Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Строительство фильтров DPF и FAP и автомобильных катализаторов

  1. DPF и конструктивные решения, использованные при его строительстве. С приходом сентября 2017 года было запрещено по закону удалять сажевые фильтры в автомобилях, которые изначально были оснащены указанным фильтром. Следует признать, что не все получили эту информацию с энтузиазмом, потому что сажевый фильтр, независимо от того, является ли он сухим DPF или влажным FAP, влечет за собой необходимость расчета следующего элемента эксплуатации при эксплуатации автомобиля - потому что, к сожалению, эти фильтры, как и все другие они засоряются. DPF в машине
  2. Фильтр, неровный фильтр.
  3. Строительство ДПФ
  4. Горящая сажа
  5. Регенерация фильтра
  6. Откуда берется зола в фильтре?
  7. Срок службы DPF
  8. катализаторы

DPF и конструктивные решения, использованные при его строительстве.

С приходом сентября 2017 года было запрещено по закону удалять сажевые фильтры в автомобилях, которые изначально были оснащены указанным фильтром. Следует признать, что не все получили эту информацию с энтузиазмом, потому что сажевый фильтр, независимо от того, является ли он сухим DPF или влажным FAP, влечет за собой необходимость расчета следующего элемента эксплуатации при эксплуатации автомобиля - потому что, к сожалению, эти фильтры, как и все другие они засоряются.

DPF в машине

Среди всего спектра различных фильтров в автомобиле, бесспорную полезность которых нельзя отрицать, сравнительно недавно, с учетом истории вождения, появился такой, который никому не нравится. Главным образом из-за того, насколько важна, сложна и полезна работа. Конечно, я говорю о самом благородном из фильтров, бесценном и недооцененном фильтре твердых частиц - фильтре FAP / DPF. Какое место он занимает, откуда он взялся и какое задание DPF у него в машине?

Какое место он занимает, откуда он взялся и какое задание DPF у него в машине

Очистка сажевого фильтра в машине регенерации DPF FAP и катализаторах

Фильтр, неровный фильтр.

Почему самый благородный? Потому что фильтр DPF построен, среди прочего, из платины, что объясняет его высокую цену. По сравнению с полупроницаемой бумагой или синтетической пленкой, которые действуют как фильтры в автомобиле, DPF - настоящий гигант. Его можно найти в выхлопной системе между каталитически-окислительным и SCR-реакторами. Он выполнен из металлического, термостойкого корпуса и керамического фильтрующего элемента. Этот вклад принимает форму односторонне слепых каналов из карбида кремния. Блокируя входы или выходы каналов, невозможно свободно течь через фильтр, а выхлопные газы нагнетаются через пористые стенки каналов. Поскольку диаметр твердых частиц, удерживаемых порами карбида кремния, не опускается ниже 0,09 микрометра, можно сказать, что эффективность фильтра DPF составляет практически сто процентов (или, по крайней мере, до тех пор, пока фильтр не потеряет свои свойства). Кроме того, частицы упомянутой платины и оксида церия (иногда также алюминия (III)) встраиваются в стенки, что означает, что DPF также обладает каталитическими свойствами и улавливает оксиды, несгоревшие углеводороды и облегчает работу СКВ.

Кроме того, частицы упомянутой платины и оксида церия (иногда также алюминия (III)) встраиваются в стенки, что означает, что DPF также обладает каталитическими свойствами и улавливает оксиды, несгоревшие углеводороды и облегчает работу СКВ

Фильтр DPF FAP во время регенерации

Строительство ДПФ

Фильтр DPF устанавливается в автомобиле, как правило, сразу после коллектора, поскольку самая высокая температура дымовых газов, поступающих в фильтр, является наиболее желательной - по какой причине мы вернемся к вопросу регенерации DPF. Он построен таким образом, что выхлопные газы обеспечивают самый длинный путь от входа до выхода из фильтра. А именно, похоже, что канал, который принимает выхлопные газы в фильтр, имеет глухое выходное отверстие. В свою очередь, канал, который они могут вывести из фильтра для слепого входа. Выхлопные газы нагнетаются через стенки каналов, которые выполнены из карбида кремния. В принципе, нет никакой разницы в конструкции самого фильтра между мокрым и сухим вариантом сажевого фильтра. Существенная разница между сухим и влажным DPF заключается в пассивной регенерации, то есть в стрельбе DPF.

Горящая сажа

Первые сажевые фильтры были установлены относительно далеко от двигателя, а это означало, что выхлопные газы, попавшие в DPF, были относительно сильно охлаждены. Устойчивость к высоким температурам, использование керамики и других растворов не требовали холодных выхлопов, более того, процесс очистки DPF, который происходит автоматически (почти), требовал их при действительно высокой температуре. Внимание должно быть уделено этому, но этот аспект был пропущен, и с последствиями этого упущения некоторые драйверы все еще сталкиваются сегодня. Что это значит? Чтобы сжечь сажу, которая была нашим топливом в последнее время, необходима высокая температура. Достижение этого при 600 градусах Цельсия возможно только благодаря специальной процедуре, инициированной контроллером двигателя на основе данных от датчиков в выхлопной системе. Он проводится в три этапа: прогрев, дожигание, тушение. Во-первых, водитель должен достичь предела около 3-4 тысяч оборотов в минуту и ​​поддерживать его до достижения температуры, необходимой для начала обжига. Такая ситуация возможна благодаря дополнительному впрыску топлива, реализованному в поршневом цикле во время четвертого такта - такта выпуска. Дизельный двигатель для сжигания дизельного топлива нуждается не только в температуре, но и в высоком давлении - по этой причине при открытом клапане масло не сжигается в камере, только вместе с выхлопом оно поступает в выхлоп. Помимо камеры сгорания дизельного масла, температура увеличивается в неохлаждаемом DPF. Если вам удастся удерживать водителя на высокой скорости около 15 минут, вы обычно можете сжечь сажу в DPF до конца. Здесь стоит отметить, что он позволяет удалять скопившуюся из фильтра сажу, а не все загрязняющие вещества, присутствующие там.
, Первые сажевые фильтры были установлены относительно далеко от двигателя, а это означало, что выхлопные газы, попавшие в DPF, были относительно сильно охлаждены Установка фильтра DPF перед чисткой

