью, отличными ходовыми качествами и привлекательным внешним видом. Как и положено автомобилю премиум-класса, оснащение даже самых дешевых версий вполне приличное и включает, например, ручной кондиционер. Тем не менее, вы должны искать копии с верхней полки. Если повезет, мы найдем образец, оснащенный, среди прочего, мультимедийным рулем, электрически управляемыми передними сиденьями, регулируемой длиной сиденья или автоматическим кондиционером.

Версии дизайна и кузова

Выбирая Audi A4 B7, мы не ищем стилистических вариаций, экстравагантных решений и общего безумия. Этот автомобиль спокойный, элегантный, немного консервативный, но в некоторых версиях он может показать коготь. Более того, просто замените оправы, чтобы кардинально изменить характер и силуэт. С выходом на рынок поколения B7 появился новый стилистический язык немецкого бренда. Характерной особенностью были огромные передние грили, которые сохранились до наших дней в слегка измененном виде. Audi A4 трудно спутать с этим поколением с любым другим автомобилем, хотя предыдущие поколения, то есть B6 до фейслифтинга, очень часто путали пользователи, которые не были знакомы с автомобильной промышленностью, Passat ,

В то время как предшественник был очень подавленным и немного скучным, в описанном поколении было сделано несколько существенных изменений. В дополнение к огромному грилю были использованы стильные передние и задние фонари. Боковая линия классическая и имеет лишь небольшое ребристое движение от передней лампы, затем через ручки и заканчивается на задних абажурах. Несмотря на довольно мускулистую осанку, автомобиль отличается динамичностью и классической элегантностью.

Интересно, что комбинированный вариант (Avant) ничего не теряет по красоте и не выглядит как седан с «склеенным рюкзаком». Потенциальный покупатель Audi A4 B7 имеет достаточно широкий спектр версий на выбор. Это может быть кабриолет для одного, S4 спорт для водителя, требующего огромных эмоций или большой и практичный универсал (Avant) для семьи. Вместимость багажника в отдельных вариантах кузова: универсал (Avant) - 442 л (1184 л), седан - 442 л (720 л), кабриолет - 246 л (315 л).

Audi A4 B7 седан Audi A4 B7 универсал (Авант) Audi A4 B7 кабриолет

интерьер

Когда мы смотрим на интерьер хорошо оборудованной версии A4 B7, мы едва ли можем догадаться, является ли это старым или новым поколением. Это элегантно, практично и вне времени. Характерный четырехрукий руль имеет несколько кнопок для управления основными функциями, такими как радио. На центральной консоли мы можем найти навигационный экран (в версиях с более высоким оснащением), и материалы, как и полагается автомобилю премиум-класса, очень хорошего качества. Однако стоит помнить, что все гаджеты были невероятно дорогими, и лишь немногие польские водители решили купить добавки. Поэтому найти хорошо оборудованную домашнюю копию может быть довольно сложно. Конечно, это будет намного проще для копий, импортируемых из Западной Европы.

Audi A4 B7 интерьер Audi A4 B7 интерьер Audi A4 B7 интерьер

Space? К сожалению, в Audi A4 B7, как и в других поколениях, таких мало. В то время как любители ощущения единства с автомобилем будут удовлетворены, водители, которые ценят пространство и свободу, могут чувствовать себя немного подавленными. В спине достаточно места, но нет ног. Что еще хуже, передние сиденья сделаны из жесткого пластика. Это правда, что он помогает поддерживать чистоту (например, при перевозке детей), и водитель и передний пассажир не чувствуют задних колен пассажиров, сидящих сзади, но те, у кого высота больше 180 сантиметров, могут чувствовать некоторый дискомфорт во время длительных поездок. Количество отсеков для хранения вещей не впечатляет, немного разочаровывает отсутствие каких-либо карманов на передних сиденьях.

Моторные версии

И тут возникает проблема - что выбрать? Иногда слишком большой выбор - тоже проблема. Так может быть и с Audi A4 B7, потому что под капотом могут появиться как знаменитый 1.9 TDI, немного более новый 2.0 TDI, так и даже мощный 3.2 V6. FSI , Как видите, выбор огромен, но давайте начнем с самого начала.

