Покойный кантри-певец Марти Роббинс, один из самых популярных исполнителей кантри своей эпохи, имел в своей жизни две большие любви: пение и гонки. Многие люди не знают, что певец, который пел такие хиты, как «Белое спортивное пальто и розовая гвоздика» и «Эль-Пасо», также был очень страстным гонщиком в NASCAR.
Заработав золотой рекорд «Белое спортивное пальто и розовая гвоздика» и премию Грэмми за хит «El Paso» 1959 года, Роббинс заработал достаточно, чтобы всерьез заняться гонками на серийных автомобилях. Объединение двух видов любви не казалось трудным для певца, так как он был назван «Артистом десятилетия» (1960-1969) Академией кантри-музыки и избранием в Зал славы кантри-музыки в 1982 году. Роббинс также был введен в должность. в Зал славы Нэшвилла в 1975 году и получил звезду на Аллее славы в Голливуде, доказывая, что он преуспел в одной из своих страстей.
Марка Мэй Дань машина Марти Роббинсу. Автомобиль является точной копией раннего серийного автомобиля Роббинса "Дьявольская женщина".
Будучи гонщиком, Роббинс соревновался между музыкальными гастролями, записывая 35 карьерных достижений NASCAR в топ-серии организации. Роббинс пробился к шести лучшим финишам, включая Суперкубок NASCAR, Daytona 500 1973 года. Роббинс объединил две свои любви в фильме «Ад на колесах», где играл сам.
Известный как фанат MOPAR, Роббинс владел и участвовал в гонках Dodge Chargers и Dodge Magnum 1978 года. Тем не менее, его последняя гонка NASCAR была за рулем Джуниора Джонсона, построенного в 1982 году в Buick Regal в ноябре 1982 года, за месяц до смерти певца. NASCAR почтил певца, назвав ежегодную гонку в Нэшвилле «Марти Роббинс 420».
Одна из самых популярных гоночных историй Марти Роббинса разворачивается на Talladega Superspeedway 1972 года, где он бежал впереди большую часть гонки с кругами, которые были на 15 миль в час быстрее, чем он бежал в квалификации. Когда NASCAR попытался наградить певца наградой Rookie of the Race, Роббинс отказался, объяснив, что он выбил ограничители NASCAR из карбюратора вечером перед гонкой в его гостиничном номере. Роббинс признался, что был нелегалом, и объяснил, почему он это сделал: «Я просто хотел посмотреть, каково это - сразу бежать впереди».
Мы случайно обнаружили автомобиль Марти Роббинс Дани, выставленный на выставке PRI в Орландо, Флорида. Владелец не был нигде в поле зрения, но плакат, который был выставлен рядом с автомобилем, идентифицировал его как двухдверный седан модели Dodge модели 330 года 1964 года. Марку Мэйу из Эджуотера, штат Флорида, была дана благодарность за создание автомобиля, максимально приближенного к автомобилям, на которых ездил Марти Роббинс.
Автомобиль оснащен 360-кубовым двигателем MOPAR в шасси Boyce Trackbuster 1979 года, в комплекте с быстросменной задней частью, 750 Holley Carb и вырезанными жатками.
Мы наслаждались ретро-видом старых гонщиков NASCAR вместе с фирменной схемой рисования Марти Роббинса. Если вы немного прищурите глаза и взгляните на машину сбоку… вы почти увидите, как Марти Роббинс ведет этот автомобиль по трассе в Нэшвилле, а Ку-Ку Марлин преследует его сзади.