Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Съемник рулевых наконечников

Опубликовано: 03.09.2018

видео Съемник рулевых наконечников

СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ОПОР И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ "ВИЛКА"!!!

Съемники рулевых наконечников – это очень полезный (а порой даже необходимый) инструмент при самостоятельном ремонте подвески автомобиля.



Заядлые автолюбители знают, что бывает очень не просто вытащить палец рулевого наконечника из поворотного кулака. Обычно прибегают к «дедовским методам» — стучат по воротному кулаку в надежде расшевелить палец, накручивают на палец гайку и бьют по ней молотком, в надежде, что палец все-таки выйдет. Обычно, такие эксперименты заканчиваются сломанным рулевым наконечником, сбитыми в кровь руками и дикой усталостью без прогресса работы. Ответ очень прост, для снятия рулевых наконечников нужен специальный съемник.


Самый простейший , самодельный съёмник рулевых наконечников и шаровых опор , своими руками.

Конечно, вы можете пойти в автомагазин и приобрести любой съемник на ваш вкус и кошелек. Но что делать, когда финансы не располагают к приобретению нового фирменного съемника? Естественно, изготовить самому.

Данная статья расскажет вам о самых простейших способах изготовления съемника рулевых тяг. Для этого понадобится немного металлолома и сварочный аппарат.

Съемник вилочного типа

Это самый простой тип съемника. Для его изготовления вам потребуется небольшой кусок листового проката толщиной 10 мм.

Для начала разметьте на плоскости будущие формы вашей вилки. Как показывает практика, длина вилки должна быть около 100 мм. Ширина вилки не менее 40 мм. В заготовке делаем пропил на всю толщину проката шириной 20 мм, отступив от края заготовки 30 мм. В итоге, у вас должна получиться заготовка в форме английской буквы U. Теперь остается только заострить зубцы вилки и приварить ручку.

Для изготовления ручки используйте трубу диаметром 20 мм. и длиной 400 мм. Сделайте в трубе пропил, чтобы туда с небольшим натягом вставлялась ваша вилка, и приварите вилку к трубе.

Для более хорошего внешнего вида и повышения удобства работы, на конец трубы можно одеть старую ручку от руля велосипеда, или просто обмотать ее изолентой.

Все, ваш съемник готов. Единственное замечание – данный съемник в процессе своего использования очень часто рвет пыльники на рулевых наконечниках. Поэтому его стоит использовать в том случае, когда наконечник вышел из строя. Или после использования съемника внимательно осмотреть пыльник на предмет повреждений, при малейшем сомнении пыльник необходимо заменить.

Съемник из швеллера

Конструкция этого съемника чуть сложнее, но в то же время значительно надежнее. При использовании данного съемника не повреждаются пыльники рулевых наконечников.

Для изготовления такого съемника вам понадобится:

Швеллер с профилем в 100 мм (желательно использовать швеллер серии П, который не имеет уменьшения толщины к краю бортов); Болт М12 длиной 80 мм (с гайкой); Сварочный аппарат.

Для начала изготавливаем заготовку, для этого отрезаем кусок швеллера длиной 50 мм. После этого на одном из бортов швеллера делаем пропил шириной 20 мм. на глубину 30 мм.

На противоположном борте швеллера просверливаем (или прожигаем сваркой) отверстие диаметром 15 мм. Край отверстия должен быть напротив самой глубокой части пропила на противоположном борте.

После этого, с внутренней стороны швеллера напротив сделанного отверстия привариваем заранее приготовленную гайку. Приваривать гайку необходимо именно с внутренней стороны швеллера — это необходимо для того, чтобы основная нагрузка ложилась на швеллер, а не на точки сварки швеллера с гайкой.

Ваш съемник готов! Для удобства работы к съемнику вы можете приварить ручку, длиной 200 мм, как это показано на рисунке. На ручку можно одеть термоусадочную трубку или просто обмотать ее изолентой.

Такой съемник прекрасно зарекомендовал себя в условиях маленькой СТО, им уже была снята не одна сотня рулевых наконечников. Однозначно, рекомендую.

Съемник из трубы

Конструкция этого съемника очень похожа на предыдущий съемник из швеллера. Различие лишь в том, что в качестве заготовки используется не швеллер, а стальная труба большого диаметра

Для изготовления такого съемника вам понадобится:

Стальная труба с наружным диаметром 90 – 100 мм; Болт М12 длиной 80 мм (с гайкой); Сварочный аппарат.

Для заготовки нам необходимо отрезать трубу длиной 50 мм. В любом месте трубы сделать пропил шириной 20 мм. и глубиной 30 мм. На диаметрально противоположной стороне трубы просверлить отверстие (или прожечь сваркой) диаметром 15 мм. С внутренней стороны трубы напротив отверстия приварить гайку. Все, ваш съемник готов.

Естественно, вы можете облагородить и этот съемник, приварив к нему ручку. Где приварить? Решайте сами.

Стоит ли изготавливать съемник самому?

Да, когда нужно работать прямо сейчас, а купить фирменный съемник не представляется возможным. Вопрос только в наличии у вас всех необходимых деталей и навыков для изготовления. Но хороший фирменный съемник я все же рекомендую купить. С ним удобство работы повышается в разы.

rss