Бензиновые двигатели

Сторонники бензиновых двигателей имеют много вариантов на выбор. Самый слабый это 1.6 и ио мощность 102 л.с. Лучше избегать этого двигателя с широкой дугой, если вы ожидаете от автомобиля большего, чем ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 13 секунд. Интересной альтернативой является двигатель 1,8 т мощностью 163 л.с. В конце производства был представлен новый агрегат 1.8 TFSI мощностью 120 л.с. Среди более мощных агрегатов стоит отметить 2.0 TFSI мощностью 200 или 220 л.с. На верхней полке мы видим мощный FSI 3,2 V6 мощностью 256 л.с. Стоит отметить, что это безнаддувный двигатель без турбокомпрессора.

Стоит отметить, что это безнаддувный двигатель без турбокомпрессора

Audi A4 B7

Дизельные двигатели

На стороне дизельных агрегатов мы имеем, в частности, 1,9 TDI, которые генерируют скромные 116 л.с. Альтернатива - 2.0 TDI. Это более новый дизайн, в некотором роде преемник 1.9 TDI, который в начале производства, то есть в 2004 и 2005 годах, столкнулся с рядом проблем: большим «турбонагнетателем», двухмассовыми крошеными колесами, турбокомпрессорами и крекинг-головками. Последующие выпуски этого двигателя больше не были лишены этих недостатков, и на выбор были варианты мощностью 140 и 170 л.с.

Для требовательных инженеров были подготовлены двигатели 2.5 V6 TDI мощностью 163 л.с., 2.7 V6 TDI мощностью 180 л.с. и топ 3.0 V6 TDI мощностью 204 или 233 л.с. Отдельный абзац должен быть посвящен сортам S4 и RS4. Если мы предпочитаем сильный опыт, выбирайте Audi S4 с двигателем 4.2 V8 с 344 л.с. Прекрасный звук и производительность выше среднего будут вознаграждены высоким сгоранием (до 15 л / 100 км). Не достаточно? Если выбор сделан на модель RS4, мы можем найти 4,2 V8 FSI с 420 л.с. под капотом.

Рекомендуемые двигатели

Что выбрать? Многим людям не советуют покупать модели с дизельным двигателем. Причиной обычно является огромный пробег и потенциальные дорогостоящие проблемы, особенно связанные с двигателями 2.0 TDI с самого начала производства. Заманчиво 1.9 TDI заманчиво, но найти действительно аккуратную копию с небольшим и задокументированным пробегом - все равно что искать золотой поезд - он граничит с чудом. Бензиновый двигатель - намного более безопасный выбор. Более того, модели с меньшей мощностью прекрасно работают с коробкой передач Multitronic, которая, кстати, не справляется с большой. крутящий момент дизели. Что касается установки LPG, вряд ли кто-нибудь решит. Необходимо использовать дорогую систему, и сгорание увеличивается до 3 л / 100 км.

Маркировка двигателя Audi A4 B7

Audi A4 B7 фактически служила связующим звеном между поколениями B6 и B8. И это сделало палитру двигателей модели переплетением проверенных технологий и современных решений. Таким образом, он содержал как 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, так и 2,0 TFSI с прямым впрыском топлива.

Маркировка бензинового двигателя Audi A4 B7

  • 1.6 8v - ALZ - 4-цилиндровый 8-сильный самоходный бензиновый двигатель, установленный в 2005 - 2008 годах
  • 1.8 20v Turbo - BFB - 4-цилиндровый 20-клапанный бензиновый двигатель с наддувом 163 л.с., установлен в 2005-2008 гг.
  • 2.0 8v - ALT - 4-цилиндровый атмосферный 8-сильный бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., установленный в 2005-2008 годах
  • 2.0 TFSI - BPJ, BGB, BPG, BWE, BWT, BUL - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива 200 или 220 л.с., установленный в 2005 - 2008 годах
  • 3.2 FSI - AUK - атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с установленными в системе V цилиндрами и непосредственным впрыском топлива мощностью 256 л.с., установленный в 2005-2008 гг.
  • 4.2 V8 - BBK - 8-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель с цилиндрами, установленными в V-системе, с мощностью 344 лошадиных силы, установленной в 2005 - 2008 годах - зарезервировано для модели S4
  • 4.2 FSI - BNS - 8-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель с цилиндрами, установленными в системе V, с непосредственным впрыском топлива мощностью 420 л.с., установленный в 2005 - 2008 годах - зарезервирован для модели RS4

