Автомобиль протестирован: 2009 Fiat Grande Punto 1.3L Multijet Diesel
Цена OTR Мумбаи: 7,04,337 / -
Проверять, выписываться Картинная галерея Гранде Пунто ,
первое впечатление говорят, что это последнее впечатление, но мы думаем иначе. Fiat Grande Punto С тех пор на индийском рынке его ожидают, запустив в 2005 году в Европе, он получил премию «Автомобиль года», и никто не приблизится к нему, чтобы дать ему какую-то конкуренцию, индийская версия ничем не отличается, агрессивные цены и особенности Предложения Fiat Grande Punto слишком хороши, чтобы быть правдой.
Экстерьер - Punto - это шедевр классического итальянского дизайна, который выглядит совершенно потрясающе. Несмотря на то, что он, кажется, происходит от своего старшего брата, Linea С другой стороны, Punto был впервые разработан Fiat в Европе и на основе его успеха была задумана Linea. Передняя часть заметно отличается от Linea, что делает его похожим на другой автомобиль, в отличие от Indigo и Indica, на которых багажник механически прикреплен. Вождение Punto в пробке привлекает большое внимание, особенно если оно красного цвета, и можно поймать людей, которые крадут один или два взгляда. Фара кластера выглядит аккуратно и передняя решетка с логотипом Fiat украсть шоу. Противотуманные фары отлично справляются с работой ночью, а задние фонари выглядят острыми, а задние фонари постепенно переходят в заднее ветровое стекло.
Интерьеры - Внутри Punto дает отчетливое ощущение дежавю, интерьеры копируются с Linea, а Punto предлагает функции, намного превосходящие его класс, единственное отличие - интерьеры серого цвета вместо бежевого, а комбинация приборов черная вместо белого. Музыкальная система приличная и имеет положение для USB в перчаточном ящике. Автоматическое управление климатом и управление аудиосистемой на руле являются стандартными в лучших вариантах, и мы были поражены, увидев Blue и Me в автомобиле по этой цене. Рулевое колесо имеет хорошее сцепление и имеет углубления для пальцев, что делает его довольно удобным для удержания. Автомобиль чувствует себя немного клаустрофобным из-за небольшой площади стекла, но постепенно к этому привыкаешь. Сиденья очень удобные, но сзади места для ног не о чем говорить. Высота, хотя на нижней стороне примерно адекватна. Загрузочное пространство намного больше, чем ожидалось, и в багажнике есть подсветка для видимости ночью, что весьма продуманно.
Качество сборки - Punto построен на длительный срок, автомобиль сделан из тяжелого металла, а двери закрыты с громким стуком. Хотя у первоначальных моделей было больше, чем несколько зазоров в панелях, а качество пластика казалось дешевым, FIAT, похоже, отреагировал, и новые модели намного лучше в этом отношении. Но все же в таких местах, как колонка рулевого колеса, имеются неравномерные зазоры, которые трудно обойти на премиум-хэтчбеке. Punto также поставляется с 2-ступенчатыми подушками безопасности, которые открываются в 2 этапа, усиливая защиту пассажиров в случае аварии.
На ходу - заводя зажигание, 1.3 Multijet оживает с уверенным мурлыканьем. Мы были удивлены, заметив, что двигатель практически не издает никаких звуков в режиме холостого хода. После того, как автомобиль установлен в передачу, он движется без усилий, что еще более очевидно, что коробка передач имеет высокую передачу и немного страдает от ворчания на низких оборотах, однако нет явного турбо запаздывания. На полу ацетилератор, автомобиль едет и звучит как бензиновая машина. Коробка передач немного зазубренная, особенно в третьем винте. Нота двигателя для дизеля довольно сногсшибательна, и звучит как гоночный автомобиль, как FIAT удалось сделать его таким приятным. Другие автомобили, которые работают на том же двигателе, как Марути Свифт и Индика Виста не звучит даже вдвое хуже. Двери автоматически закрываются, как только автомобиль разгоняется до скорости 20 км / ч. OVRM меньше, чем мы хотели бы, но хорошо расположены.
Мультиинформационный дисплей интеллектуален и отображает множество данных, таких как средняя скорость, средняя скорость, диапазон, открытые двери и т. Д. И т. Д. Кондиционер приличный с автоматическим климат-контролем, который является стандартным для верхних вариантов. Одна умная особенность заключается в том, что можно установить ограничение скорости, и как только автомобиль превысит предел, он издаст громкий звуковой сигнал, напоминая нам о необходимости снизить скорость. Рог доступен из места вождения, но он немного сложен в управлении. Еще одна особенность автомобиля - МОЙ АВТОМОБИЛЬ, который информирует о низком уровне тормозной жидкости, низком давлении масла и т. Д. И даже напоминает, если автомобиль требует обслуживания. Подушки безопасности являются стандартными на верхних вариантах.
За 500 с лишним километров тест показал, что автомобиль в среднем набрал 14,5 км / ч, что было довольно неплохо, так как машина постоянно ехала, благодаря приятной ноте двигателя. Мы ожидаем, что во время обычной работы Punto доставит около 17 км / ч.
Поездка, управление и торможение. Поездка и управление Punto - лучшая в своем сегменте, так как ни один автомобиль не приближается. Автомобиль чрезвычайно острый и реагирует на малейшее рулевое управление. Ездить тоже очень хорошо, подвеска выдерживает все неровности даже на худших дорогах Мумбаи. Мы прыгнули пару тормозов скорости, чтобы проверить поездку этого зверя, и это было незадолго до того, как это стало привычкой, Punto выдержал бы всю силу, и кабина не пострадала бы. GT3 195/60/15 хорошего года, возможно, не самый лучший, но они обеспечивают достаточное сцепление с работой. Само собой разумеется, что автомобиль очень приятен в управлении.
Производительность - мы любили красить этого маленького зверя, и приятный звук его двигателя заставил нас сделать это еще больше. Счетчик оборотов показывает все до 7000 оборотов в минуту, а Punto легко развивает до 5000. Однако двигателю не хватает ощущения Swift в штанах от Swift. Подача мощности является линейной, и автомобиль чувствует себя медленным, и это можно отнести к весу автомобиля, который близок к весу Chevorlet Optra. Несмотря на отсутствие турбо-задержки, чувство срочности отсутствует. Тем не менее, он не такой медлительный, как думают люди, и достаточно хорош для повседневной езды, но не для драг-рейсинга. Вы чувствуете, что она весит намного больше, чем ваш обычный хэтчбек, и Fiat нужно добавить VGT, чтобы сделать эту машину более бодрой.
Вывод - Grande Punto - это отличное удовольствие от вождения, он чрезвычайно безопасен и хорошо собран, и на него предоставляется непревзойденная гарантия на неограниченный километр в течение 2 лет, которая показывает, насколько Fiat уверен в своем продукте. По цене 6,31,700 / - бывший выставочный зал Мумбаи, это лучшее, что ваши деньги можно купить, если вы ищете горячий люк.
Что такое Kool
- Качество езды
- Потрясающие взгляды
- Обращение
- Доступность элементов управления
- Звук двигателя
- стабильность
- Очень хорошо затухает и отсутствие любого вида NVH
- 2 года без ограничения пробега
Что такое UnKool
- Тата сервис
- Пластмассы и щели
- Только один пульт дистанционного управления без ключа поставляется с автомобилем
- Blue и Me не легко понять, голосовой набор очень сложен в использовании
- Индикаторы и световые стебли не на той стороне
- Штурман может открыть все двери от своей двери