Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Строительство фильтров DPF и FAP и автомобильных катализаторов

  1. DPF и конструктивные решения, использованные при его строительстве. С приходом сентября 2017 года...
  2. Фильтр, неровный фильтр.
  3. Строительство ДПФ
  4. Горящая сажа
  5. Регенерация фильтра
  6. Откуда берется зола в фильтре?
  7. Срок службы DPF
  8. катализаторы

DPF и конструктивные решения, использованные при его строительстве.

С приходом сентября 2017 года было запрещено по закону удалять сажевые фильтры в автомобилях, которые изначально были оснащены указанным фильтром. Следует признать, что не все получили эту информацию с энтузиазмом, потому что сажевый фильтр, независимо от того, является ли он сухим DPF или влажным FAP, влечет за собой необходимость расчета следующего элемента эксплуатации при эксплуатации автомобиля - потому что, к сожалению, эти фильтры, как и все другие они засоряются.

DPF в машине

Среди всего спектра различных фильтров в автомобиле, бесспорную полезность которых нельзя отрицать, сравнительно недавно, с учетом истории вождения, появился такой, который никому не нравится. Главным образом из-за того, насколько важна, сложна и полезна работа. Конечно, я говорю о самом благородном из фильтров, бесценном и недооцененном фильтре твердых частиц - фильтре FAP / DPF. Какое место он занимает, откуда он взялся и какое задание DPF у него в машине?

Какое место он занимает, откуда он взялся и какое задание DPF у него в машине

Очистка сажевого фильтра в машине регенерации DPF FAP и катализаторах

Фильтр, неровный фильтр.

Почему самый благородный? Потому что фильтр DPF построен, среди прочего, из платины, что объясняет его высокую цену. По сравнению с полупроницаемой бумагой или синтетической пленкой, которые действуют как фильтры в автомобиле, DPF - настоящий гигант. Его можно найти в выхлопной системе между каталитически-окислительным и SCR-реакторами. Он выполнен из металлического, термостойкого корпуса и керамического фильтрующего элемента. Этот вклад принимает форму односторонне слепых каналов из карбида кремния. Блокируя входы или выходы каналов, невозможно свободно течь через фильтр, а выхлопные газы нагнетаются через пористые стенки каналов. Поскольку диаметр твердых частиц, удерживаемых порами карбида кремния, не опускается ниже 0,09 микрометра, можно сказать, что эффективность фильтра DPF составляет практически сто процентов (или, по крайней мере, до тех пор, пока фильтр не потеряет свои свойства). Кроме того, частицы упомянутой платины и оксида церия (иногда также алюминия (III)) встраиваются в стенки, что означает, что DPF также обладает каталитическими свойствами и улавливает оксиды, несгоревшие углеводороды и облегчает работу СКВ.

Кроме того, частицы упомянутой платины и оксида церия (иногда также алюминия (III)) встраиваются в стенки, что означает, что DPF также обладает каталитическими свойствами и улавливает оксиды, несгоревшие углеводороды и облегчает работу СКВ

Фильтр DPF FAP во время регенерации

Строительство ДПФ

Фильтр DPF устанавливается в автомобиле, как правило, сразу после коллектора, поскольку самая высокая температура дымовых газов, поступающих в фильтр, является наиболее желательной - по какой причине мы вернемся к вопросу регенерации DPF. Он построен таким образом, что выхлопные газы обеспечивают самый длинный путь от входа до выхода из фильтра. А именно, похоже, что канал, который принимает выхлопные газы в фильтр, имеет глухое выходное отверстие. В свою очередь, канал, который они могут вывести из фильтра для слепого входа. Выхлопные газы нагнетаются через стенки каналов, которые выполнены из карбида кремния. В принципе, нет никакой разницы в конструкции самого фильтра между мокрым и сухим вариантом сажевого фильтра. Существенная разница между сухим и влажным DPF заключается в пассивной регенерации, то есть в стрельбе DPF.

