Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Новая карта рисков на национальных дорогах в Польше 2010-2012

В шестой раз в рамках международной Программы оценки дорожных рисков EuroRAP ученые из Гданьского технологического университета совместно с экспертами из Польской автомобильной ассоциации и Фонда развития гражданского строительства разработали карту рисков для национальных дорог в Польше.

На карте представлены уровни риска быть смертельным или серьезно раненым в дорожно-транспортном происшествии на сети национальных дорог в Польше. Риск представлен с использованием пятибалльной шкалы: зеленый цвет обозначает самый низкий класс риска (самый высокий уровень безопасности), а черный - самый высокий риск (самый низкий уровень безопасности). Индивидуальный риск относится ко всем участникам дорожного движения и измеряется частотой несчастных случаев со смертельным исходом и серьезными травмами на каждом участке дороги в зависимости от количества транспортных средств, которые проходят через этот участок.


Из карты индивидуальных рисков на национальных дорогах в Польше в 2010-2012 гг. Видно, что:

  • 27% национальных дорог - это «черные участки» с самым высоким уровнем риска. В период 2005-2007 гг., Когда началось систематическое тестирование риска EuroRAP в Польше, на эти участки приходилось 60% длины. В настоящее время их 5,4 тысячи. км меньше,
  • 62% национальных дорог - это «черные и красные участки», на 24% меньше, чем в 2005-2007 гг.,
  • 40% всех серьезных аварий (со смертельным исходом и тяжелыми травмами) на национальных дорогах произошло на «черных участках», что на 31% меньше, чем в 2005-2007 гг.,
  • 17% национальных дорог (на 13% больше, чем в 2005-2007 гг.) Соответствует критериям очень низкого и низкого риска, принятым EuroRAP в качестве уровня риска, принятого для базовой дорожной сети; В основном это участки автомагистралей и скоростных дорог с двумя проезжими частями

Изменение риска на внутренних дорогах в Польше

Безопасность на национальных дорогах:
Карта индивидуального риска была разработана на основе данных, собранных полицией. В рассматриваемом периоде (2010-2012 гг.) На национальных дорогах Польши произошло 9,1 тыс. Человек. серьезные аварии, в которых погибло более 4000 человек человек и 7,9 тыс. он получил серьезные травмы. Материальные и социальные издержки этих аварий составили более 19 миллиардов злотых.

Самыми серьезными угрозами на национальных дорогах в Польше по-прежнему являются аварии, связанные с пешеходными, боковыми и передними столкновениями, чрезмерной скоростью и вызванные молодыми водителями. По сравнению с периодом 2005–2007 гг. Было отмечено значительное сокращение длины «черных и красных» участков дорог для аварий, вызванных молодыми водителями (на 26%), чрезмерной скорости (на 25%) и лобового столкновения (на 23%). Это является видимым эффектом развития автоматической системы контроля за движением и успокоения на многих участках транзитных дорог через города и строительства новых участков дорог с разделенными дорогами (скоростные дороги и автомагистрали).

Распределение протяженности участков национальных дорог в 2009-2011 гг., Разбитое на проблемы и классы индивидуального риска

, Разбитое на проблемы и классы индивидуального риска

Распределение протяженности участков национальных дорог в 2010-2012 годах разделено на проблемы и классы индивидуального риска

Другие карты риска на национальных дорогах в Польше
В рамках программы EuroRAP, кроме общей карты индивидуальных рисков, были также подготовлены карты индивидуальных рисков с разбивкой по наиболее распространенным причинам аварий, а также подробная информация о рисках на дорогах каждой из провинций , Все карты можно скачать с сайта Программы: www.EuroRAP.pl ,

Похожие

Антарктида стала лучшим картографическим континентом на Земле с новой картой местности с высоким раз...
Антарктида стала лучшим картографическим континентом на Земле с новой картой местности с высоким разрешением, показывающей покрытые льдом суши в беспрецедентных деталях. Справочная модель рельефа Антарктиды (REMA) карта имеет разрешение более чем в 100 раз острее, чем предыдущие представления. «В этой резолюции вы можете видеть почти все», - сказал в заявлении Ян Ховат, разработавший карту. «Это карта местности с самым высоким разрешением на любой континент. До сих пор у нас была лучшая
Лучшие бренды велосипедов в Польше
... накомить вас с популярными велосипедными брендами в Польше. Ромет РОМЕТ производит двухколесные транспортные средства уже 65 лет. Несколько поколений поляков выросли на своей продукции. Это бренд, который создал историю на польском рынке. Сегодня РОМЕТ вновь вошел в число лидеров велосипедной индустрии. Это потому, что компания имеет опыт производства. В основном мы должны основывать свой выбор на этом, опираясь на бренд ROMET. Возвращение на рынок стало возможным благодаря
Тахограф и карта водителя - коротко об учете данных
РАЗНЫЕ страны, однако ПРАВИЛА Благодаря открытым границам Европейского Союза транспортные грузоперевозки являются динамичной и перспективной отраслью. Настолько важной, что было принято решение унифицировать правила транспортных грузоперевозок. Для перевозчиков это очень хорошая новость - ведь изучая актуальные отечественные нормативные положения, они одновременно знакомятся с правилами, которые действуют на территории всей Европейского сообщества.
iPhone 7 - мы были на польской премьере в Аркадии
iPhone 7 и iPhone 7 Plus официально поступили в продажу неделю назад, но только вчера можно было официально купить их в Польше. Мы отправились в Аркадию в Варшаве, чтобы проверить, сколько людей выстроились в очередь за новым телефоном Apple. Уже стало традицией, что в день релиза iPhone очереди создаются под магазинами Apple. В этом году ничего не изменилось, когда фанаты со всего мира собрались вместе с фанатами ночью в салонах компании в Купертино