Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40911, водяной насос, термостат

Опубликовано: 02.09.2018

видео Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40911, водяной насос, термостат

Гул, шум в двигателе змз 406 волга.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40911 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Состоит из водяной рубашки блока цилиндров и головки цилиндров двигателя, водяного насоса, термостата и радиатора.


замена помпы змз 409

Для подогрева дроссельного патрубка, с целью исключения образования внутри него льда при низких температурах окружающей среды, в его жидкостный канал из системы охлаждения по шлангам подается горячая жидкость. Этим система охлаждения двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 отличается от системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40905 Евро-4. 

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40911.

Оптимальный температурный режим двигателя ЗМЗ-40911 с точки зрения минимума износов и экономичности его работы лежит в пределах температуры охлаждающий жидкости в плюс 80-90 градусов. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически.

Контроль температуры охлаждающей жидкости осуществляется по указателю температуры на щитке приборов автомобиля, датчик которого установлен в корпусе термостата, и сигнализатору перегрева охлаждающей жидкости, который загорается красным светом при повышении температуры жидкости выше плюс 104 градуса. Датчик сигнализатора установлен в радиаторе автомобиля.

Водяной насос системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40911.

Центробежного типа, установлен на крышке цепи. Подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров. Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением, которое запрессовывается в корпус водяного насоса и напрессовывается на валик подшипника.

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через пароотводящее и контрольное отверстия.

В ходе эксплуатации двигателя, для предотвращения преждевременного выхода подшипника водяного насоса из строя, необходимо очищать пароотводящее и контрольное отверстия от загрязнения. Наличие постоянной течи из контрольного отверстия дренажной полости водяного насоса говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости ремонта или замены водяного насоса.

Привод водяного насоса и генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем размерностью 6РК1220. Натяжение ремня осуществляется перемещением натяжного ролика.

Термостат системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40911.

С твердым наполнителем, двухклапанный, с автоматическим дренажным клапаном. Термостат расположен в алюминиевом корпусе, установленном на выходном отверстии рубашки охлаждения головки цилиндров и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным бачком.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор. Клапан термостата начинает открываться при температуре плюс 82+-2 градуса.

При температуре плюс 97+-2 градуса основной клапан термостата открыт полностью на величину не мене 8.5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

Опора вентилятора системы охлаждения.

Объединена с передней крышкой головки цилиндров. В передней крышке головки цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава, установлен на анаэробном герметике комбинированный специальный подшипник с двухсторонним уплотнением, на валик которого напрессована ступица крепления шкива вентилятора. Подшипник заполнен смазкой на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется.

Со стороны головки цилиндров подшипник закрыт крышкой установленной на анаэробном герметике. Передний конец ступицы имеет левую резьбу для установки вязкостной муфты с вентилятором. Конструкция передней крышки головки цилиндров с опорой вентилятора неразборная, при выходе из строя подшипника следует заменить узел в сборе.

Привод вентилятора на двигателе ЗМЗ-40911 без насоса гидроусилителя руля осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем размерностью 6РК1054, натяжение ремня производится перемещением натяжного ролика.

Привод вентилятора на двигателе ЗМЗ-40911 с насосом гидроусилителя руля осуществляется от шкива коленчатого вала совместно с приводом насоса ГУР, натяжение ремня производится перемещением корпуса насоса.

Похожие Статьи :
rss