Как удалить воду из бензобака автомобиля
Опубликовано: 30.01.2018
Как известно, большая часть автомобилей эксплуатируется на бензине – горючем веществе, основой для которого служит нефть. Любой водитель знает, что наличие в бензиновом баке каких-либо других примесей опасно для двигателя автомобиля. Одной из таких проблем можно считать влагу, накопившуюся в бензобаке. В этой статье мы подробно расскажем, как удалить воду из бензобака, как узнать, что туда попала вода, и какие химические автомобильные средства для этого применяются?
Как узнать, что в бензобаке находится вода?
Самым главным признаком наличия воды в баке можно назвать плохой запуск двигателя . Особенно часто это проявляется, если автомобиль долгое время стоял и не заводился. Двигатель будет запускаться с большим трудом, а в процессе работы обязательно будет глохнуть.
Другой признак наличия воды – это появление характерных ударов в двигателе. Запуск холодного двигателя с полупустым баком обязательно сопровождается повышенной вибрацией коленчатого вала, которая передается через двигатель на салон автомобиля.
В процессе прогрева, вибрация снижается, так как влага начинает постепенно удаляться.
Рассмотрим причины, по которым влага могла попасть в бензобак автомобиля. Вода в бензобаке может оказаться таким же образом, каким там оказался бензин – через горловину. В остальном же, топливная система является герметичной. Если машину редко заправляют и она, в основном, эксплуатируется на малых количествах бензина, то из топлива выделяется конденсат, который оседает на стенках бака и стекает вниз бензобака. Так как вода тяжелее топлива, располагается на дне, а там же установлено всасывающее устройство, то и первичный пуск двигателя будет происходить на воде, смешанной с воздухом. Именно поэтому мотор запускается не сразу и глохнет, а лишь потом набирает обороты.
Влага может попасть в бензобак и вместе с влажным воздухом в условиях зимы, дождя или тумана. Если вы заправляете автомобиль в таких погодных условиях, то рекомендуется заливать полный бак, чтобы избежать образования влаги в корне.
Дешевая заправка и покупка бензина в сомнительных местах тоже может стать причиной образования воды в бензобаке. Чтобы увеличить количество продаваемого бензина, продавцы попросту его разбавляют. Таким образом, получается, что в бензобак мы заливаем не только бензин, но и воду, поэтому заправляйтесь только на проверенных официальных заправочных станциях.
Последняя причина появления воды в баке – это умышленные действия людей из хулиганских побуждений. Если не хотите, Чтобы ваш автомобиль стал жертвой нехороших людей, то установите крышку бензобака с замком.
Двигатель жрет масло: причины, диагностика, ремонт, присадки.
Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят – двигатель жрет масло. Причины этого явления различны. Из статьи вы узнаете, почему возрастает расход масла, как установить причины и не довести дело до капиталки (капитального ремонта мотора).
Куда исчезает масло в исправном моторе
Машина с исправным мотором (новая или после капиталки) съедает масло в небольших количествах – 20-40 грамм на тысячу километров пробега. Когда машина работает в тяжелых условиях (частые разгоны или движение в гору, езда на высоте свыше 2 тысяч метров),то расход масла в двигателе возрастает до 100-200 грамм на 1000 километров. Если же двигатель жрет масло стаканами и литрами, значит, с ним что-то точно не в порядке. Основная причина расхода масла: испарение из-за высокой температуры.
Нарушение угла опережения зажигания или впрыска топлива (дизельные моторы), а также изменение состава топливовоздушной смеси приводят к росту температуры в камерах сгорания, детонации и другим негативным последствиям. Все это влияет на расход масла и может привести к необходимости крупного ремонта или капиталки.
Почему возрастает расход масла
Чтобы разобраться, почему двигатель начал кушать масло, необходимо понимать, какие факторы приводят к перерасходу смазки и как влияют на состояние двигателя. Расход масла увеличивают:
Течь сальника коленвала
перегрев мотора; использование несоответствующего по вязкости масла; износ маслосъемных колпачкови колец; неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов; плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет; пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).Как выбрать качественные присадки в топливо
Предлагаемые на сегодняшний день присадки в топливо насчитывает свыше 20 основных типов, а количество используемых на практике композиций, исчисляется сотнями. В большинстве из них используются вещества, предназначенные для улучшения процессов сгорания топлива. И тем самым они способствуют снижению токсичности продуктов горения.
