Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Погрузчик Clark с двигателем внутреннего сгорания (бензин или дизель) C 60/70/80 в Кирове

Опубликовано: 27.08.2018

Погрузчики с ДВС

грузоподъемностью: 6000 кг 7000 кг 8000 кг

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Опираясь на многолетний опыт производства погрузчиков грузоподъемностью 6 – 8 тон, Clark представляет новую серию мощных погрузчиков с компонентами самого высокого качества — С60-80. Сочетание мощного 67 кВт дизельного двигателя, полностью автоматической 3-ступенчатой коробки передач и жидкоохлаждаемого дискового тормоза в стандартной комплектации с цельной прочной рамой делает этот погрузчик необычайно прочным. Низкие расходы на эксплуатацию и обслуживание, а также эргономичная кабина водителя, являются отличительными признаками погрузчиков этой серии.

Этот погрузчик включает в себя все, что вы можете ожидать от погрузчика Clark, рассчитанного на использование в экстремальных условиях.

Кабина водителя

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.

Регулируемая рулевая колонка (30°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на дисплее. Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора.

Легко досягаемые отделения для хранения и идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняют обстановку кабины водителя. Кроме того, в погрузчиках этой серии имеется отделение для хранения, расположенное на раме.

Двигатель, трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С60-80 оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества при низком расходе топлива. Эти мощные современные двигатели являются лучшими в своем роде. Двигатель Iveco мощностью 67 кВт и объемом 4,5 литра обеспечивает быстрый страт и ускорение. 6-цилиндровый газовый двигатель GM объемом 4,3 литра с внутренним балансировщиком работает очень мягко даже под нагрузкой.

Дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор доступен для газовой версии. Оба двигателя подключены к полностью автоматической 3-ступенчатой коробке передач для обеспечения точного и комфортабельного управления. Толчковая педаль имеет встроенную функцию торможения и гарантирует возможность управления движением и торможением во время проведения всех подъемных операций.

Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. Гибкое соединение двигателя/трансмиссии и приводной оси сводит вибрации и шумы к минимуму.

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз и независимый барабанный стояночный тормоз гарантируют высокий уровень безопасности и входят в стандартную комплектацию всех погрузчиков этой серии. В случае использования стояночного тормоза трансмиссия переходит в нейтраль для предотвращения случайного старта.

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз имеет минимальный износ, не требует обслуживания и является очень чувствительным даже под большой нагрузкой. Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Система управления

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы.

Сферический подшипник, смонтированный на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. Штыри оси вмонтированы в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы.

Гидравлическая система

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время.

Мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии.

Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Стандартная комплектация

Защищенные передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, звуковой сигнал заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.

Дополнительное оборудование

Суперэластичные шины, насадки, подогрев или кондиционирование кабины, интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, быстроразъемные соединения, искрозащита, различные гнезда и много другое.

Безопасность и контроль качества

Все погрузчики Clark оборудованы необходимыми системами безопасности. Старт погрузчика возможен только при нейтральном положении коробки передач. Запорный клапан цилиндров наклона мачты предотвращает случайный наклон мачты при отключенном двигателе. Амортизатор с автоматическим замком предотвращает случайное закрытие крышки моторного отсека. Запорные клапаны предотвращают случайное неконтролируемое опускание каретки вил в случае повреждения шлангов высокого давления. Движение вперед-назад невозможно при включенном парковочном тормозе.

В 20-х годах XX века Clark установил стандарт современного погрузчика и в течение более чем 80-ти лет является технологическим законодателем в мировой индустрии подъемно-транспортного оборудования. Запатентованные решения компании Clark, доступ к которым был открыт всем участникам рынка, легли в основу того, что сейчас является стандартом для любого производителя вилочных погрузчиков.

Кларк сертифицирован:

ISO 9001 — КЛАРК, первый в мире производитель, который сертифицировал все свои заводы по производству погрузчиков в соответствии с международно принятыми стандартами качества ISO 9001. КЛАРК постоянно стремиться к высокому уровню качества.

