Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Редукторы-испарители «Скиф» : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

 

Редукторы моделей РГД-2В, -ЗВ предназначены для установки на автомобили с карбюраторными двигателями мощностью до 200 л.с. Модели РГД-2Э, -ЗЭ устанавливают на автомобили с инжекторной системой питания двигателя мощностью до 250 л.с.

Редукторы РГД-2В, -ЗВ работают с управлением по вакуумному принципу. Управляющее разрежение подается в них из впускной трубы двигателя в момент прокручивания его коленчатного вала стартером и, следовательно, подача газа начинается только в момент пуска.

Редукторы РГД-2Э, -ЗЭ управляются электронным, а точнее, электрическим способом. В отличие от предыдущих моделей у них нет вакуумной камеры (разгрузочного устройства). В конструкции применен электромагнитный клапан, который запирает канал между первой и второй ступенями редуктора. Благодаря этому обеспечивается предварительная подача газа до пуска двигателя, что позволило использовать эти редукторы на автомобилях с инжекторными двигателями.

Принцип работы первой ступени редукторов всех типов одинаков. Под действием совместного усилия от давления сжиженного газа, поступающего из магистрали в редуктор, и пружины 18 открывается клапан 2. Газ поступает в полость А для испарения.

В полости В, которая через патрубки 17 соединена с системой охлаждения двигателя, циркулирует нагретая жидкость из этой системы, служащая теплоносителем для испарения газа.

Давление газа в полости А, испаряющегося в результате подогрева, увеличивается. Диафрагма 19 начинает перемещаться вниз и, преодолевая усилие сжимающейся пружины 18, закрывает клапан. По мере поступления газа из первой ступени во вторую давление газа в полости А снова снижается и становится недостаточным для удержания клапана в закрытом состоянии. Клапан вновь открывается, в полость А поступает дополнительное количество газа, его давление вследствие испарения повышается, и клапан опять закрывается. Циклы открытия и закрытия клапана при работе двигателя постоянно повторяются, в результате чего в полости первой ступени избыточное оптимальное давление поддерживается на заданном уровне.

Принцип работы второй ступени следующий. Газ в парообразном состоянии поступает из первой ступени в полость второй Б ступени. Необходимое давление в полости Б поддерживается автоматически диафрагменно-клапанным механизмом. В случае превышения заданного значения давления диафрагма 6 перемещается вверх, закрывая через рычаг 7 клапан 9. Последний остается в закрытом положении до тех пор, пока давление в полости Б не понизится до заданного за счет расхода газа двигателем. Оптимальное давление в полости Б регулируют, изменяя винтом 12 усилие сжатия пружины 11, которое определяет силу ее воздействия на рычаг 7.

У редукторов РГД-2Э, -ЗЭ в электромагнитном клапане установлен винт 16 независимой регулировки холостого хода. Этим винтом регулируют количество газа, поступающего в полость Б второй ступени, независимо от положения клапана 9, что позволяет обеспечить стабильность холостого хода и способствует плавному переходу от холостого хода к ускорению.

Автор: Золотницкий В.А.

rss