Горящая сажа

Первые сажевые фильтры были установлены относительно далеко от двигателя, а это означало, что выхлопные газы, попавшие в DPF, были относительно сильно охлаждены. Устойчивость к высоким температурам, использование керамики и других растворов не требовали холодных выхлопов, более того, процесс очистки DPF, который происходит автоматически (почти), требовал их при действительно высокой температуре. Внимание должно быть уделено этому, но этот аспект был пропущен, и с последствиями этого упущения некоторые драйверы все еще сталкиваются сегодня. Что это значит? Чтобы сжечь сажу, которая была нашим топливом в последнее время, необходима высокая температура. Достижение этого при 600 градусах Цельсия возможно только благодаря специальной процедуре, инициированной контроллером двигателя на основе данных от датчиков в выхлопной системе. Он проводится в три этапа: прогрев, дожигание, тушение. Во-первых, водитель должен достичь предела около 3-4 тысяч оборотов в минуту и ​​поддерживать его до достижения температуры, необходимой для начала обжига. Такая ситуация возможна благодаря дополнительному впрыску топлива, реализованному в поршневом цикле во время четвертого такта - такта выпуска. Дизельный двигатель для сжигания дизельного топлива нуждается не только в температуре, но и в высоком давлении - по этой причине при открытом клапане масло не сжигается в камере, только вместе с выхлопом оно поступает в выхлоп. Помимо камеры сгорания дизельного масла, температура увеличивается в неохлаждаемом DPF. Если вам удастся удерживать водителя на высокой скорости около 15 минут, вы обычно можете сжечь сажу в DPF до конца. Здесь стоит отметить, что он позволяет удалять скопившуюся из фильтра сажу, а не все загрязняющие вещества, присутствующие там.
, Первые сажевые фильтры были установлены относительно далеко от двигателя, а это означало, что выхлопные газы, попавшие в DPF, были относительно сильно охлаждены Установка фильтра DPF перед чисткой

Регенерация фильтра

Чтобы избавиться от скопившихся загрязнений из фильтра, контроллер двигателя запрограммировал соответствующие процедуры, которые он запускает, основываясь на показаниях датчика. Это основано на реализации Common Rail дополнительного впрыска во время фазы такта выпуска. Это приводит к тому, что степень сжатия в двигателе становится слишком низкой для самовоспламенения, и дизельное топливо сгорает в DPF, что вызывает повышение температуры в среде фильтра и окисление сажи, накопленной в каналах. И теперь мы вернулись к разнице между мокрыми и сухими сажевыми фильтрами. Двигатели французской группы PSA используют FAP, то есть фильтр для частиц, а не DPF, то есть фильтр для дизельных частиц. Разница в том, что в системах FAP дополнительно используется химическое обогащение топлива в виде загадочной Eolyss. Это раствор оксида церия, называемый церин. При впрыскивании непосредственно в топливный бак температура обжига FAP может быть снижена более чем на 200 градусов по сравнению с DPF. Это снижает риск повреждения конструкции DPF и случайного возгорания автомобиля. Сжигание фильтра DPF приводит к восстановлению эффективности, однако, во-первых, он не эффективен более чем на 70-80%, а во-вторых, во время такого сжигания не все вещества, остающиеся на стенках карбида кремния, могут быть окислены до такой степени и размера, которые позволяют выпустить их из фильтра. Пепел, накопленный таким образом, накопленный последовательно, приведет к засорению фильтра, и, к сожалению, в этом случае не удастся решить эту проблему с полумерами в виде присадок в топливе или ультразвуковом очистителе.

Откуда берется зола в фильтре?

В результате окисления углерода образуются водяной пар и диоксид углерода - инертные соединения, которые без особых проблем выходят из пористой стенки фильтра наружу. Однако внутри фильтра сжигается не только сажа. Кроме того, при высокой температуре в процессе окисления образуется зола, такая как оксид церия (характерное коричневое отложение, наиболее типичное для влажных FAP), оксиды серы или металлы, которые, к сожалению, нельзя сжечь или утилизировать в другом Кстати без разборки фильтра. Однако даже тогда, без особых проблем за десятую часть новой цены, вы можете регенерировать сажевый фильтр. Тем не менее, из-за того, что многие заводы занимаются деятельностью, которая в целом признана неприемлемой в рамках процесса восстановления DPF. Прекрасным примером является сжигание DPF в печи, где, как мы все знаем, подобная практика неэффективна и, кроме того, может привести к расплавлению каталитических добавок, засорению пор и разрушению керамического фильтрующего картриджа. Поэтому я рекомендую использовать только те растения, которые имеют соответствующее оборудование и гарантию.
В результате окисления углерода образуются водяной пар и диоксид углерода - инертные соединения, которые без особых проблем выходят из пористой стенки фильтра наружу Засорен фильтр DPF перед регенерацией


Срок службы DPF

Чтобы восстановить 99% эффективности использованного фильтра DPF, его следует специально регенерировать в специально подготовленных машинах. Мы очень сердечно предостерегаем от нарушения структуры DPF, отжига в печах и тому подобного. На рынке нет недостатка в подобных предложениях, но с надежной регенерацией они не имеют много общего. Высокая температура печи, в которой очищаются DPF, может повредить драгоценные металлы, растворить и осесть на стенках каналов оксида церия и снизить функциональные возможности фильтра. Кроме того, в этом методе необходимо нарушать целостность конструкции фильтра и, следовательно, его сварку и места, где важен человеческий фактор, очень часто оставляют желать лучшего с точки зрения качества изготовления. К сожалению, в Польше очень мало компаний, которые с их усердием стараются посвятить себя своим обязанностям. Кроме того, машины для очистки сажевых фильтров очень дороги и защищены патентным законодательством - и многие польские компании просто не могут себе этого позволить.

