Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Volvo S60 2012 Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео Volvo S60 2012 Технические Характеристики

2019 Volvo V60:Обзор,Характеристики,Цена

volvo s60 технические характеристики

Volvo S60, г

Машина куплена в январе года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» - светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 очень удобно - подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.



Volvo S60, г

Мой Volvo S60, 180 л.с. г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик - никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») - более чем достойно. Внутри Volvo S60 очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами - мелочь, а приятно - особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.


VOLVO S60 обзор Прелести и слабости Шведа

В прошлом году на Женевском автосалоне, широкой публике был представлен рестайлинговый вариант шведского седана Volvo S60 модельного года. В нашем обзоре Мы рассмотрим внешние изменения и габаритные размеры седана. Оценим внешнюю отделку и интерьер салона новой Вольво С60 . Поговорим о дополнительном оснащении, в которое входят различные системы развлечения и безопасности. Обсудим точные технические характеристики заявленные производителем и на сколько превышает заявленную норму расход топлива. Сделать выводы нам помогут фото и видео материалы опубликованные в данном обзоре, а так же отзывы и комментарии знаменитых авто критиков. Цена S60 года в базе стартует с отметки 1 099 тысяч рублей.

Поработав над ристайлингом шведского седана Вольво S60 года, основные изменения пришлись на внешний облик. Производитель решил добавить незначительную каплю в изменение внешнего дизайна. В целом автомобиль и прежде смотрелся серьезно, стильно и уверенно. Сказывается хорошая история авто, начинающаяся с далекого 2010 года. Именно в этом году Volvo Personvagnar была продана в Китай, а именно промышленному холдингу Zhejiang Geely. Теперь можно осмотреть наружную внешность автомобиля, для более ясного восприятия экстерьера.

Носовая часть Вольво S60 подверглась изменениям больше всего, появилась новая головная световая оптика с великолепной функцией Active High (В темное время суток позволяет не слепить водителей встречного движения). Новая радиаторная решетка выполнена заодно с обновленным бампером. Вообще перед Вольво С60 напоминает некое лицо, фары, это глаза, решетка радиатора ноздри, а разрез нижней части бампера выполнен в виде рта. Дополнительно массивный бампер украшен стильными светодиодными лентами или иначе дневными ходовыми огнями. Отлично гармонирующий с бампером и фальшрадиаторной решеткой капот с массивными ребрами, стильно возвышается над крыльями. Такой дизайн передней части немного омолодил и в тоже время предал серьезности шведскому седану.

Уходя от переда в сторону и осматривая новую Volvo S60 в профиль, в глаза бросается крыша. Крыша, которая напоминает купол и возвышается в центральной части кузова над дутыми дверьми с высокой подоконной линией. В результате поднятия подоконной линии, окна стали казаться намного меньше. Седан, за счет покатого перехода крыши в крышку багажника, больше напоминает хэтчбек.

Корма Вольво S60 аналогично передней части обрела новый дутый бампер со стильными насадками на глушитель по бокам. В остальном все осталось по-прежнему. Массивная вертикальная крышка багажника с логотипом модели и словом Volvo. Плафоны задних фонарей плавно вытекают из бампера и переходят в крышку багажника, осмотрев со стороны можно заметить головы орлов смотрящих друг на друга.

Заказывая модель Volvo S60 у дилеров, есть возможность новый внешний вид дополнить эмалями различных оттенков и цветов, а так же украсить стильными 16, 17 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками с различными рисунками.

Металлики: Серебристый, Темно-серебристый, Ссветло-бежевый, Бежевый, Темно-серый, Темно-коричневый Темно-синий, Красный, Оранжевый, Черный Не металлики: Черный, Красный, Белый, Ярко-синий, Серебристый, Ярко-синий

Производитель Вольво С60 на изготовление кузова для нового седана пустил самые прочные материалы из алюминия и магния. В результате чего жесткость кузова на кручение и стойкость к коррозии значительно улучшилась. Огромным плюсом для больших городов послужит дополнительная антикоррозийная и антигравийная обработка днища. Данные обработки отлично уберегут Ваш автомобиль от агрессивных реагентов посыпающих на дороги мегаполисов, и великолепно снизят механические повреждения.