ISO 14001 – Завод Clark в Южной Корее в 2001 году получил сертификат ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента).

Технические характеристики продукта

в соответствии с VDI 2198

Модель C60D C70D C80D
Технические характеристики
1.3 Тип двигателя (дизель, газ) Дизель
1.4 Оператор работает стоя / сидя Сидя Сидя Сидя
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка Q (кг) 6000 7000 8000
1.6 Отстояние центра тяжести с (мм) 600 600 600
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил х (мм) 630 630 641
1.9 Колесная база y (мм) 2250 2250 2500
Вес
2.1 Эксплуатационная масса  кг 9306 9676 10438
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади  кг 13336/1970 14758/1918 16275/2163
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади  кг 4071/5235 3950/5726 4263/6175
Шины, ходовая часть
3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные, С = подушечные 1) Р Р Р
3.2 Размер шин, передние колеса  8.25X15-14PR 8.25X15-16PR 300X15-18PR
3.3 Размер шин, задние колеса 8.25X15-14PR 8.25X15-14PR 8.25X15-14PR
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)  4X/2 4X/2 4X/2
3.6 Протектор, передние колеса  b10(мм) 1575 1575 1575
3.7 Протектор, задние колеса  b11(мм) 1610 1610 1610
Размеры
4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β град 10/15 10/15 10/15
4.2 Высота в опущенном положении  h1 (мм) 2650 2650 2650
4.3 Свободный подъем h2 (мм) 110 110 110
4.4 Высота подъема 2) h3 (мм) 3300 3300 3300
4.5 Высота мачты в поднятом положении 5) h4 (мм) 4464 4464 4464
4.7 Высота верхнего ограждения (кабина); стандарт/контейнер h6 (мм) 2370 2370 2370
4.8 Высота сиденья h7 (мм) 1320 1320 1320
4.12 Высота сцепления h10(мм) 470 470 470
4.19 Общая длина l1 (мм) 4723 4783 5095
4.20 Длина до вил погрузчика l2 (мм) 3523 3583 3895
4.21 Ширина  b1. b2 (мм) 2125 2125 2125
4.22 Размеры вил s · e · l (мм) 60х150х1200 60х150х1200 70х180х1200
4.23 Каретка DIN 15173, A, B Механического типа
4.24 Ширина каретки вил  b3 (мм) 2040 2040 2040
4.31 Минимальный клиренс  m1 (мм) 200 200 200
4.32 Клиренс в центре колесной базы  m2 (мм) 230 230 230
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200   Ast(мм) 5250 5280 5616
4.34 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 800 x 1200 Ast(мм) 5450 5480 5816
4.35 Радиус внешнего поворота Wa(мм) 3420 3450 3775
4.36 Внутренний радиус поворота  b13(мм) 1063 1063 1063
Производительность
5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки  км/ч 31,8/34,6 29,0/33,5 29,0/33,6
5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки м/с 0,43/0,45 0,42/0,45 0,39/0,45
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки м/с 0,45/0,43 0,45/0,43 0,45/0,43
5.5 Тяга с нагрузкой 3) Н 52102 52445 51877
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3) Н 56989/19485 57339/18809 56682/19466
5.7 Способность преодолевать подъёмы с нагрузкой 3) % 37,1 33,9 29,8
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3) % 41,0/21,2 37,4/19,8 33,0/19,3
5.10 Рабочий тормоз Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз
Линия управления
7.1 Производитель / Тип 5) IVECO/F4GE9454C
7.2 Номинальная мощность в соответствии с DIN 70 020 кВт 67 67 67
7.3 Номинальная скорость в соответствии с DIN 70 020 мин-1 2300
7.4 Кол-во цилиндров / объем /см3 4/4500
Прочее
8.1 Тип управления Гидродинамика
8.2 Рабочее давление для насадок бар 140
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053 дБ (А) 83

*1) Дополнительно с суперэластичными шинами

*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху

*3) C коэффициентом трения μ =0.6

*4) Дизель = 3 / Газ = 0

Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Продукция и спецификация CLARK могут изменяться без предупреждения.

rss