катализаторы

Катализаторы неразрывно связаны с конструкцией выхлопной системы современного дизеля. Поскольку фильтр для частиц не может характеризоваться высокой эффективностью в каталитической работе, сохраняя высокую эффективность в выполняемой работе, эта задача выполняется каталитическими реакторами, обычно называемыми катализаторами. Конструкция катализатора очень похожа на конструкцию фильтра DPF, потому что катализаторы также имеют сотовую структуру, которая предотвращает свободный поток выхлопных газов и заставляет их проходить через реактивные пористые каналы внутри их конструкции. Современные катализаторы (особенно TWC - трехходовой катализатор) все чаще делятся на реакторные системы, что позволяет разгрузить отдельные сегменты благодаря их максимальной специализации. Хорошим примером является каталитическая система в современном дизеле - катализаторы окисления и СКВ устанавливаются отдельно. Функциями реактивного покрытия в катализаторах являются соединения церия, циркония и благородных металлов.

Оценить: / Текущий рейтинг: 4.71

Похожие

Обзор Land Rover Discovery 2014 года
Наиболее очевидным из них является то, что значок изменился, и теперь на нем написано «Discovery», а не «Land Rover», что свидетельствует о том, что подтяжка лица проходит не так глубоко, как лужи, которые этот семиместный проводил большую часть своего времени пробираться В самом деле, вам нужно быть одержимым Land Rover, чтобы заметить новую решетку радиатора и фары или тот факт, что «4» была сброшена с значка Discovery на багажнике автомобиля. Неважно, для этого по-прежнему грубовато
Самый дорогой Ford Mustang 2018 года стоит 58 760 долларов
Форд представил 2018 Мустанг в начале года и сейчас он запустил конфигуратор для купе и конвертируемых кузовов. Цены на фастбэк начинаются с 25 585 долл. США, в то время как выпадение начинается с 31 085 долл. США. Мы, очевидно, сосредоточимся на последнем в нашем последнем эпизоде ​​из Самая дорогая серия так как это самый дорогой из двух. Выберите модель GT с двигателем
Sony Xperia M5: с 15 сентября в Альди-Норд
В феврале этого года Sony Xperia M5, выпущенная в августе 2015 года, также приземлилась в Германии. Теперь устройство приземляется 15 сентября на прилавках Альди-Норд. Xperia M5 - смартфон высшего среднего класса без особых бликов. Aldi-Nord предлагает Xperia M5 за 249 евро. Таким образом, цена чуть ниже 50, - евро среди других поставщиков. По умолчанию М5 поставлялся с Android 5. Обновление до Android 6.0.1 уже выпущено.
Регенерация впрыскивающего насоса Holechel Wola
Регенерация насоса впрыска двигателя Wola-Henschel Регенерация впрыскивающего насоса Wola Henschel Двигатели Wola (в настоящее время Wola-Henschel) используются в стационарных машинах, локомотивы в резервуарах, электрогенераторах, буровом и горно-шахтном оборудовании, а также на судах. Используются инжекционные
Давайте вспомним о Дне города 2018 года - Новости - Сыцув и Коммуна
... ики нашего города позади. Следующее издание Дней Sikowa 2018 вошло в историю. Syców мог наслаждаться исключительными художественными и спортивными событиями. 19 и 20 мая на городском стадионе не было артистов с самого высокого общенационального шельфа! Все фанаты мероприятий на свежем воздухе имели возможность поиграть в этом месте. Там была хорошо приготовленная гастрономия, которая позаботилась о вкусовых рецепторах даже самых требовательных. Энтузиасты
Какова лучшая батарея для солнечного хранения в 2019 году?
Существуют определенные спецификации, которые вы должны использовать при оценке параметров вашей солнечной батареи, например, как долго прослужит солнечная батарея или сколько энергии она может обеспечить. Ниже вы узнаете обо всех критериях, которые вы должны использовать для сравнения вариантов хранения энергии в вашем доме, а также о различных типах солнечных батарей.
Выгоден ли ремонт бытовой техники?
Отказ бытовой техники очень быстро может усложнить повседневные задачи. Отказ посудомоечной машины приводит к росту и росту кучи грязной посуды. Повреждение стиральной машины приводит к скоплению грязной одежды. Сломанная печь не позволяет готовить домашние блюда. В этой ситуации необходимо либо быстро отремонтировать, либо заменить оборудование на новое. Бытовые сбои
Maserati планирует электрификацию всех новых моделей с 2019 года
Электрические и электрифицированные автомобили - предложение скоро будет ... Maserati. Да, Мазерати. Однако это не произойдет быстро. по объявления президента FCA Maserati должен завершить еще две предстоящие модели, прежде чем приступить к реализации этого плана. Каждый последующий будет каким-то образом приводиться в действие электродвигателем -
Обзор прототипа Toyota Supra 2020 года: возвращается легендарная табличка
На пресс-брифинге за 2020 год Тойота Подготовительный двигатель Supra, один из главных инженеров автомобиля, Масаюки Кай, вслух задумался, управлял ли кто-нибудь из собравшихся журналистов своим кровным братом 2019 BMW Z4 , Я поднял руку и осмотрел комнату, чтобы найти мою единственную в воздухе. Внезапно вопросы и ответы переместились. «На что
Мы тестировали подержанный: Ford Focus II - слабее своего предшественника
... ил эскорту. Уже через год после дебюта на рынке он завоевал титул европейского автомобиля года. Водители и эксперты оценили его, в том числе за отличный дизайн, новые двигатели и инновационную многорычажную заднюю подвеску. Первое поколение Focus, выпускаемое до 2004 года, имеет три кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. По окончании производства C-Max, конкурент Renault Scenic, вышел на рынок. Второе поколение Focus является продолжением великолепной серии первого
Тахограф и карта водителя - коротко об учете данных
РАЗНЫЕ страны, однако ПРАВИЛА Благодаря открытым границам Европейского Союза транспортные грузоперевозки являются динамичной и перспективной отраслью. Настолько важной, что было принято решение унифицировать правила транспортных грузоперевозок. Для перевозчиков это очень хорошая новость - ведь изучая актуальные отечественные нормативные положения, они одновременно знакомятся с правилами, которые действуют на территории всей Европейского сообщества.