Audi A4 B7 Маркировка дизельного двигателя

  • 1.9 TDI - BKE, BRB - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с впрыском топлива, основанный на форсунках, мощностью 116 л.с., установленный в 2005 - 2008
  • 2.0 TDI - BPW, BRD, BNA, BRF - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с впрыском, основанный на инжекторах агрегата, мощностью 140 или 170 км, установленный в 2005 - 2008 гг.
  • 2.5 V6 TDI - BDG - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с цилиндрами, установленными в системе V с использованием впрыскивающего насоса и мощностью 163 л.с., установленной в 2005-2006 гг.
  • 2.7 V6 TDI - BPP - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, в котором цилиндры установлены в системе V с впрыском Common Rail и мощностью 180 л.с., установленной в 2005-2008 гг.
  • 3,0 V6 TDI - BKN, ASB - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с цилиндрами, установленными в системе V, с впрыском Common Rail и мощностью 204 или 233 л.с., собранных в 2005 - 2008 годах

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Выбирая самый слабый бензиновый или дизельный агрегат, мы получим мягкий автомобиль для воскресного водителя, который ценит мир и стабильность. Конечно, мы не говорим о мягкой и качающейся машине, но на поворотах мы можем чувствовать некоторые крены, и слишком быстрый вход в обмотку может привести к поворачиваемости , Чем мощнее двигатель, тем тяжелее и требовательнее подвеска. С апогеем мы сталкиваемся в варианте RS4 (инженеры определились с действительно остро настроенной подвеской и очень прямым рулевым управлением, которое не прощает многих ошибок).

Следует признать, что многие системы безопасности контролируют стабильность, но их настройка позволяет много опытных водителей. У новичка могут быть проблемы с овладением этой силой. Что касается технических аспектов системы подвески, то верхний вариант RS4 был оснащен многозвенной подвеской с трапециевидной структурой и стабилизатором. Это обеспечивает отличную управляемость, но в случае неудачи истощает наш кошелек. Интересно, что и в более слабых версиях мы находим многозвенные, хотя и несколько упрощенные конструкции.

Варианты оснащения

Стратегия, связанная с клиентами, обслуживаемыми оборудованием Audi, довольно специфична и не основана на конкретных версиях. Клиент, выбравший мотор, получает стандартный набор, по которому он может купить оставшиеся гаджеты по своему усмотрению. К сожалению, в случае с Audi все дополнения были и остаются довольно дорогими.

Особо следует отметить очень заманчивую версию " Quattro "Во имя. Речь идет не о внутреннем элементе, а о том, как передавать мощность на колеса. Давайте отметим - все колеса. Стоит обратить внимание на эту версию Audi A4 B7, но давайте будем осторожны - легко найти модель с дефектами, а их удаление может быть дорогостоящим. Взамен мы получаем автомобиль, который диаметрально лучше, чем его переднеприводный аналог. Если кто-то выбирает базовые бензиновые или дизельные двигатели, стандартное оборудование будет включать, среди прочего, радио с CD, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, раздельные сиденья, электрические передние и задние окна, кондиционер и т. Д.

Самые распространенные неисправности

Audi A4 всегда занимала достаточно высокие позиции в рейтинге надежности. Конечно, машина не лишена недостатков, и такие цветы, как парные тормозные шланги, являются проблемой практически всех автомобилей концерна Volkswagen. На польских дорогах довольно часто ломается сложная многозвенная подвеска, и ремонт может увеличить количество седых волос на голове. Есть также известные проблемы с двигателями TDI - проблемы с зубчатым колесом, двухмассовым колесом и турбонагнетателем. В версии B7 также есть дорогой отказ рулевого механизма. Время от времени у моделей с интенсивным движением возникают проблемы с подшипниками задних колес. В этом не было бы ничего плохого, если бы не тот факт, что ремонт чрезвычайно сложен и требует специальных инструментов - не в каждой мастерской есть такие ...

