Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Выбираем резину для автомобиля: зимние шины

Опубликовано: 04.09.2018

видео Выбираем резину для автомобиля: зимние шины

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

В большинстве регионов России зимой температура опускается на десятки градусов ниже нуля. Морозы, снежные заносы и гололед диктуют необходимость использования зимних автомобильных шин. Многие пренебрегают этим правилом и рискуют потерять управление на зимней дороге. В нашей статье мы попытаемся рассказать о качественных характеристиках автомобильной зимней резины и ее отличиях от летней. Главной особенностью зимних покрышек является материал, из которого они сделаны. Любая автомобильная резина обладает двумя взаимоисключающими характеристиками: с одной стороны, она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес машины, вибрацию и удары о неровности дорожного покрытия, а с другой, достаточно мягкой, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Физические характеристики покрышки зависят от ее рабочей температуры. Естественно, летняя резина разрабатывается с учетом эксплуатации в жаркое время года. Если рабочая температура летней покрышки составляет 30 градусов Цельсия плюс минус 10 градусов, то при понижении температуры воздуха до отрицательных температур материал покрышки затвердевает. В народе говорят: резина «задубела». Ненужная твердость, приобретенная шиной, мешает ее функционированию. Сцепление машины с дорогой теряется, и автомобиль может занести даже на относительно чистой от снега и льда дороге. Именно поэтому существует специальная зимняя резина, рассчитанная на работу в отрицательных температурах. Материал, из которого ее изготавливают, в мороз не затвердевает, как пластик, а остается эластичным, обеспечивая качественное сцепление с дорогой.



Кроме материала, из которого изготовлена зимняя резина, ее особенностью является специфический рисунок протектора. У летней шины поверхность приспособлена для движения по твердой гладкой дороге. Протектор зимней покрышки разработан так, чтобы он мог обеспечить сцепление с поверхностью дорожного полотна, покрытого снегом. Для езды по льду выпускают шипованную зимнюю резину. Существует ошибочное мнение, что только шипованная резина пригодна для езды по зимним трассам. Проведенные исследования показали, что покрышки с металлическими шипами выигрывают у обычной зимней резины лишь на голом льду при температуре не ниже -10 градусов. Самыми эффективными шипованные покрышки являются при околонулевых температурах, когда поверхность льда покрыта пленкой подтаявшей воды. Напрашивается вопрос: почему же шипованные шины не работают в полную силу при сильном морозе? Специалисты выдвигают две версии. Согласно первой, при температуре ниже -10 градусов лед становится настолько твердым, что шипы покрышки в него не втыкаются. Вторая версия гласит, что при сильном морозе на поверхности льда конденсируется влага из воздуха, делающая его поверхность шершавой. Это обстоятельство улучшает сцепление обычного протектора зимней резины с поверхностью льда.


«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины

Смысла покупать шипованную резину для езды по городу нет. В некоторых развитых странах даже ограничивают период, когда можно использовать такой вид автомобильных шин. Ездить на них можно лишь пару месяцев в году. В остальное время за шипованные шины придется заплатить приличный штраф, ведь они портят дорожное покрытие. Почему же не стоит ездить на зимней резине летом? Материал, из которого она сделана, очень мягкий, а на горячем асфальте он быстро изнашивается.


Зимняя резина на ведущую ось (колеса). А стоит ли? Просто о сложном

Так называемые всесезонные шины можно использовать в регионах с умеренным климатом, с прохладным летом и теплой зимой. Эти шины тяжелее, чем летние. Их протектор напоминает поверхность зимних покрышек, но на снегу они обеспечивают худшее сцепление с проезжей частью, чем зимние. Их покупают разве что с целью сэкономить деньги. Но наш совет - не экономьте на своей безопасности и приобретите два комплекта резины.

Как выбрать правильно зимние шины.

rss