Перед рассмотрение салона укажем габаритные размеры Volvo S60 года:

Длина - 4628 мм Ширина - 1825 мм Высота - 1484 мм Колесная база - 2776 мм Клиренс - 160 мм.

Пересаживаясь за водительское кресло Volvo S60 замечаем в первую очередь привычную для нас, парящую в воздухе центральную панель развернутую в сторону водителя. Видоизмененные центральные дефлектора потока воздуха, один из них размещен в центре центральной панели во всю ширину, второй находится немного выше и правее, на одном уровне с великолепной 7 дюймовой сенсорной мультимедийной системой Sensus Connected Touch (Сенсор реагирует даже на руку в перчатках). Система позволяет выходить в интернет, прослушивать музыку, пользоваться навигацией и создавать WiFi сеть в салоне автомобиля. Переключив внимание с центральной панели, понимаешь на сколько удобные кресла переднего ряда, с дополнительной поддержкой туловища и бедер, это касается и задних сидений. Далее глаза упираются в новую приборную панель, она выполнена в виде адаптивного цветного TFT дисплея (Данную приборку можно было впервые заметить на Volvo V40 и Volvo V40 Cross Country). К фишкам данного дисплея можно отнести изменения цвета, в настройках можно выбрать один из трех цветов (Зеленый, Синий или Красный). На приборный дисплей выводится вся необходимая водителю информация об узлах автомобиля.

Пересев на кресла заднего ряда Вольво S60 обращаем внимание, что за счет утончения спинок передних кресел, сзади увеличивается пространство для ног. Три пассажира заднего сиденья должны чувствовать себя комфортно, колени не упираются в спинки переднего ряда, над головой имеется небольшой запас пространства.

Шведские автомобили всегда славились отличной безопасностью, эти слухи не обошли стороной и новую Вольву S60 года. Седан напичкан электроникой под завязку. В новой модели основными стали системы, которые следят за несанкционированным пересечением сплошной линии, дорожными знаками, слепыми зонами, так же присутствует система City Safety, которая при скорости ниже 50 кмч позволит избежать столкновения со сторонним автомобилем. Основным нововведением шведом стала система Pedestrian Detection позволяющая предотвратить наезд на пешеходов, она работает до 35 кмч, если в диапазоне данной скорости на траектории движения вашего авто появится пешеход, система незамедлительно оповестит водителя об этом, если водитель не успеет среагировать, то автомобиль активирует тормозную систему автоматически. Далее рассказывать о куче подушек безопасности, банальном ABS и других системах стабилизации думаем нет смысла. Так как уже вырисовывается картина на сколько шведское детище безопасно. Не даром Volvo занимает титул самых безопасных автомобилей.

Покупая седан Volvo S60 в начальной базовой комплектации Kinetic, водитель обеспечит себя и своих пассажиров достаточным комфортом. В базу сразу входит климат-контроль, оригинальная система безопасности Вольво, внешняя подсветка авто, центральный замок, подогрев сидений переднего ряда, подогреваемые зеркала с электроприводом и системой против ослепления, а так же навороченная мультимедийная 7 дюймовая сенсорная развлекательная система.

Кто хочет побольше наворотов, можно заказать дополнительные опции, в которые входят: электропривод передних кресел, автоматический люк, датчики дождя и света, омыватели фар, би-ксеноновая головная оптика, система контролирующая состояние водителя, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, кожаный салон, отделка салона различными деревянными, алюминиевыми или графитовыми вставками. Производитель приготовил еще целую уйму аксессуаров для уникализации экстерьера и интерьера салона, начиная от дополнительных багажников и фаркопов с обтекателями и спойлерами, заканчивая различными ковриками в салон и багажник.

Все материалы применяемые для отделки и оббивки салона - премиум класса. Высокого качества текстильные ткани и кожа и мягкий бесшумный пластик.

Для любителей перевозки грузов данный седан навряд ли подойдет, так как базовый объем багажника равен 380 литрам, при сложенных спинках заднего дивана, объем увеличится незначительно.