В этом не было бы ничего плохого, если бы не тот факт, что ремонт чрезвычайно сложен и требует специальных инструментов - не в каждой мастерской есть такие

Audi A4 B7

В отчетах о неисправностях TUV Audi A4 B7 всегда добивался отличных результатов. В случае моделей с последних лет производства (то есть 2007) и с пробегом около 123 тысяч. км, 30 позиций (отчет за 2015 год для 6-7 лет) - повод для удовлетворения производителя и радости для потенциального покупателя. Среди конкурентов из D-сегмента только две модели занимают более высокие места: Toyota Avensis на 29-й позиции и Mercedes-Benz C-Class на отличном 5-м месте.

безопасность

При покупке автомобиля из группы премиум-класса мы рассчитываем на высокое качество на каждом уровне. Это похоже на безопасность. К счастью, Audi A4 B7 обеспечивает высокий уровень защиты как для взрослых, так и для детей. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности. Это правда, что агентство Euro NCAP не тестировало поколение B7, но оно было передано американской организации IIHS. По ее мнению, эта модель получила среднюю оценку G, что означает «хорошо». Аналогичные оценки были получены для лобового и бокового ударов. На уровне А была установлена ​​только оценка безопасности головы и жесткости сидений, то есть «Приемлемо».

конкуренты

Если не обращать внимания на бренд и членство в премиальной группе, выбор может быть действительно широким. Извращенная альтернатива может быть упомянута несколько раз Volkswagen Passat B6 который является братом А4, делится с ним многими компонентами. Приблизительно за 25 000 злотых мы получим модель 2008 года с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с., оснащением Comfortline (кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, датчик дождя и заката и т. Д.) И пробег 180 000 человек. км.

Седан BMW 320si (E90) (2005-2006) седан Volkswagen Passat B6 (2006-2010) Škoda Superb I (2001-2006)

Интересной альтернативой также может стать Skoda Superb первого поколения с последних лет производства. Модель с 2,8 бензиновым двигателем, 193 л.с. с 2007 года, пробег около 170 000 км - стоимость 27 000 злотых. Интересно выглядит что-то с полки соответствующей А4. Речь BMW 3 серии E90 , Копия с 2006 года в версии 318 (2.0 Diesel с 122 HP), с пробегом около 200 000 км - стоимость 25 000 злотых.

Audi A4 B7 - краткая информация

Стоит ли покупать Audi A4 B7? Да, при условии, что мы знаем о его преимуществах и недостатках. Начнем с положительных черт этого автомобиля. Это, несомненно, высокая надежность, особенно бензиновых сортов, высокое качество изготовления, престиж, связанный с маркой и отличная управляемость. Более того, на фоне самого большого соревнования, то есть Mercedes и BMW поколение B7 представляет себя очень выгодно. Похоже, что у производителей из Баварии и Штутгарта в то время были более слабые моменты, которые использовала Audi. Если вы ищете хороший, элегантный и надежный автомобиль, вам следует подумать о покупке Audi A4 B7. Более того, каждый найдет версию, которая им подходит.

Глядя на самые дешевые предложения, мы можем найти товары уже ниже 15 000 злотых. Однако давайте не будем их путать, потому что они повреждены, пост-случайные модели или импортированы с Британских островов - так называемые. «Англичанин». Если мы хотим получить достойную копию с самого начала производства, то есть с 2004 или 2005 года, мы должны подготовить около 25 000 злотых. За эту сумму мы получим, например, комбинированный вариант (Avant) с 2-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с. в приличном состоянии и с разумным пробегом.

Также необходимо учитывать довольно большой пробег, который следует дополнительно проверить. Если кто-то ищет настоящую драгоценность, он должен подготовить до 40-45 тысяч злотых к расходам. За эту сумму вы получите хорошо сохранившуюся и ухоженную копию, например, S4 2007 года с мощным двигателем под капотом и неплохим ходом около 140 000. км.

км

Audi A4 B7

Среди бензиновых двигателей заслуживают внимания двухлитровые сорта, предлагающие достойную производительность и сгорание. Наиболее требовательные, вероятно, примут решение о вариантах S и RS, которые звучат красиво, очень хорошо работают и требуют действительно хороших навыков за рулем. Цены на приемлемые копии начинаются от 20 000 злотых, а топовые модели стоят до 45 000 злотых. Выбор модели с изношенным дизельным агрегатом сопряжен с риском дорогостоящего отказа - его стоит избегать.