Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Twin-Turbo, Stock-Block 2018 Mustang поднимает планку до 1,194 МВт

  1. Hellion 2018 Mustang Mods
  2. Прямая мощность

Нет сомнений в том, что Mustang 2018+ любит ускорение. С принудительным воздухом его Gen 3 Coyote 5,0-литровый Двигатель покорил множество впечатляющих вех. Последний приходит в результате Hellion Power Systems 'Двойная турбо система Eliminator и полностью модернизированная топливная система.

Ключом к огромной мощи сейчас является тот факт, что мы в полной мере использовали преимущества прямого впрыска. - Джон Урист, Hellion Power Systems

«Как и во всех наших системах, повышенная эффективность турбокомпрессора позволит добиться большего на любом автомобиле, и это действительно заметно на новом двухтопливном Mustang», - сказал Джон Урист, президент Hellion Power Systems. «Мы можем заправлять двигатель с помощью прямого впрыска, который более эффективен благодаря меньшим каплям топлива».

Нет сомнений в том, что Mustang 2018+ любит ускорение

Помимо турбины это выглядит довольно скромно, и это точно. Под заводской крышкой впускного отверстия находится стандартный 3-литровый двигатель 3-го поколения Coyote, усиленный полным обновлением топливной системы, включая установку в баке с тройным насосом Fore Innovations, топливные форсунки 1000-кубовых форсунок, а также прямой впрыск под высоким давлением Xtreme DI. -насосный насос (см. боковую панель для полной настройки). (Фото любезно предоставлено: Hellion Power Systems)

Один из способов, с помощью которых Геллион максимизировал мощность этого двигателя, - модернизированная система прямого впрыска. Там, где предыдущие модели Mustang dyno 2018 года были выполнены с модернизацией только на стороне порта системы, на этот раз турбо S550 получил больше возможностей для непосредственного впрыска топлива благодаря Xtreme DI топливный насос высокого давления (PN КДИ-ТНВД-60 ).

Hellion 2018 Mustang Mods

• Bassani 3-дюймовый выхлоп Cat-Back

• Fore Innovations тройная насосная топливная система

• Клиника топливных форсунок Портовые инжекторы объемом 1000 куб.

• Система Hellion Eliminator с двумя турбинами с прецизионными турбинами 62/66

• Индивидуальная калибровка тюнеров HP Эдди Риосом / Addiction Motorsports и Крисом Гроувсом в Dyno Edge

• E85 топливо

• Буст-контроллер Turbosmart eBoost 2 с четырехпортовым соленоидом

• Насос высокого давления Xtreme DI высокого давления

«У нас было первый с турбонаддувом 2018 GT, и мы сделали удивительный прирост мощности Но ключом к огромной мощности сейчас является тот факт, что мы в полной мере воспользовались преимуществами прямого впрыска, который охлаждает заряд и позволяет нам увеличить время и увеличить мощность в конце », - сказал Джон.

Добавление более крупного насоса высокого давления позволяет полагаться на систему прямого впрыска в соответствии с заводскими настройками, что позволяет повысить эффективность на всех уровнях мощности.

Прямая мощность

В то время как огромная мощность и две турбины Hellion привлекают внимание к этой истории, посредником этого нового уровня мощности является насос высокого давления XDI. До сих пор большинство тюнеров полагалось на обновление портовой части уравнения, но Xtreme DI уже давно отстаивает преимущества большей зависимости от прямого впрыска.

«Двигатель Coyote 2018 года - это новый стиль двигателя, много высокотехнологичных функций», - сказал Уве Остманн, владелец Xtreme-DI. «Мы все еще учимся и определяем, что это на самом деле нравится, но это наверняка любит любой толчок!»

Поскольку последний 5,0-литровый двигатель был пересмотрен специально для получения выгоды от прямого впрыска, слишком сильная опора на заправочную часть топливного бака может иметь отрицательный побочный эффект.

«Двигатель Coyote 2018 оптимизирован для заправки DI. Он имеет повышенную степень сжатия 12: 1 с завода. Впускные каналы оптимизированы для воздушно-топливной смеси в основном в камере сгорания. Когда вы продвигаете больше воздуха через эту усовершенствованную систему, все снова меняется, делает ее еще более чувствительной », - объяснил Уве. «Добавление слишком большого количества топлива в порт приводит к образованию уже влажной воздушно-топливной смеси с слишком большим количеством« тяжелых »капель топлива, поступающих через впускные клапаны. Когда этот тяжелый влажный воздух поступает в камеру сгорания и подвергается воздействию ультратонких паров топлива при 2900 фунтов на квадратный дюйм, динамика смешивания воздуха и топлива больше не работает, как предполагалось инженерами Ford. Вы получаете больше местных богатых зон, которые, как известно, вызывают самовоспламенение и неэффективный ожог. Этот эффект становится еще хуже, если вы используете смеси с высоким содержанием этанола, в которые вы добавляете еще 30 процентов или более жидкой массы к уравнению ».