Рассмотрев внешний облик и внутренний интерьер Вольво S60 пришло время обсудить технические характеристики. Рестайлинг седана не добрался до силовых агрегатов. Значит используется как и прежде независимая подвеска, спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Седан построен на платформе EUCD, аналогичной платформой могут похвастаться кроссоверы Volvo XC60 и не дешевый Range Rover Evoque. а так же Вольво S80 и семейство Форд: Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy. У Шведов данная платформа именуется как Volvo Y20, непонятно чего они стесняются, но скорее всего не хотят выдавать свое долгое нахождение под крылом американского Форда.

Благодаря старой оптимизированной и доработанной подвести, тест-драйв Volvo S60 показывает отличные динамические характеристики, уверенную отточенную управляемость. Уверенный цепкий руль в дополнение с агрессивными силовыми агрегатами и великолепными тормозами, заряжает водителя по полной программе. Расхваливая седан с динамической стороны, можно его поругать со стороны комфортного передвижения по Российским дорогам. Подвеска данного спортивного автомобиля сильно чувствительна к неровностям асфальта, всё передается в салон, про ямки вообще молчим. Может производитель и хотел предать облик максимально спортивного автомобиля данному седану за счет жесткости подвески.

Почитав отзывы владельцев Вольво S60 можно сделать вывод, что расход топлива в смешанном цикле превышает на 1,5 литра заявленного Volvo, у большинства владельцев.

Говорить о двигателях данного седана можно уйму времени, так как производитель предоставляет множество различных вариантов, от самых экономичных до самых динамичных. С таким разбросом вариантов силовых агрегатов в России не продается дизельный Вольво С60, это очень обидно, ведь он самый экономичный. В Европу поставляется авто с самым экономичным дизельным двигателем D2 объемом 1,6 литра (115 лс), ему достаточно на 100 километров смешенного режима всего 4 литра топлива. В России доступны бензиновые турбомоторы: 1,6 литровые Т3 и Т4 (150 и 180 лс), Т5 - 2,0 и 2,5 литровые (240 и 249 лс) и самый агрессивный 3,0 литровый Т6 выдающий мощность в 304 лс.

Трансмиссия предлагается трех вариантов, это шестиступенчатая механика, автомат Geartronic, либо роботизированная коробка Powershift. Самый мощный агрегат Т6 (304 лс) доступен в паре с автоматом Geartronic и полным приводом.

Выше Мы упомянули о сильной жесткости подвески Volvo S60, и вот производитель тут же исправился, нам сообщили, что в качестве опции можно установить регулируемые амортизаторы Monroe-Ohlins с системой изменения характеристик подвести Four-C по трем параметрам, это Comfort, Sport и Advanced. В результате смены режима (Меняется нажатием клавиши на центральной панели) изменяется не только жесткость самих амортизаторов, но и подстраивается нужный режим работы двигателя, трансмиссии, тормозов и всех других вспомогательных систем.

Продажи нового седана Volvo S60 модельного года начались в России летом года. Цена базовой комплектации Rinetic с двигателем Т3 и механикой составляет 1 099 тысяч рублей. А за самую навороченную Вольво С60 с двигателем Т6 (304 лс) и полным приводом придется отдать 1 949 тысяч рублей.

Для потенциальных покупателей добавим, что обслуживать данный автомобиль нужно только на специализированных официальных станциях обслуживания Volvo, так как авто напичкан сложными высокотехнологичными системами и кучей электроники. Обычные СТО просто превратят данный автомобиль в амёбу. Перед покупкой взвесьте все за и против, узнайте стоимость запасных частей (они не дешевые), есть ли в вашем городе официальный представитель Volvo и только потом покупайте его. Упомянув о дорогом ТО мы не говорим, что автомобиль привередлив и часто ломается, тут с точностью да наоборот, авто очень надежен и крепок, если ухаживать за ним достойно и все ТО делать в указанный срок, он прослужит Вам долгий срок! Не зря автомобили Вольво относят к самым безопасным и одним из самых надежных автомобилей.

Источники: http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s60.html?wap=1, http://www.lyxavto.ru/191-volvo-s60-.html

Комментариев пока нет!

rss