Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Печка ВАЗ 2114: плохо греет, не греет, не работает

Опубликовано: 27.08.2018

видео Печка ВАЗ 2114: плохо греет, не греет, не работает

Плохо Греет Печка 💤 ВАЗ 2114-2115, 2108-2109.

Владельцы автомобилей марки ВАЗ 2114 иногда сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печки. Особенно большие неудобства эта поломка доставляет в зимнее время: в салоне становится не только холодно, но и лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если у вас тоже не работает печка ВАЗ 2114, нужно сначала найти причину неисправности.


Ваз 2114 не греет печка

Система отопления ВАЗ 2114 — регуляторы

Проблемы с отопителем салона могут возникать по разным причинам, начиная электропроводкой и заканчивая износом насоса системы охлаждения.

Далее мы подробно рассмотрим основные причины неработающей или плохо работающей печки, где вы найдёте решение по ремонту своего отопителя. Как правило, все неисправности отопительной системы можно разделить на две категории:


Не греет печка ваз! Ремонт своими руками.

Из воздуховодов дует холодный или немного теплый воздух. Отопитель не включается или работает не во всех режимах.

Сначала рассмотрим причины, по которым печка иногда работает хуже или не греет вообще.

Неисправности в системе охлаждения

При неработающем термостате охлаждающая жидкость постоянно гоняется по большому кругу системы, в результате чего она не прогревается, а печка не греет или дует слегка теплым воздухом. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и заменить его при необходимости.

Также дело может быть в воздушной пробке. Образоваться она может в том случае, если после остановки двигателя во время остывания ОЖ в верхнюю часть радиатора охлаждения попадет воздух и переместится в термостат. Заведя двигатель ВАЗ 2114 в следующий раз, водяной насос прогонит воздух в радиатор печки (из воздуховодов при этом дует холодный воздух). Для удаления воздушной пробки необходимо скинуть патрубок, идущий в отопитель, и долить в него антифриз до верха. Уровень жидкости в системе должен быть не ниже отметки «максимум» или на сантиметр выше нее. При нехватке жидкости печка дует не самым горячим воздухом.

Радиатор печки в ВАЗ 2114

Если печка дует холодным на холостых оборотах, проблема может быть в помпе. Насос не обеспечивает необходимой циркуляции ОЖ в системе. Такими же проблемами может сопровождаться недостаток охлаждающей жидкости. При замене помпы обратите внимание на дюралевые изделия Белмаг. Популярные ранее помпы HEPU стали часто подделывать, поэтому их лучше не покупать.

Засорившийся радиатор печки ваз 2114

Иногда радиаторы печки сильно засоряются, а единственным решением в этом случае является демонтаж запчасти с последующей прочисткой и продувкой, или заменой. После этого печка обычно греет, как новая. При замене радиатора отопителя некоторые покупают изделия украинского производства. Такие радиаторы отличаются очень низкой теплоотдачей в сторону салона, что связано с их конструктивными особенностями. Опытные владельцы ВАЗ рекомендуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними отопитель греет лучше.

Как заменить радиатор отопителя?

Для снятия радиатора отопителя ВАЗ 2114 нужно разобрать переднюю панель. Если у вас нет помощника, который сможет подержать торпедо на весу, тогда лучше снять всю консоль. Перед тем, как приступать к работе, слейте весь тосол через радиатор или сливное отверстие в блоке двигателя. Не забудьте подставить под низ какую-нибудь чистую емкость.

Извлечение радиатора печки

Разбирать переднюю панель нужно начинать с демонтажа центральной консоли, боковых панелей и бардачка. Открутите все крепежные болты и шурупы, которые попадутся вам на глаза. Сняв консоль и бардачок, вы доберетесь до болтов, которыми панель прикручена к кузову. Открутите их, а затем приступайте к выкручиванию всех болтов, которые прижимают панель к металлу. Не забудьте о тросиках управления отопителем. Убедившись в том, что торпедо свободно сдвигается, ее можно приподнять или убрать в сторону.

Проделав все вышеописанные операции, снимите патрубки и вытащите радиатор печки. Положите что-то на пол, так как после снятия патрубков должно вытечь около полулитра тосола. Сушить коврики и отделку от охлаждающей жидкости – не самое приятное занятие.

