Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Пежо 307 размер колес, дисков, шин

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пежо 307 размер колес, дисков, шин

Замена колёс на Пежо 308

Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».


Диски Replay на Peugeot /// наш обзор

Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.


Параметры дисков - расшифровка

Поколение 1

История модели, имеющей немало поклонников, оказалась довольно короткой. После премьеры в 2001 году Пежо 307 просуществовал всего 7 лет, после чего был снят с производства.

Изначально модельный ряд серии включал исключительно хэтчбек. Затем в него вошли седан, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прекрасно чувствовал себя лишь в городских условиях, в сельской местности ему было не место из-за чувствительности к качеству топлива и малого дорожного просвета.

Дизайн Peugeot 307 разительно отличался от всех остальных «одноклассников». Главной особенностью модели стали выразительные «кошачьи» глаза – фары особой формы, характерные для продуктов бренда. Передняя часть автомобиля имела крайне пологий наклон, визуально удлиняющий ее. В остальном внешность модели мало отличалась от хэтчбеков того периода.

Другой особенностью Пежо 307 стал удобный багажник, способный вместить до 420 л груза. При сложенных креслах его объем увеличивался до 1420 л. В нем были установлены различные приспособления для транспортировки грузов (крючки для сумок, сетка для багажа и прочее). 2,6-метровая колесная база позволила увеличить место в салоне и не стеснять движения пассажиров сзади.

Повышенное внимание французские инженеры уделили безопасности. Peugeot 307 оснастили ремнями безопасности, креслами особой конструкции, снижающими риск зажатия водителя, 6 подушками с регулировкой мощности «выстрела». Кроме того, кузов модели спроектировали в соответствии с передовыми требованиями по пассивной защите.

В базовом исполнении (версия XR) автомобиль комплектовался центральным замком, 6 подушками безопасности, электропакетом и кондиционером. Также были доступны более топовые версии XS и XSi.

Моторная гамма состояла из 5 двигателей:

1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.); 1,6-литрового бензинового мотора (110 л.с.); 2-литрового бензинового мотора (138 л.с.); 2-литрового дизеля (90 л.с.); 2-литрового дизеля (100 л.с.).

Базовой для Пежо 307 стала 5-ступенчатая КПП. Опционально была доступна автоматическая КПП с системой Tiptronic.

Размеры колес

Характеристики дисков и шин (для всех исполнений):

 диски 6J на 15 ET27 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 27 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах); диски 6.5J на 15 ET20, шины – 205/60R15; диски 7J на 16 ET20, шины – 205/55R16; диски 7J на 16 ET20, шины – 225/50R16; диски 7.5J на 18 ET20, шины – 225/40R18.

Другие характеристики колес:

PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм); крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы); диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях. Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки. Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.

В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.

Моторная гамма обновленной версии Peugeot 307 претерпела заметные изменения. Дизельные вариации модели продавались на российском рынке совсем недолго. Французы не поверили в хорошее качество отечественной солярки и завершили поставки дизельных вариаций. Однако б/у модели на данном типе топлива активно перегоняли из Европы. На российском рынке новые Пежо 307 предлагались с бензиновыми агрегатами 1,4-, 1,6- и 2-литрового объема мощностью 88, 109 и 136 л.с. соответственно. Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Для обновленных версий Peugeot 307 количество применяемых дисков и шин существенно сократилось. На бюджетные версии устанавливались диски 6.5J на 16 ET31, шины – 205/55R16 и диски 6J на 15 ET27, шины – 195/65R15; на топовые – диски – 6.5J на 17 ET31, шины – 205/50R17. Другие параметры колес не поменялись.

Следует отметить, что внешние изменения добавили модели «жиру», сделав ее менее «спартанской». В итоге обновленную версию Пежо 307 все чаще стали называть женским автомобилем.

rss