Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Советы по выбору колёсных дисков

Опубликовано: 02.09.2018

видео Советы по выбору колёсных дисков

Тест литых дисков

Существует 2 группы колёсных дисков. Первая группа – диски штампованные из стали, вторая группа – литые диски, производимые из легкосплавных металлов.



Детали для первой группы дисков изготавливается методом штамповки, в дальнейшем их присоединяют при помощи сварки. Этот метод производства дисков является дешёвым, а сами диски – прочными. Преимуществом можно считать и тот факт, что штампованные диски легко поддаются восстановлению. Восстановление проводят в сервисах на специальном оборудовании. Если стальной диск имеет незначительные вмятины, то их можно поправить самостоятельно, применив кувалду с оправкой из твёрдого дерева или мягкого металла.


Как подобрать диски? Советы стенсеру. КОНКУРС!

Наряду с плюсами имеются и значительные минусы штампованных дисков из стали. Основными из них являются массивность, несовершенный дизайн, низкая точность изготовления. Из-за этих недостатков необходима дополнительная балансировка. Однако приобрести такие диски можно практически в любом магазине.

Вышеперечисленных минусов нет в дисков из легкосплавных металлов. У таких дисков наоборот очень высокая точность изготовления. Дизайн может быть абсолютно любой сложностью. К тому же такие диски отлично отводят тепло, а это в свою очередь улучшает работу тормозного узла. У легкосплавных дисков маленький вес, а это значит, что нагрузка на трансмиссию снижается.

Такие диски производят либо методом ковки, либо методом литья. Кованый диск имеет многослойную структуру с множеством волокон, а литой – зернистую структуру. Литой диск со временем приобретает микротрещины, незаметные глазу (в этом заключается их опасность). В дальнейшем диск может разрушиться от мелких трещин. Диски кованые многослойны по своей структуре, поэтому разрушить их практически невозможно.

Большинство дисков производят с использованием сплавов алюминия, бывают и диски, произведенные с использованием сплавов магния. Диск литой из сплава магния по весу лёгок, но имеет значительный недостаток – он быстро поддаётся разрушению. Однако из таких же сплавов кованый диск является одновременно и лёгким, и прочным. Однако они очень дорогие и их устанавливают чаще всего на гоночные машины.

Алюминиевые литые диски стоят дешевле магниевых, наряду с этим их качества остаются на высоком уровне. Однако еще выше эксплуатационные качества у алюминиевых дисков, выполненных методом ковки.

Подводя итог , можно сделать некоторые выводы. Если автомобиль чаще всего проезжает по бездорожью при этом необходимо сэкономить средства на покупке дисков, то лучше приобретать диски из стали, произведенные методом штамповки.

Для городских дорог подойдут алюминиевые диски, произведенные методом литья. Если выбирать по двум критериям (качество и цена), то такие диски самые подходящие для большинства машин.

Для спортивной езды по плохим дорогам подойдут алюминиевые диски, произведенные методом ковки. Они намного прочнее литых, хотя и значительно дороже.

Магниевые диски имеют высокое качество, однако большинство простых людей не могут их себе позволить.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15501

rss