Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Точки подключения сигнализации на Рено Сценик 1 и 2

Опубликовано: 04.09.2018

видео Точки подключения сигнализации на Рено Сценик 1 и 2

Установка автосигнализации
3002 Просмотров

Монтаж сигнализации на Рено Сценик первого и второго поколения должно осуществляться в строгом соответствии с инструкциями и техническими методическими рекомендациями завода-изготовителя. Различные типы сигнализаций могут предусматривать такие дополнительные функции, как автозапуск двигателя. При этом эта опция может быть использована как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической КПП. При этом важно учитывать алгоритм запуска двигателей автомобилей. Кроме этого, допускается установка турботаймера, который наиболее рационален для автомобилей с дизельными двигателями.


Основные точки подключения сигнализации на Renault Megane 3 2013

Установка различных типов и моделей оборудования потребует частичную разборку салона автомобиля, снятия некоторых деталей и т. п.

Первое поколение автомобилей

Конструкции автомобилей Рено описываемой модели первого поколения предусматривают несколько точек подключения автомобильной сигнализации на эти модели.


как установить сигнализацию на рено своими руками

В большинстве случаев используют десять наиболее популярных точек интегрирования электронной сигнализации.

Электрическая цепь 12В. Расположена эта точка непосредственно в замке зажигания автомобиля , а провода имеют красную оплетку. Полярность цепи положительная; Электрический стартер. Точка имеет положительную полярность. Для подключения к системе, которая расположена в замке зажигания, используется белый провод; Система зажигания. Эта точка с положительной полярностью подключается также к замку зажигания и отличается проводами с оплеткой желтого цвета; Провод АСС. Этот провод в автомобиле Рено облачен в желтую оплетку и расположен под проводом стартера. Он также имеет положительную полярность, а подключение устройства к этому месту должно осуществляться в замке зажигания; Центральный электрический замок. Полярность этой точки является отрицательной, а отличить провода этой точки можно по фиолетовой и розовой оплетке, при этом в первом случае идет речь о функции закрытия замка, а во втором – открытия. Подключение осуществляется к блоку предохранителей в небольшой разъем серого цвета, который расположен в нижней части блока;

Аварийная сигнализация. Внедрение в эту магистраль предусматривает также подключение к блоку предохранителей. Полярность цепи отрицательная, а провод имеет фиолетовый цвет; Сигнализаторы поворотов. Присоединение к этому узлу выполняется в блоке предохранителей в разъем формата РР2. Полярность – положительная, а провода легко отличить по светло-коричневой и оранжевой оплетке; Подключение к электросети передних дверей. Местом внедрения будет также блок предохранителей, а необходимые провода имеют серую оплетку. Полярность этой точки отрицательная; Общий концевик. В этом случае используется коричневый провод в разъеме, который находится в нижней части корпуса блока предохранителей. Полярность сети – отрицательная; Стоп-сигнал. Полярность этой магистрали положительная, а непосредственное подсоединение осуществляется в районе педали тормоза, используя провод в коричневой оплетке непосредственно на жгуте.

Следует отметить, что для активации такой функции, как автозапуск двигателя с пульта сигнализации, необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера.

Второе поколение автомобилей

В автомобилях Рено описываемой модели второго поколения точками монтажа устройств различных типов могут служить те же узлы и магистрали, что и у модели первого поколения. Условно можно разделить на несколько отдельных категорий, а именно:

Подключение к кнопке ручного тормоза необходимо осуществлять, учитывая отрицательную полярность этого узла. При этом цвет оплетки основного провода – зеленый. При подсоединении к тахометру необходимо найти белый провод на разводке панели приборов, при этом полярность этой цепи положительная.

Все места подсоединения сигнализации к электрической системе автомобиля должны быть надежно заизолированы, а отдельные жилы проводов иметь плотное прилегание друг к другу и надежную затяжку.

rss