Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

TPMS: Chrysler / Jeep Wrangler - 2011-15

ПРЕДМЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ: Chrysler / Jeep Wrangler - 2011-15

УЧИТЬСЯ ПРОЦЕДУРА? Да.

НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ? Да, анализатор TPM-RKE, 9936, с помощью диагностического прибора.

Эта система контроля давления в шинах (TPMS) Chrysler / Jeep Wranglers 2011-2015 годов состоит из датчиков, прикрепленных к каждому колесу через монтажное отверстие штока клапана, модуля беспроводного управления (WCM) и желтой контрольной лампы TPMS.

Датчик TPMS устанавливается в запасное колесо, если автомобиль оснащен подходящим полноразмерным запасным колесом и шиной в сборе. Схема приемника для системы TPMS интегрирована в WCM для автомобилей с дистанционным запуском. Для автомобилей с дистанционным запуском, установленных на заводе, антенна дистанционного запуска является внешней по отношению к WCM. WCM также может включать в себя приемник удаленного входа без ключа (RKE), дистанционный запуск (если имеется) и приемник иммобилайзера сторожевого ключа (SKIM).

Все четыре приемника имеют несколько общих компонентов. WCM декодирует радиочастотные сигналы, передаваемые каждым из датчиков давления в шинах транспортного средства. Декодированная информация используется для определения наличия условий «предупреждения» или «сбоя» в TPMS.

Предупреждающие индикаторы

Если TPMS обнаруживает, что давление в любой дорожной шине понижается, за порогом включения низкого давления (лампа), TPMS будет постоянно гореть индикаторной лампой. Если обнаружена неисправность системы, индикаторная лампа будет мигать в течение 75 секунд, а затем будет гореть постоянно.

После того, как загорелось предупреждение о низком давлении в шинах, давление в шинах должно быть увеличено до рекомендованного значения давления на холодной табличке, чтобы сигнальная лампа TPMS была выключена. Система автоматически обновится, и контрольная лампа TPMS погаснет после получения обновленного давления в шинах. Транспортное средство, возможно, должно двигаться до 10 минут выше 15 миль в час (25 км / ч), чтобы получить эту информацию.

Сбросить процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик давления в шинах был заменен, датчики давления в шинах должны пройти переподготовку.

После того, как загорелось предупреждение о низком давлении в шинах, давление в шинах должно быть увеличено до рекомендованного значения давления на холодной табличке, чтобы сигнальная лампа TPMS была выключена. Система автоматически обновится, и контрольная лампа TPMS погаснет после получения обновленного давления в шинах. Транспортное средство, возможно, должно двигаться до 10 минут выше 15 миль в час (25 км / ч), чтобы получить эту информацию.

Переподготовка датчика давления в шинах

Используя РЧ сигнал, каждый датчик передает данные о давлении в шинах примерно раз в минуту. Передача каждого датчика (передатчика) имеет уникальную кодировку, так что модуль TPMS может контролировать состояние каждого из датчиков на четырех вращающихся дорожных колесах. Модуль TPMS автоматически запоминает и сохраняет идентификатор датчика во время движения после замены датчика. Выполните одно из следующих действий, чтобы система могла узнать новый идентификатор датчика:

  • После того, как автомобиль оставался неподвижным более 20 минут, двигайтесь на автомобиле не менее 10 минут, поддерживая постоянную скорость выше 15 миль в час (24 км / ч). В течение этого времени система узнает новый идентификатор датчика.
  • Используйте анализатор TPM-RKE, 9936, с диагностическим прибором для программирования WCM / SKREEM с идентификатором датчика давления в шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик не может быть обучен, см. Соответствующую сервисную информацию производителя.

Процедуры демонтажа / монтажа

ВНИМАНИЕ: Шину следует снять с колеса, следуя инструкциям изготовителя устройства смены шин. Используйте следующую информацию, чтобы избежать повреждений при демонтаже / монтаже.

ВНИМАНИЕ: TPMS была оптимизирована для оригинального оборудования шин и колес. Давление TPMS было установлено для размера шины, установленной на транспортном средстве. Нежелательная работа системы или повреждение датчика могут возникнуть при использовании сменного оборудования, которое отличается по размеру, типу или стилю. Колеса вторичного рынка могут привести к повреждению датчика. Не используйте послепродажный герметик или балансир, если автомобиль оснащен TPMS, так как это может привести к повреждению датчиков.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик давления в шинах был заменен, датчики давления в шинах должны пройти переподготовку. См. «Сброс процедур».

ПРИМЕЧАНИЕ. Колеса и шины установлены на заводе. Перед снятием шины со своего колеса на шине в месте расположения штока клапана должна быть нанесена контрольная отметка, чтобы обеспечить ее повторную установку в исходное положение на колесе. Для получения информации о порядке монтажа см. Соответствующую сервисную информацию производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Давление в шинах может увеличиться с 2 до 6 фунтов на кв. Дюйм (14–41 кПа) при нормальных условиях движения. Не уменьшайте это нормальное повышение давления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для шин требуется проверка на герметичность, можно использовать тест на воду для проверки на наличие утечек вокруг датчика, если после завершения процедуры удаляется вода из сердечника клапана. Воду можно вытолкнуть из зоны активной зоны, надавив на нее в течение нескольких секунд, что позволяет выходящему воздуху вытеснять влагу.

Повторно накачайте шину по мере необходимости. Установите оригинальную крышку штока клапана.

