Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Тахограф и карта водителя - коротко об учете данных

  1. РАЗНЫЕ страны, однако ПРАВИЛА Благодаря открытым границам Европейского Союза транспортные грузоперевозки...
  2. Соответствии с правовыми нормами, стандартный срок снятия данных с транспортного средства - не реже...
  3. Здесь также не следует забывать о исключения из правила. Снятие данных с карты водителя в срок, отличающийся...

РАЗНЫЕ страны, однако ПРАВИЛА

Благодаря открытым границам Европейского Союза транспортные грузоперевозки являются динамичной и перспективной отраслью. Настолько важной, что было принято решение унифицировать правила транспортных грузоперевозок. Для перевозчиков это очень хорошая новость - ведь изучая актуальные отечественные нормативные положения, они одновременно знакомятся с правилами, которые действуют на территории всей Европейского сообщества. В результате, где бы ни оказался водитель, он знает, что имеет одинаковые обязанности по регистрации своего рабочего времени. Насколько часто он должен снимать показания с цифрового тахографа и карты рабочего времени водителя? Узнаем.

Узнаем

ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА

Вопрос долга оборудования каждого грузовика тахографом урегулирован в европейских правовых положениях об автомобильном транспорте - в Конвенции AETR от 1970 и в регламентах Совета (ЕЭС) № 3821 от 1985, а также Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 561 / 2006 от 2006 Упомянутые положения являются базой, на основании которой стороны, подписавшие Конвенцию, обязаны создавать собственные внутренние нормативно-правовые положения.

Соответствии с правовыми нормами, стандартный срок снятия данных с транспортного средства - не реже одного раза в 90 дней. Одновременно предусмотрено исключение из этого правила - так, водитель обязан немедленно зарегистрировать данные:

  • перед передачей в постоянное пользование транспортного средства другому субъекту
  • в случае неправильной работы цифрового тахографа, если, несмотря на неисправность, из него можно загрузить данные
  • перед выводом транспортного средства с цифровым тахографом по эксплуатации

Кроме этого снятия данных может потребоваться:

  • чаще, чем каждые 90 дней - в случае возникновения угрозы потери хранимой информации или
  • по требованию уполномоченного органа государственной власти или иного уполномоченного органа

Почаще вспоминайте о карте ВОДИТЕЛЯ

Кроме данных о транспортном средстве каждый водитель обязан вести учет своего рабочего времени - для этого используется карта водителя. В этом случае считывания данных должно осуществляться чаще, чем для транспортного средства - регламентированный срок - не реже 1 раза в 28 дней.

Здесь также не следует забывать о исключения из правила. Снятие данных с карты водителя в срок, отличающийся от стандартного, следует выполнить:

  • перед прекращением трудовых отношений конкретного водителя
  • перед датой окончания срока действия договора, на основании которого водитель осуществлял перевозки для субъекта, занимающегося транспортными грузоперевозками
  • перед датой окончания срока действия карты водителя

Как и в случае с данным транспортного средства, необходимость загрузить данные с карты ранее установленного срока может возникнуть в случае:

  • угрозы потери данных или
  • по требованию уполномоченного органа государственной власти или иного уполномоченного органа

До мелочей соблюдены формальности

Когда придет время снимать данные с тахографа и карты водителя, следует помнить об основных правилах выполнения данного действия. Прежде всего, информацию необходимо сохранить в оригинальном формате. В настоящее время используются четыре формата, чаще всего - DDD, несколько реже - ESM.

Загруженные данные следует хранить в течение 12 месяцев. Относительно хранимых данных нормы четко указывают, что информация должна быть благоустроена и защищена от возможного повреждения или несанкционированного доступа.

Насколько часто он должен снимать показания с цифрового тахографа и карты рабочего времени водителя?