Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Зимняя грузовая резина: виды модели маркировка

Опубликовано: 03.09.2018

видео Зимняя грузовая резина: виды модели маркировка

Разные виды протектора шин

Существует ли зимняя грузовая резина? Несмотря на то, что многие должностные лица заявляли, что понятия «зимняя резина для грузовиков» в законодательстве не существует вовсе, сами зимние покрышки для грузовиков вполне существуют.


Как выбрать летние шины. Все о шинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Правда условия их эксплуатации подразумевают только зимнее время года и значительные морозы. В Россию такая резина практически не завозится из-за высокой стоимости и отсутствия спроса.

Стоит так же отметить, что используются такие зимние шины для грузовиков, как правило, на спецтранспорте, передвигающемся по северным районам Европы, например, по обледенелым норвежским фьордам и на лесозаготовках в Финляндии, где отрицательная температура держится по 10-11 месяцев в году.


Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Маркировка

В России существует распространённое заблуждение, касающееся маркировки зимних шин. Общепринятое обозначение M+S (Mud and Snow – грязь и снег) вовсе не означает, что шины под этой маркировкой являются зимними. Есть немало моделей, имеющих эту маркировку и не обладающих свойствами зимней резины.

В последнее время во избежание недоразумений многие шинные концерны переходят на новую маркировку зимних шин – пиктограмма снежинки на фоне горы с тремя вершинами.

Модели грузовых зимних шин

На сегодняшний день в нашей стране на подавляющем большинстве грузовиков установлены летние или всесезонные покрышки. Что касается чисто зимних грузовых шин, то из-за их дороговизны и низкого спроса найти их в продаже в России непросто, но возможно.

Выпускают такие шины, как правило, большие шинные концерны с мировыми именами. Так, например, немецкий концерн Continental выпускает линейку Scandinavia , французский Michelin выпускает сразу три линейки — Multiway , Grip и Antisplash , японские Bridgestone выпускает линейку W990 , Yokohama линейки 901ZS , SY397 , американская Good Year – линейки Ultra Grip и Marathon . Стоимость таких шин начинается от 15-20 тыс. р.

Почему так дорого

Высокая стоимость зимних шин для грузовиков прямо вытекает из их сложной конструкции, к которой предъявляются взаимоисключающие требования. С одной стороны шины должны выдерживать большие нагрузки от веса автомобиля с грузом, то есть быть достаточно прочными. А с другой эти же самые шины должны оставаться достаточно мягкими в сильные морозы, чтобы обеспечивать необходимый коэффициент сцепления со скользкой поверхностью.

Чтобы выпустить шину, соответствующую таким сложным условиям эксплуатации, производителям покрышек приходится применять множество инновационных технических решений, которые заметно удорожают конечную стоимость шин.

Закон о грузовой зимней резине

Разговоры о необходимости использования зимней резины на грузовиках ведутся с переменным успехом уже довольно давно. Однако, после известного коллапса из-за застрявших грузовиков сразу на нескольких федеральных трассах в 2012-м году, обсуждение вопроса о необходимости использования зимних грузовых шин поднялось на новый уровень.

С 1 января 2015-го года согласно и техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных ТС» и правительственному постановлению № 588, согласно которым были внесены изменения в ПДД, на всех грузовых автомобилях стало обязательным применение зимних шин.

Кроме всего прочего было введено само понятие «грузовые зимние шины», установлена их минимальная глубина протектора – 4 мм, а так же маркировка в виде различных вариаций написания «M+S» и пиктограммы снежинки на фоне горы с тремя вершинами. Таким образом, на территории Таможенного союза всесезонные шины под маркировкой «M+S» теперь приравнены к зимним. Что касается шипованных грузовых зимних покрышек, то их применение пока никак не регламентируется.

Стоит так же отметить, что в той же Европе применение зимних покрышек для грузовиков регламентировано уже давно. Например, в Германии все дальнобойщики обязаны ездить на зимних или всесезонных шинах с 1-го декабря по 1-е апреля, а в Австрии – с 1-го ноября по 15-е апреля. Таким образом, на водителях большегрузов, совершающих рейсы из России в Европу нововведение вряд ли сильно отразится, поскольку согласно европейским регламентам они уже должны были иметь хотя бы всесезонные покрышки.

rss