Хотя модернизация насоса высокого давления (и, в конечном итоге, самих форсунок) - более дорогой путь, отмена двухтопливного двигателя от его форсунок может просто отпустить больше энергии.

«Мы видели, как датчики детонации сразу реагируют на увеличение подачи топлива в порт, даже при слегка повышенном уровне мощности, особенно на насосе. С более высокими коэффициентами смешивания с прямым впрыском или еще лучше с 100-процентным DI вы можете работать одновременно с большим ускорением и большим временем даже на топливе с октановым числом 91 », - уточнил Уве. «Вы даже должны быть в состоянии встретить выбросы таким образом при повышенных уровнях мощности. Мы также сталкивались с проблемами вождения при увеличении расхода топлива в портах, особенно в ежедневных ситуациях вождения ».

В то время как тюнеры Ford только начинают решать проблему прямого впрыска, это означает, что еще есть возможности для улучшения производительности и управляемости, поскольку это становится все более распространенным явлением.

«Имейте в виду, что с DI нет задержки, первое сгорание идеальное», - добавил он. «Алгоритмы ECU оптимизированы для этого. Если вы сейчас забираете DI-топливо, вы снова смещаете этот динамический отклик к обычному EFI со всеми задержками смачивания стен и т. Д. Это относится ко всем применениям с двойным заправкой, поскольку мы наблюдаем те же эффекты на Gen 2 EcoBoost грузовики сейчас ».

«Новый насос Xtreme DI будет поддерживать полное высокое давление на рейке, чтобы инжекторы питались и распылялись правильно», - пояснил Джон. «Мы установили систему тройных насосов Fore Innovations для подачи с прямой стороны и со стороны порта. У автомобиля также есть портовые форсунки объемом 1000 куб. Это привело к безумной эффективности в 6 фунтов на квадратный дюйм, который никогда не был замечен прежде - 712 лошадиных сил заднего колеса! ”

Конечно, использование базового уровня наддува было великолепно для проверки этой эффективности, реальная история была сказана, когда Джон повернул ручку наддува до 18,63 фунтов на квадратный дюйм. Правильно заправленный Gen 3 Coyote отреагировал, качая ролики до уровня 1194 лошадиных сил и 969,5 фунт-фут крутящего момента на шине.

Привязанный к шасси Dynojet Dyno в Dyno Edge в Альбукерке, штат Нью-Мексико, «Мустанг» с двойным турбонаддувом Hellion 2018 Mustang обеспечил впечатляющие 1194 лошадиных силы и 969 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Затем Геллион планирует поразить полосу сопротивления, чтобы увидеть, как будет работать этот четырехзначный S550.

«Мы полагаем, что превзошли потенциал запасов благодаря этим усилиям», - добавил Джон. «Если кто-то хочет продолжать использовать на этом уровне, рекомендуется встроенный короткий блок».

Если вы хотите увеличить мощность на своем Мустанге 2018+, Геллион с радостью сообщает, что у него есть эти комплекты в наличии и он готов к отправке. Вот ,

Похожие

Самый дорогой Ford Mustang 2018 года стоит 58 760 долларов
... mustang/"> 2018 Мустанг в начале года и сейчас он запустил конфигуратор для купе и конвертируемых кузовов. Цены на фастбэк начинаются с 25 585 долл. США, в то время как выпадение начинается с 31 085 долл. США. Мы, очевидно, сосредоточимся на последнем в нашем последнем эпизоде ​​из Самая дорогая серия так как это самый дорогой из двух. Выберите модель GT с двигателем V8, и начальная цена вырастет до 44 595 долларов,
Какой датчик газа, углерода или дыма купить?
Статистика пожарной службы шокирует. Каждый год в Польше от пожаров и угарного газа умирает несколько сотен человек. Как показывают исследования, правильная установка правильных датчиков может уменьшить количество трагедий почти вдвое. Статистические данные Национального штаба Государственной противопожарной службы показывают, что за последние десять лет около 150 000 ежегодно пожары, которые вызывают более 500 смертей
Какова лучшая батарея для солнечного хранения в 2019 году?
Существуют определенные спецификации, которые вы должны использовать при оценке параметров вашей солнечной батареи, например, как долго прослужит солнечная батарея или сколько энергии она может обеспечить. Ниже вы узнаете обо всех критериях, которые вы должны использовать для сравнения вариантов хранения энергии в вашем доме, а также о различных типах солнечных батарей.