Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Новая карта рисков на национальных дорогах в Польше 2010-2012

В шестой раз в рамках международной Программы оценки дорожных рисков EuroRAP ученые из Гданьского технологического университета совместно с экспертами из Польской автомобильной ассоциации и Фонда развития гражданского строительства разработали карту рисков для национальных дорог в Польше.

На карте представлены уровни риска быть смертельным или серьезно раненым в дорожно-транспортном происшествии на сети национальных дорог в Польше. Риск представлен с использованием пятибалльной шкалы: зеленый цвет обозначает самый низкий класс риска (самый высокий уровень безопасности), а черный - самый высокий риск (самый низкий уровень безопасности). Индивидуальный риск относится ко всем участникам дорожного движения и измеряется частотой несчастных случаев со смертельным исходом и серьезными травмами на каждом участке дороги в зависимости от количества транспортных средств, которые проходят через этот участок.


Из карты индивидуальных рисков на национальных дорогах в Польше в 2010-2012 гг. Видно, что:

  • 27% национальных дорог - это «черные участки» с самым высоким уровнем риска. В период 2005-2007 гг., Когда началось систематическое тестирование риска EuroRAP в Польше, на эти участки приходилось 60% длины. В настоящее время их 5,4 тысячи. км меньше,
  • 62% национальных дорог - это «черные и красные участки», на 24% меньше, чем в 2005-2007 гг.,
  • 40% всех серьезных аварий (со смертельным исходом и тяжелыми травмами) на национальных дорогах произошло на «черных участках», что на 31% меньше, чем в 2005-2007 гг.,
  • 17% национальных дорог (на 13% больше, чем в 2005-2007 гг.) Соответствует критериям очень низкого и низкого риска, принятым EuroRAP в качестве уровня риска, принятого для базовой дорожной сети; В основном это участки автомагистралей и скоростных дорог с двумя проезжими частями

Изменение риска на внутренних дорогах в Польше

Безопасность на национальных дорогах:
Карта индивидуального риска была разработана на основе данных, собранных полицией. В рассматриваемом периоде (2010-2012 гг.) На национальных дорогах Польши произошло 9,1 тыс. Человек. серьезные аварии, в которых погибло более 4000 человек человек и 7,9 тыс. он получил серьезные травмы. Материальные и социальные издержки этих аварий составили более 19 миллиардов злотых.

Самыми серьезными угрозами на национальных дорогах в Польше по-прежнему являются аварии, связанные с пешеходными, боковыми и передними столкновениями, чрезмерной скоростью и вызванные молодыми водителями. По сравнению с периодом 2005–2007 гг. Было отмечено значительное сокращение длины «черных и красных» участков дорог для аварий, вызванных молодыми водителями (на 26%), чрезмерной скорости (на 25%) и лобового столкновения (на 23%). Это является видимым эффектом развития автоматической системы контроля за движением и успокоения на многих участках транзитных дорог через города и строительства новых участков дорог с разделенными дорогами (скоростные дороги и автомагистрали).

Распределение протяженности участков национальных дорог в 2009-2011 гг., Разбитое на проблемы и классы индивидуального риска

, Разбитое на проблемы и классы индивидуального риска

Распределение протяженности участков национальных дорог в 2010-2012 годах разделено на проблемы и классы индивидуального риска

Другие карты риска на национальных дорогах в Польше
В рамках программы EuroRAP, кроме общей карты индивидуальных рисков, были также подготовлены карты индивидуальных рисков с разбивкой по наиболее распространенным причинам аварий, а также подробная информация о рисках на дорогах каждой из провинций , Все карты можно скачать с сайта Программы: www.EuroRAP.pl ,