Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Главная Новости

Запчасти КПП RENAULT

Опубликовано: 26.02.2020

Коробка передач Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster – один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из:

Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1, смотрите на сайте Запчасти КПП RENAULT.6 или 2.0 литра.

МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.0. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором.

В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата.

КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

         Можно ли на автомате включать пониженную на ходу, или перевести рычаг из положения Д в положение Н в движении?

На этот счёт гуляют различные заблуждения. Ответ - да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП.

Категорически запрещается при движении вперед переводить ручку в позиции «Р» и «R», подробнее тут Запчасти КПП RENAULT.

В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля.


         Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД (рычаг выбора диапазона) в положение «N», поскольку в этом случае

теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить без отрицательных последствий.

В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально.

Так, перевод РВД из положения «D» в положение «3» или «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

В руководствах некоторых авто прямо указано, что селектор следует переводить в "нейтраль" в случае необходимости завести двигатель уже в движении.


         Неопытные автолюбители считают, что при движении под горку "накатом" на нейтрали экономится топливо.

Это ошибка! Наоборот, на самом деле топливо экономится в режиме "торможение двигателем". В этом легко убедиться на автомобилях,

оборудованных экономайзером или расходомером. Расход топлива при "накате" небольшой (равный расходу холостого хода).

Но при торможении двигателем расход будет вообще нулевой или почти нулевой (при достаточном уклоне), несмотря на повышенные

(по сравнению с холостым ходом) обороты двигла. Поэтому, под небольшой уклон нужно использовать положение ручки «D»,

на среднем уклоне - «3» или «2», на сильном уклоне - «1» либо «L».


        Итак, какие плюсы движения под уклон на передаче (с ненажатой педалью газа) по сравнению с накатом на нейтралке:


 * экономия топлива при торможении двигателем.


 * при торможении двигателем не перегреваются тормоза, что может произойти при длительном подтормаживании и

опасно уменьшением эффективности тормозов и даже их отказом.


 * при торможении двигателем ведущие колеса не могут заблокироваться, поэтому контроль движения наилучший,

что особенно ценно на скользкой дороге.


 * снижение износа тормозной системы при торможении двигателем.

rss