Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Стуки двигателя, неисправности двигателя, стук в двигателе

Опубликовано: 02.09.2018

видео Стуки двигателя, неисправности двигателя, стук в двигателе

Как определить стук шатуна в двигателе

В процессе работы в двигателе могут появиться различные стуки, причины которых определяются по характерным признакам.



Стук коренных подшипников коленчатого вала — глухого тона и соответствует по интенсивности частоте вращения коленчатого вала. Стук шатунных подшипников более резкий, хорошо прослушивается при работе на малых оборотах и усиливается при их увеличении. Место стука легко определяется последовательным отключением цилиндров из работы (отключением свечей зажигания) — стук пропадает при отключении цилиндра, соответствующего изношенному шатунному подшипнику. Стук поршней — приглушенный, незвонкий вызывается биением поршня в цилиндре. Лучше прослушивается на малых оборотах под нагрузкой и на холодном двигателе. Стук поршневых пальцев резкий, двойной, металлический. На двигателях современных автомобилей встречается довольно редко.


Причина необычного стука двигателя в районе 2000 оборотов 2 Часть

Детонация, ошибочно называемая в обиходе стуком пальцев из-за похожих признаков, на самом деле никакого отношения к стуку пальцев не имеет. Причины детонации: использование низкооктанового бензина, слишком раннее зажигание, образование значительного слоя нагара на поверхности камер сгорания, днищах поршней и головках клапанов, перегрев двигателя. При детонации резко возрастает износ деталей двигателя вплоть до их разрушения.

Стук клапанов — звонкий, характерный, металлический, с равномерными интервалами; частота его вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала.

Рассмотренные выше стуки (за исключением детонации и стука клапанов), как правило, наблюдаются у автомобилей, имеющих значительный срок службы и пробег. Они свидетельствуют о необходимости проведения довольно серьезного ремонта двигателя, выполнение которого возможно лишь в условиях мастерской или станции технического обслуживания.

Кроме перечисленных, возможно возникновение стуков, вызванных разрушением подшипников водяного насоса или генератора. Проверка производится кратковременной работой двигателя со снятым ремнем привода водяного насоса и генератора. Отсутствие стука свидетельствует и о неисправности в одном из названных узлов, что можно проверить, покачивая их шкивы рукой.

rss