Комментарии

Но кто не хотел бы говорить с его машиной, как Дэвид Хассельхофф?
Но кто не хотел бы говорить с его машиной, как Дэвид Хассельхофф? 5. Ослабьте свой ремень безопасности Бэйн каждого дальнобойщика - удручающие, неудобные полосы. У вас проблема с этим маленьким гаджетом. Это поддерживает натяжение ремней на уровне, чтобы сохранить их функциональность и обеспечить безопасность человека, но в то же время минимизировать дискомфорт. Источник: cglock.com.
ЭКУЗ Ополе - где его взять?
ЭКУЗ Ополе - где его взять? EKUZ в Ополе можно получить бесплатно в Опольском отделении NFZ в этом городе. Сначала заполните заявку, затем выберите способ ее получения и предоставьте ее. Вы можете сделать это: лично или уполномоченным лицом, традиционная почта, по электронной почте, факс. Адресные данные:
Означает ли успех, что Министерство энергетики США (DOE) будет готово превратить его в экономически жизнеспособный источник энергии?
Означает ли успех, что Министерство энергетики США (DOE) будет готово превратить его в экономически жизнеспособный источник энергии? И если да, то является ли лазерный подход NIF лучшим? Промежуточный отчет, опубликованный 7 марта группой экспертов по национальным академиям США, заключает, что об этом еще рано говорить, и рекомендует ученым по термоядерному синтезу изучить альтернативные технологии для взрыва топлива. Глен Вурден, физик плазмы из Лос-Аламосской национальной лаборатории
Откуда я все это знаю?
Откуда я все это знаю? Потому что мой бывший сосед по дому владел им, поэтому мне пришлось потратить на это немало времени. Я тоже не одинок в своем восхищении этим. Один из бывших хозяев телешоу Top Gear также похвалил его достоинства во время обзора. Примечание: это был непостоянный и злой. К сожалению, Mazda ясно дала понять, что у нее нет планов по возрождению этой линии, вместо этого она сосредотачивает свои усилия на других начинаниях. Это здорово, и все, и мы честно

Какое место он занимает, откуда он взялся и какое задание DPF у него в машине?
Почему самый благородный?
Что это значит?
Откуда берется зола в фильтре?
Выгоден ли ремонт бытовой техники?
Но кто не хотел бы говорить с его машиной, как Дэвид Хассельхофф?
ЭКУЗ Ополе - где его взять?
ЭКУЗ Ополе - где его взять?
Означает ли успех, что Министерство энергетики США (DOE) будет готово превратить его в экономически жизнеспособный источник энергии?
И если да, то является ли лазерный подход NIF лучшим?