Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Toyo R888: спортивные шины для гражданских машин

Опубликовано: 03.09.2018

Обзор спортивных покрышек от японского производителя, известного своими разработками в области шин для автосоревнований.

В чём сильные и слабые стороны, а также что о них думают обладатели?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Toyo R888 относятся к типу гоночной резины для гражданских легковых автомобилей (так называемые полуслики). Представлены на рынке в размерности колес от R13 до R20. Покупатель может выбрать ширину покрышки в диапазоне от 165 до 335 миллиметров, а также высоту профиля , которая варьируется от 30 до 60. Японские шины позиционируются в среднем ценовом диапазоне, при учёте сегмента.

Покрышки Toyo R888 разрабатывались для того, чтобы обеспечивать максимальные показатели эксплуатационных характеристик. В частности, инженеры поработали над тем, чтобы управляемость автомобиля была спортивной и безопасной не только на сухом асфальтовом полотне, но и на мокром. При этом, данные шины также должны отлично справляться с боковыми перегрузками и демонстрировать лучшее время прохождения кольцевой гоночной трассы.

При проектировании модели R888 за основу была взята центробежная конфигурация рисунка протектора, плечевые зоны создатели постарались сделать широкими и выдающимися.  Это также позволило сделать данные шины более эффективными на гоночном кольце и существенно улучшить основные характеристики японских покрышек. А именно, производитель заверяет, что R888 способны удивить высокими сцепными качествами, устойчивостью к перегреву, высокой эффективностью торможения и неплохим уровнем комфорта.

Каркас шины изготовлен с применением прогрессивных технологий, что вкупе с V-образным рисунком протектора и жесткой конструкцией боковин дало возможность повысить устойчивость машины в момент прохождения виражей, а также проявлять устойчивость к деструкции от нагрева. Помимо этого, стоит отметить особую конструкцию основы ходовой части покрышки и ее скругленные плечевые зоны, которые положительно влияют на управляемость в целом.

За высокую эффективность замедления и торможения отвечают :

Широкая площадь пятна контакта. Существенная по меркам данного класса глубина рисунка протектора. На мокром асфальтовом полотне хорошие тормозные характеристики обеспечивает V-образный рисунок протектора и дополнительно к этому, положительно сказывается на управляемости.

Сильные стороны

В штатных режимах вождения Toyo R888 кажутся идеалом управляемости и сильно преображают автомобиль в лучшую сторону. На сухой дороге высока курсовая устойчивость, в частности, отсутствует даже намёк на раскачку и подруливания задней оси, а также рыскания. В поворотах высоко поперечное сцепление.

Что касается рулевого управления, то отмечаются четкие и чувствительные реакции баранки в околонулевой зоне, а информативность весьма похвальна. На мокрой дороге японские шины ведут себя стабильно, и прогнозируемо даже на очень высоких скоростях − наблюдается четкое следование курсу, хорошая отзывчивость рулевого управления и внятное торможение.

Слабые стороны

Несмотря на выраженный спортивный характер при повседневной эксплуатации, на треке Toyo сдают позиции. Речь идёт о слабой устойчивости этой резины к нагреву − уже после одного круга интенсивного вождения наблюдается некоторое ухудшение основных качеств этой модели.

В поворотах появляются достаточно ранние, путь даже и плавные сносы, а колёса при сильном утапливании педали тормоза норовят заблокироваться. Если вернутьcя к ежедневному использованию R888, то и тут есть поводы для недовольства − плавность хода отсутствует как таковая из-за жесткого состава резины, а при движении может быть слышен навязчивый гул.

Мнение обладателей

Toyo R888 подкупают потребителей своим эффектным дизайном, приемлемой стоимостью и сбалансированными ходовыми качествами − как бы там ни было, но японские шины действительно хорошо приспособлены для каждодневного использования, несмотря на низкий уровень комфорта.

Однако, автолюбителей больше всего расстраивает тот факт, что эти колеса очень подвержены механическим повреждениям − на боковине могут появляться порезы и грыжи .

rss