Датчик давления в шинах

ВНИМАНИЕ: Хотя дополнительные датчики, работающие на частоте 433 МГц, доступны и используются в других приложениях, они не являются взаимозаменяемыми. Всегда проверяйте правильность использования датчика и заменяйте датчик на правильный номер детали.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Крышка, используемая на этом штоке клапана, содержит уплотнительное кольцо для предотвращения попадания загрязнений и влаги в шток клапана. Сохраните эту крышку штока клапана для повторного использования. Не устанавливайте на место обычную крышку штока клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не пытайтесь установить датчик давления в шинах на колесе вторичного рынка. Используйте датчики давления в шинах только в заводских колесах оригинального стиля. Если послепродажные колеса установлены и, следовательно, не содержат датчиков давления в шинах, система не будет функционировать должным образом, и водитель будет постоянно уведомляться о неисправности системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Каждый раз, когда датчик должен быть установлен в колесо, необходимо установить новый узел штока клапана (2), чтобы обеспечить герметичное уплотнение (см. Рисунок 1).

Удаление

Удаление

Рисунок 1: Идентификация компонентов датчика давления в шинах. (Иллюстрации предоставлены Chrysler Corp.)

1) Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.

2) Снимите шину с колеса, следуя инструкциям изготовителя устройства смены шин, обращая особое внимание на следующее, чтобы не повредить датчик давления. При отрыве борта шины от обода колеса избегайте использования борта в области датчика. Это включает в себя как передний, так и задний борт шины.

  • При подготовке к демонтажу шины с колеса осторожно вставьте монтажный / демонтажный инструмент на 280 градусов + / -10 градусов от штока клапана, затем приступайте к демонтажу шины с колеса. Используйте этот процесс как на верхних, так и на нижних бортах шин.

3) Снимите датчик с фиксирующего винта штока клапана (4), а затем снимите датчик (1) со штока клапана (2). Снимите шток клапана с колеса (см. Рисунок 1).

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене датчика давления в шинах новый шток клапана может быть предварительно установлен на датчик в сборе. При повторном использовании датчика новый шток клапана может поставляться с крепежным винтом.

1) Протрите область вокруг отверстия для крепления датчика / штока клапана в колесе. Убедитесь, что поверхность колеса не повреждена.

2) Вставьте новый шток клапана в обод и протяните его с помощью стандартного инструмента для установки штока клапана.

3) При замене только штока клапана убедитесь, что плоские стороны латунного удлинителя в нижней части штока клапана находятся под углом 90 градусов к колесу (см. Рисунок 2).

Рисунок 2)

Рисунок 2: Снятие и установка датчика давления в шинах.

4) Установите датчик давления над латунным удлинителем.

5) Установите крепежный винт и затяните с моментом 12 дюйм-фунтов. (1,4 Нм).

6) Установите шину на колесо, следуя инструкциям изготовителя устройства смены шин, обращая особое внимание на следующее, чтобы не повредить датчик давления в шинах:

  • Шиномонтажники с вращающимся колесом:

После того, как колесо установлено на чейнджер, расположите шток клапана датчика примерно в 280 градусах от головки чейнджера по часовой стрелке, прежде чем вращать колесо (также по часовой стрелке), чтобы установить шину. Используйте эту процедуру как для верхнего, так и для нижнего борта шины (см. Рисунок 3).

Рисунок 3)

Рисунок 3: Установка шины с помощью машины с вращающимся колесом. Используйте эту процедуру на верхнем и нижнем бусах.

  • Вращающийся инструмент смены шин:

Поместите колесо на чейнджер так, чтобы шток клапана датчика находился примерно в 210 градусах от головки чейнджера по часовой стрелке от монтажного конца инструмента (см. Рисунок 4). Убедитесь, что датчик находится вдали от нижней части выключателя, чтобы не повредить датчик при его подъеме. Поверните инструмент против часовой стрелки, чтобы установить шину. Используйте эту процедуру как для верхнего, так и для нижнего борта шины.

7) Отрегулируйте давление воздуха в соответствии со спецификацией. Убедитесь, что крышка штока клапана оригинального типа надежно установлена, чтобы не допустить попадания влаги в датчик. Установите колесо и шину в сборе на автомобиль.

Рисунок 4: Установка шины с помощью вращающегося инструмента. Поверните инструмент против часовой стрелки.

8) Управляйте автомобилем не менее 5 минут, поддерживая постоянную скорость выше 20 миль в час (32 км / ч). В течение этого времени система запоминает новый идентификационный код датчика и автоматически удаляет все коды неисправности. Если датчик не может быть обучен, обратитесь к соответствующей сервисной информации производителя. ■

Характеристики крутящего момента

Компонент Ft.-lbs. (Нм)

Стопорная гайка 1/2 x 20 с конусом 60 градусов 92-132 (125-180)

In.-фунтов. (Нм)

Винт Torx 11,5 (1,3)

Информация для этого столбца взята из «Руководства по системам контроля давления в шинах» компании Mitchell 1 для отечественных и импортных автомобилей. Компания Mitchell 1 со штаб-квартирой в Пауэе, штат Калифорния, уже более 80 лет предоставляет качественные информационные решения по ремонту для автомобильной промышленности. Для получения дополнительной информации посетите www.mitchell1.com. Для архивных статей TPMS, посетите www.moderntiredealer.com.

Чтобы прочитать больше столбцов TPMS, смотрите:

2014-2016 Chrysler / Dodge Dart

2006-2016 Toyota Tacoma

Volkswagen Rabbit, Golf, GLI, GTI, Jetta и R32

Honda CR-V 2007-2013

2007-13 Крайслер / Джип Компас и Патриот