Заменив радиатор, все снятые детали нужно установить на место, вкрутив все выкрученные болты и саморезы.

Неисправность крана печки ваз 2114

Зачастую отопитель ВАЗ 2114 не работает из-за неисправности краника. Таким образом, если ваша печка дует холодным, необходимо попробовать подтянуть специальный тросик, до которого можно добраться со стороны педального узла. Его нужно захватить плоскогубцами и немного оттянуть, увеличив натяг. Если кран печки не откроется даже в этом случае, возможно, он закис и требует замены. Не тяните слишком сильно, иначе вы можете его сорвать, а охлаждающая жидкость вытечет в салон.

Краник печки ВАЗ

Признаки поломки краника

Неисправный кран приводит к тому, что печка перестает дуть горячим воздухом. Также краник приходится менять в том случае, если он начинает подтекать. Это приводит к появлению на внутренних поверхностях стекол жирного налета, образованию на полу мокрых пятен, а также возникновению характерного запаха тосола или антифриза в салоне. При сильных протечках сначала намокает ковровое покрытие под ногами переднего пассажира, поэтому бывалые владельцы автомобилей ВАЗ рекомендуют периодически осматривать это место.

Процесс замены краника

Если вы решили заменить краник печки, вам нужно действовать в следующей последовательности:

Открутите сливные пробки на блоке двигателя и слейте всю охлаждающую жидкость; Зачистите железной щеткой шпильки на кранике и смочите их WD-40. Это облегчит откручивание и позволит вам ничего не сломать. Если шпилька выломается, ремонт существенно усложнится;

Замена краника в ВАЗ

Разжав хомуты на патрубках, снимите их и слейте остатки ОЖ; В салоне откручиваем боковую накладку и разжимаем хомуты на патрубках, идущих в радиатор отопителя. Добравшись сюда, патрубки можно заменить; При помощи накидного ключа открутите под машиной гайки, которые держат кран. Если вы не забыли воспользоваться WD-40, проблем возникнуть не должно; Вытащите кран в салон, отсоедините тросик с пружинным креплением и установите на место новый кран; Проведите сборку всех деталей в порядке, обратном процессу разборки. Для придания надежности всем соединениям их можно промазать герметиком.

Вторая категория неисправностей отопителя салона ВАЗ 2114 включает в себя проблемы с вентилятором. Для проверки его работоспособности необходимо проверить первую, вторую и третью скорости. Если вы не услышите при этом никаких шумов, мотор печки неисправен. Почему может не работать мотор печки?

Предохранители и реле

Блок с предохранителями

Одной из самых простых и неприятных неисправностей является сгоревший предохранитель. Простая она по той причине, что заменить предохранитель может каждый, а неприятная она потому, что определить, почему он перегорел, бывает очень непросто. Как правило, предохранители перегорают из-за короткого замыкания в электрической проводке. На автомобилях ВАЗ 2114 за печку отвечает предохранитель F7 на 30 ампер, от которого также зависит прикуриватель, подсветка бардачка, электромотор омывателя фар и обогрев заднего стека. Соответственно, все это не будет работать вместе с печкой.

Проблема с переключателями

Для проверки переключателя печки нужна простая 12-вольтовая лампочка с двумя проводами. Необходимо снять центральную часть панели приборов и проделать следующее:

1. Включаем зажигание;

2. Минусовой контакт лампочки замыкаем проводом на массу;

3. Плюсовой контакт подключаем поочередно к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

Если при этом лампочка будет загораться, переключатель исправен. В противном случае дело может быть в сгоревшем предохранителе или обрыве цепи. Если не работает только третья скорость, нужно заменить добавочный резистор.

Поломка мотора печки

Мотор отопителя

Мотор печки может со временем сгореть, но перед тем, как приступать к его замене, проверьте на целостность все предохранители, реле зажигания, а также переключатель температурного режима печки. Если все это в порядке, дело в моторчике. Его необходимо заменить, предварительно разобрав и сняв торпедо. Как это сделать мы подробно описывали выше. Также нужно снять тосол или антифриз из системы и перекрыть кран отопителя.

Сняв все патрубки, вытащите старую печь и установите на ее место новую. Проверив работоспособность отопителя, можно заполнять систему охлаждения слитой ранее жидкостью.

rss