Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Замена термостата на Рено Сценик 1 и 2, как проверить работоспособность

Опубликовано: 04.09.2018

видео Замена термостата на Рено Сценик 1 и 2, как проверить работоспособность

Замена термостата автомобиля Рено Меган 2 двигатель f4r
3352 Просмотров

Если на приборной панели вашего автомобиля Рено Сценик загорелся датчик перегрева двигателя либо если в зимнее время салон машины нагревается очень медленно, то есть повод подозревать в неисправности такую необходимую составляющую системы охлаждения двигателя , как термостат.


Термостат рено сценик 2

Основные функции термостата – элемента механизма охлаждения двигателя – приведение в движение тосола по большому кругу в системе охлаждения мотора. Необходимо это для недопущения перегрева двигателя, осуществления интенсивного прогрева и отведения образующегося от нагревшихся механизмов тепла.

Работа термостата базируется на изменении температуры тосола. Если она высока, механизм открывается для направления ее по большому кругу, если температура снижается, то происходит перекрытие движения по большому кругу для скорейшего прогрева мотора.

Как проверяется работоспособность?

Итак, если есть повод подозревать неисправность данной части двигателя Сценик, то необходима ее проверка.

Часто перегрев двигателя может возникать у автомобиля при ослаблении ремня ГРМ либо снижении уровня охлаждающей жидкости. При исключении данных ситуаций встает вопрос о тестировании работоспособности термостата Рено.

Существует два способа тестирования как новой, так и установленной в машину детали:

Если деталь новая, или уже демонтирована, то проверить ее работоспособность можно и без установки в авто. Это позволит избежать лишних трудозатрат.

Для такого тестирования механизм размещается в кастрюлю с холодной водой таким образом, чтобы он не касался стенок. Кастрюлю начинают постепенно нагревать на огне. При повышении температуры исправный механизм должен постепенно открываться, достигнув точки максимального открытия непосредственно перед закипанием воды. На самой детали, а также в спецификации указана точная температура полного открытия – ее желательно сверить при помощи термометра. Далее, при охлаждении, исправное устройство также постепенно закрывается.

Если деталь установлена в машине, то при запуске двигателя механизм должен быть закрыт и через пару минут один из двух патрубков между ним и радиатором должен постепенно нагреваться, а второй остаться холодным. Если греются оба, то это свидетельствует о неисправности (неполном закрытии) детали. Это существенно влияет на потребление топлива. Когда температура тосола приблизится к 90 градусам, второй, ранее холодный, патрубок сильно нагревается – это говорит о корректном срабатывании механизма. Если этого не происходит, есть необходимость замены детали.

Устранение неисправности

Важно! При замене нерабочего термостата нужно сменить уплотнительное кольцо!

Порядок действий для Рено Сценик:

Отключить клеммы от аккумулятора. Стравить давление в расширительном бачке тосола. Слить весь доступный тосол из системы в емкость. Для удобства доступа, снять, если потребуется, детали воздушного фильтра, освободить из креплений и сдвинуть шланги и провода. Демонтировать шланги охладительной системы и освободить крышку кожуха термостата. Скрутить крепежные гайки и болты. Снять прокладку кожуха для замены (если применимо). Извлечь термостат и снять уплотнительное кольцо.

Если проверка работоспособности не проводилась или вызывает сомнения, необходимо следовать описанной выше процедуре (способ 1). Сборка осуществляется в обратном порядке с соблюдением следующих рекомендаций:

Устанавливается замененное уплотнительное кольцо. Необходимо убедиться в корректном монтаже термостата Сценик пружиной внутрь устройства. Прокладка кожуха, где есть, меняется на новую.

По завершении монтажа охлаждающий механизм заполняется тосолом. Залив происходит небольшими порциями для препятствования возникновению воздушных пробок.

rss