Регенерация фильтра

Чтобы избавиться от скопившихся загрязнений из фильтра, контроллер двигателя запрограммировал соответствующие процедуры, которые он запускает, основываясь на показаниях датчика. Это основано на реализации Common Rail дополнительного впрыска во время фазы такта выпуска. Это приводит к тому, что степень сжатия в двигателе становится слишком низкой для самовоспламенения, и дизельное топливо сгорает в DPF, что вызывает повышение температуры в среде фильтра и окисление сажи, накопленной в каналах. И теперь мы вернулись к разнице между мокрыми и сухими сажевыми фильтрами. Двигатели французской группы PSA используют FAP, то есть фильтр для частиц, а не DPF, то есть фильтр для дизельных частиц. Разница в том, что в системах FAP дополнительно используется химическое обогащение топлива в виде загадочной Eolyss. Это раствор оксида церия, называемый церин. При впрыскивании непосредственно в топливный бак температура обжига FAP может быть снижена более чем на 200 градусов по сравнению с DPF. Это снижает риск повреждения конструкции DPF и случайного возгорания автомобиля. Сжигание фильтра DPF приводит к восстановлению эффективности, однако, во-первых, он не эффективен более чем на 70-80%, а во-вторых, во время такого сжигания не все вещества, остающиеся на стенках карбида кремния, могут быть окислены до такой степени и размера, которые позволяют выпустить их из фильтра. Пепел, накопленный таким образом, накопленный последовательно, приведет к засорению фильтра, и, к сожалению, в этом случае не удастся решить эту проблему с полумерами в виде присадок в топливе или ультразвуковом очистителе.

Откуда берется зола в фильтре?

В результате окисления углерода образуются водяной пар и диоксид углерода - инертные соединения, которые без особых проблем выходят из пористой стенки фильтра наружу. Однако внутри фильтра сжигается не только сажа. Кроме того, при высокой температуре в процессе окисления образуется зола, такая как оксид церия (характерное коричневое отложение, наиболее типичное для влажных FAP), оксиды серы или металлы, которые, к сожалению, нельзя сжечь или утилизировать в другом Кстати без разборки фильтра. Однако даже тогда, без особых проблем за десятую часть новой цены, вы можете регенерировать сажевый фильтр. Тем не менее, из-за того, что многие заводы занимаются деятельностью, которая в целом признана неприемлемой в рамках процесса восстановления DPF. Прекрасным примером является сжигание DPF в печи, где, как мы все знаем, подобная практика неэффективна и, кроме того, может привести к расплавлению каталитических добавок, засорению пор и разрушению керамического фильтрующего картриджа. Поэтому я рекомендую использовать только те растения, которые имеют соответствующее оборудование и гарантию.
В результате окисления углерода образуются водяной пар и диоксид углерода - инертные соединения, которые без особых проблем выходят из пористой стенки фильтра наружу Засорен фильтр DPF перед регенерацией


Срок службы DPF

Чтобы восстановить 99% эффективности использованного фильтра DPF, его следует специально регенерировать в специально подготовленных машинах. Мы очень сердечно предостерегаем от нарушения структуры DPF, отжига в печах и тому подобного. На рынке нет недостатка в подобных предложениях, но с надежной регенерацией они не имеют много общего. Высокая температура печи, в которой очищаются DPF, может повредить драгоценные металлы, растворить и осесть на стенках каналов оксида церия и снизить функциональные возможности фильтра. Кроме того, в этом методе необходимо нарушать целостность конструкции фильтра и, следовательно, его сварку и места, где важен человеческий фактор, очень часто оставляют желать лучшего с точки зрения качества изготовления. К сожалению, в Польше очень мало компаний, которые с их усердием стараются посвятить себя своим обязанностям. Кроме того, машины для очистки сажевых фильтров очень дороги и защищены патентным законодательством - и многие польские компании просто не могут себе этого позволить.

катализаторы

Катализаторы неразрывно связаны с конструкцией выхлопной системы современного дизеля. Поскольку фильтр для частиц не может характеризоваться высокой эффективностью в каталитической работе, сохраняя высокую эффективность в выполняемой работе, эта задача выполняется каталитическими реакторами, обычно называемыми катализаторами. Конструкция катализатора очень похожа на конструкцию фильтра DPF, потому что катализаторы также имеют сотовую структуру, которая предотвращает свободный поток выхлопных газов и заставляет их проходить через реактивные пористые каналы внутри их конструкции. Современные катализаторы (особенно TWC - трехходовой катализатор) все чаще делятся на реакторные системы, что позволяет разгрузить отдельные сегменты благодаря их максимальной специализации. Хорошим примером является каталитическая система в современном дизеле - катализаторы окисления и СКВ устанавливаются отдельно. Функциями реактивного покрытия в катализаторах являются соединения церия, циркония и благородных металлов.

Оценить: / Текущий рейтинг: 4.71