Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Универсал Peugeot 508 SW 2018-2019 - фото и цена, комплектация, характеристики Пежо 508 СВ 2-го поколения

Опубликовано: 03.09.2018

Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек. Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу. Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

Позиционирование и конкуренты

Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло. 508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел. К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете. Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте. Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

Оригинальный дизайн кузова

Рисуя новый 508-й, дизайнеры Peugeot явно стремились создать автомобиль, удовлетворяющий одновременно вкусам молодежи и старшего поколения. Во внешности новинки заметны как нотки спортивности, так и подчеркивающие премиальный статус элементы. Плюс к этому нашлось место нетривиальным решениям, позволяющим выделиться на фоне конкурентов. К примеру, стоит обратить внимание на шахматный рисунок решетки радиатора, единственные в D-классе безрамочные двери, стильную компоновку задних фонарей и элегантные штампы на боковинах.

Фото универсала Пежо 508 СВ 2018-2019 года

Стильный дизайн кормы

С точки зрения габаритов универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина сократилась до 1860 мм (-10 мм), а высота снизилась до отметки 1420 мм, потеряв сразу 50 мм. Колесная база SW составила 2793 мм.

Профиль

Интерьер премиум-класса

Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия. Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки. При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками. В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.

Салон версии SW

Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками. Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат). Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.

Багажник

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час. Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах. Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала. Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019

Видео и тест-драйвы

rss