Большой выбор присадок не гарантирует качество
Основной ассортимент присадок, призванных прямо или косвенно улучшить характеристику топлива, представлен продуктами, использование которых возможно на заводах изготовителях или самостоятельно.
Антидетонаторы, антиоксиданты и промоторы воспламенения вводятся в топливо на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы обеспечить нормируемые показатели качества продукции. Антидетонаторы изготовлены на основе тетраэтилсвинца, а в промоторах воспламенения содержатся алкилнитраты, поэтому они чрезвычайно ядовиты и их не продают в розницу.
Моющие присадки к бензинуи дизельному топливу применяют в нескольких вариантах. Присадки могут добавлять в топливо либо непосредственно его производители, либо они могут поступать в розничную продажу отдельно в мелкой расфасовке. На российском рынке топливов основном реализуется без добавленных присадок, а это означает, что ответственность за регулярность и правильность их применения лежит на потребителе.
Как выбрать безопасную присадку
Начать следует с того, что бензин без присадок, во-первых, не бывает в продаже (он быстро теряет свои свойства). К тому же, абсолютно все присадки, существующие на сегодняшний день, являются ядовитыми, хотя и в разной степени. На нефтеперерабатывающем заводе их добавляют в бензин в комплексе и в необходимой пропорции. Поэтому, добавив присадку в качественное топливо, можно навредить автомобилю, превысив концентрацию «полезного» вещества, можно сделать его вредным.
Регулировка клапанов 402 двигатель ЗМЗ - какая нужная величина тепловых зазоров
Несмотря на то, что ЗМЗ-402 давно снят с производства, он пользуется большой любовь российских автолюбителей. Не слишком прожорливый, он отличается потрясающей ремонтопригодностью даже по сравнению с любыми моторами ВАЗ, а его крутящего момента и мощности вполне достаточно не только для Волги, но и для достаточно тяжелой Газели. В этой статье мы расскажем о том, в каком порядке регулируют клапаны этого мотора и откроем некоторые секреты, которые позволят вам улучшить его работу.
Периодичность процедуры
Несмотря на потрясающую ремонтопригодность, по своим техническим характеристикам ЗМЗ-402 получился не слишком удачным. Нижнее расположение распредвала, наличие длинных тяг толкателей, да не слишком высокое качество деталей, все это увеличивает вибрационную нагрузку на газораспределительный механизм, а значит, сокращает временной промежуток между регулировками. Если мотор используется бережно, без работы под максимальной нагрузкой и резких стартов, то регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Если же водитель любит быстрые старты, езду на малой скорости и высоких передачах, а также вынужден возить тяжелые грузы или ездить по горам, то пробег сокращается до 10 тысяч километров. Если же вы используете не соответствующий головке блока цилиндров (ГБЦ)бензин, то вне зависимости от настроек зажигания клапаны необходимо регулировать через 5–6 тысяч километров . Это позволит снизить вероятность прогара клапанов и потери компрессии.
ЛУКОЙЛ - Инновационное топливо ЭКТО | Преимущества и состав отличия от обычного
ЭКТО — это линейка инновационных топлив, соответствующих европейскому уровню качества. ЭКТО стало первым в России топливом с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Оно соответствует требованиям стандарта ЕВРО-5.
Входящие в состав топлив сбалансированные пакеты присадок позволяют защитить двигатель и уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах.
Каждый из бензинов в линейке продуктов обладает своими уникальными свойствами и идеально подходит для любых моделей легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества топлива ЭКТО
Ужесточение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и условиям эксплуатации современных двигателей внутреннего сгорания обуславливает необходимость применения разнообразных присадок к моторным топливам. Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
Чистый инжектор
Поддержание чистоты топливной системы гарантирует максимальное распыление и полноту сгорания топлива, обеспечивает стабильную мощность, экономию топлива и снижение вредных выбрасов.
Защита от коррозии
Антикоррозийные и противоизносные компоненты присадок обеспечивают покрытие металлических поверхностей защитной пленкой, что, в свою очередь, предотвращает коррозию.
Меньше отложений
Моющие компоненты присадок значительно снижают отложения на клапанах, что улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.