Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Правильные привычки для начинающих водителей

Опубликовано: 04.09.2018

видео Правильные привычки для начинающих водителей

8 ПРИВЫЧЕК ВОДИТЕЛЕЙ, Которые УБИВАЮТ АВТО!

«Все мы водители и мы всегда обязаны думать не только о личной, но и общественной безопасности. Мне не интересно вбивать правила, написанные кровью. Каждый водитель их слышал и видел последствия пренебрежения ними. Бога ради , совершайте действия такие, какие позволяет Вам внутренний распорядок и гражданская ответственность. Но знайте одно: Вы — рядовая человеческая единица, Ни мощная машина, ни блатной номер не освободит никого от законов физики. Вы не купите жизнь и здоровье случайных жертв. Взбодрите свою гражданскую ответственность, разбудите свою «безопасность»». 



Несколько простых, но важных советов о вождении и небольшая история обо мне — как делать не нужно

 

Обязательно пристегивайтесь и пристегивайте пассажиров. животных в переносных клетках — всех!  Вы наверняка слышали, что кто-то выжил в каком-то ужасном ДТП и считает, что это произошло только благодаря тому, что он не был пристегнут. Это просто единичный случай и не стоит полагаться на случайность. При сильном столкновении люди часто выпадают из автомобиля, иногда в разные стороны и решающим для них оказывается дерево или другой предмет.


12 ЛАЙФХАКОВ Начинающих ВОДИТЕЛЕЙ, о Которых НЕ РАССКАЖУТ в АВТОШКОЛЕ!

Ремень безопасности спасает не только от полета на дорогу через окно, но и от небольших повреждений — лица о торпеду или сломанной шеи. К тому же он четко фиксирует человека на месте и не дает ему упасть на руки водителю, который в этот самый момент, возможно, предпринимает какие-то меры для избежания дтп или смягчения удара.

Пристегиваться сзади также необходимо.  Если этот аргумент для Вас неубедительный, посмотрите краш-тесты и рекламные ролики на эту тему. Там четко показано, как люди сзади могут травмироваться сами и травмировать водителя и других пассажиров.

Возьмите себе за правило пристегивать ВСЕХ.  Не пристегиваемся — никуда не едем! Так можно воспитать даже несогласных с Вами родственников, которые утверждают, что «Я всю жизнь так езжу». Пусть в своем автомобиле едут как хотят. Ваша машина — Ваши правила!

Бывают ситуации, когда даже родственники в случае ДТП подают в суд на родственника-водителя, чтобы получить компенсацию или деньги на лечение. Вам это нужно???

Громкая музыка.

Первые пол года вообще рекомендую ездить без музыки, научитесь слышать свою машину и слушать дорогу.

Громкая музыка может помешать Вам услышать предупреждающие сигналы других водителей в случае опасности.

Телефонные переговоры.  Все мы периодически наблюдаем, как чудаки за рулем выползают из двора задом наперерез, разворачиваются поперек дороги в несколько приёмов, либо меняют полосы движения не включая «поворотники» — чаще всего посмотрев на водителя, создающего аварийную ситуацию, мы видим человека, который прижал рукой к голове телефон. За рулем по телефону разговаривают все без исключения, и все до единого делают это противозаконно. Законодателями придуман выход — использовать гарнитуру hands free, мол, с ее помощью деловой человек не потеряет концентрации. Оказывается, сам телефонный разговор перетягивает на себя концентрацию внимания водителя , и бедной дороге остается меньше 50%. Идущий на обработку визуала ресурс перекидывается на слушание. Проигрыш зрения слуху выливается в четырехкратный рост риска ДТП — это результат усредненный, то есть все равно, находится телефон в руках или работает фри-гарнитура. Так что, даже используя гарнитуру, помните о том, что Ваше вождение становиться «поверхностным» и более разумным будет совершение звонка по факту прибытия в точку назначения или при остановке.

Алкоголь. ВСЕ ПРОСТО — НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ ЗА РУЛЕМ!

Лекарства.  Не ленитесь изучить инструкцию — некоторые лекарства (даже от простуды) притупляют реакцию, а ее ой как не хватает в нужный момент.

Не будьте слишком самоуверенными.  Даже не так: не будьте самоуверенными вообще! Не считайте себя опытным водителем. Даже если Вы прошли несколько курсов контраварийной подготовки  — Вы не стали асом. Вы можете себя им вообразить, если с Вами ничего не случалось или Вы несколько раз избежали ДТП благодаря своим знаниям и навыкам, полученным от опытного инструктора по вождению , но даже асы делают ошибки. Поэтому всегда нужно учиться, анализировать ситуации, перенимать опыт.

На дороге Вам прийдется рассчитывать только на себя, на свою внимательность и реакцию, на полученные опыт и знания.

Даже если Вы знаете на 100% свой автомобиль, он может Вас подвести, поэтому всегда держите его в исправном виде и следите за его техническим состоянием.

Все, о чем я написала, я стараюсь вдалбливать начинающим водителям. Надеюсь, они меня слушают и наматывают себе на ус

*****

История из моей жизни или как я нарушила все свои правила.

Многие мои знакомые знают, что я принципиально не езжу:

— без прав

— в нетрезвом виде (любой степени)

— и на шпильках.

Это те правила, которые я нарушила всего 1 раз! (до того, как они стали правилами) Причем, нарушила все одновременно и на чужой машине. Владелец авто был слишком пьян, чтобы сесть за руль, поэтому настаивал, чтобы это сделала я, или за руль сядет он (в то время еще не было услуги «Драйвер»).

Моя поездка была ооочень яркой и «приятной». Выехав на дорогу я моментально протрезвела. Потом я поняла, что тормоза меня не слушаются и автомобиль останавливается совсем не там, где я планирую. Впечатлений добавила пробка. Наверное, по дистанции, которую я держала, все соседние водители понимали, что я была нетрезвой. Хотя ехала я ровно! Или это я так считала. Каблуки постоянно путались между собой и куда-то соскальзывали между сцеплением и тормозом, ступней ног я не чувствовала вообще и что они там нажимали я догадывалась только по тому, как быстро движется пейзаж за окном. Руль крутился как-то медленно и когда я решила повернуть его «правильно», автомобиль резко выскочил в соседний ряд. Все обошлось и доехали мы без приключений, но эту поездку я буду помнить всю жизнь. Выводы я сделала. Это не стоит того, чтобы рисковать собой и окружающими…

 

А какие ситуации случались у Вас? Какие выводы Вы для себя делали? 

Похожие материалы

Поделиться в соц.сетях:
rss