Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Тонировка фар: способы, рекомендации и возможный штраф

Опубликовано: 02.09.2018

Ежегодно количество зарегистрированных транспортных средств неуклонно растет, а с ним увеличивается и число любителей тюнинга. Конечно, понятие красоты во внешности «железного коня» у каждого человека свое, но одним из наиболее популярных средств улучшения экстерьера традиционно является тонировка. Соответственно, бывает она разной, что подразумевает применение отличающихся по своим свойствам материалов. И конкретно в данной статье будет затронута подробно тонировка фар, осуществляемая как при помощи специалистов, так и своими руками. Не будет упущен из виду и вопрос юридической ответственности за вносимые изменения в конструкцию световых приборов.


Можно ли Тонировать Автомобиль Зимой? Советы от Сергея Зайцева

Чем можно тонировать?

Наиболее распространенным материалом для тонировки является специальная автомобильная пленка для оклейки фар, причем как передних, так и задних. В открытой продаже имеется масса цветовых решений и фактур. Расцветка бывает самой различной: черной, серой, желтой, красной, фиолетовой, синей и т.д. При этом тонировка фар может осуществляться глянцевыми и матовыми покрытиями, а также материалами со специальными эффектами, например популярными сегодня 4D-пленками и «алмазной крошкой» для стопов. Впрочем, существуют и абсолютно бесцветные варианты, выполняющие сугубо защитную, то бишь антигравийную, функцию.

Стоит отметить, что сегодня многие производители предлагают стойкие к повреждениям пленки разных цветов, то есть «2 в 1», что очень удобно. Идут они в рулонах различной ширины, поэтому подобрать для себя оптимальный кусок проблем не составит. В принципе, по мнению многих тюнеров, тонировка фар пленкой вполне может осуществляться своими руками и в домашних условиях. Но также устойчивым спросом среди автомобилистов пользуются аэрозольные продукты, предназначенные для тонировки лаком. Он обычно бывает черным, красным, зеленым и синим.

Как провести тонировку?

Чтобы хорошо получилась тонировка передних фар, идеально подойдет пленка, которую надо взять из расчета наибольшей ширины и длины фары, а также припуска по краям около 2 см. Также потребуется распылитель с водой, перочинный нож, фен (лучше строительный), эластичный ракель, изопропиловый спирт и салфетки. Сперва зона фары подлежит тщательной мойке, сушке и обезжириванию, при котором не рекомендуется использовать растворители – подойдут неагрессивные моющие средства, а также спиртовой раствор (можно взять и специальный обезжириватель). С пленки снимается защита клеящего слоя, и обе контактные поверхности смачиваются. После этого на оптику накладывается заготовка и тщательно растягивается по самому плоскому участку.

Вторая и самая длинная часть практического занятия состоит в процессе приклеивания и выгонки пузырьков воздуха ракелем. Если тонировка фар осуществляется на сложных поверхностях со множеством изгибов и причудливых форм, то придется греть пленку феном и тянуть ее. Затем следует черновая обрезка контуров и обработка обновленных краев спиртом для лучшей адгезии. Края – самый важный момент, в котором необходимо особенно постараться вкупе с применением фена, иначе пленка на автомойке потом предательски отклеится , и начнется этот процесс именно с краев. В конце можно подчистить ножом контур фары и снять внешний защитный слой, если таковой имеется.

В случае с лаком процесс отличается тем, что необходимо накрыть кузов машины обычной защитной пленкой, дабы избежать попадания очень летучего напыления, куда не нужно. Примыкающие участки кузовных панелей заклеиваются малярным скотчем. Впрочем, можно и вовсе снять фары (стопы). Так же помыв и обезжирив поверхность, необходимо распылять красящее вещество на расстоянии 20 см от изделия в несколько тонких слоев. Такой подход гарантирует равномерность нанесения и возможность выбора оптимальной степени затемнения оптики. Необходимо помнить, что любая тонировка фар ворует часть светового потока (в среднем 5-10%), а потому не стоит перебарщивать ввиду возрастания в таком случае риска аварии на дороге.

В заключение следует подчеркнуть важность разумного подхода в таких вещах. Ведь изменение заводских характеристик световых приборов (особенно этим грешит неумеренная тонировка задних фар) может повлечь правовые санкции. В соответствии с КоАП РФ, это могут быть последствия в виде замечания инспектора Госавтоинспекции, штрафа в размере 500 руб. или даже лишения водительских прав на срок до 12 месяцев. Поэтому при воплощении своей мечты в реальность следует не забывать о безопасности окружающих и мерках благоразумия. Кроме того, лучше сразу обращаться к профессионалам во избежание неотъемлемых «косяков» гаражной самодеятельности.

rss