Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Обзор Can Am Maverick Trail - рожденный проползать

Опубликовано: 03.09.2018

Интересно, как поводом для появления на рынке нового продукта может послужить, казалось бы, совершенно не относящееся к этому продукту явление! Вот, например, тот факт, что на въезде в заповедники в США стоят ворота 50‑дюймовой ширины, сподвиг квадростроителей американского континента на создание SSV шириной 50 дюймов. Чтобы любители SSV тоже, как и квадроциклисты, могли кататься по заповедникам. А заодно по узким лесным и прочим дорожкам-трейлам.

текст: Наталья Умнова   /  фото: Formula 7   /   22.03.2018

Can-Am Maverick Trail Цена: от 1 199 000 р. В продаже: c 2018 г.

Инженеры BRP явно не без помощи шаманского бубна построили и настроили подвески так, что узкий и высокий Trail получился действительно устойчивым. В рамках законов физики, конечно.

У американских конкурентов канадской BRP мотовездеходы шириной 50” (1270 мм) присутствуют в модельном ряду уже довольно давно. Но пришло время, и наступил ответ от канадцев под названием Can-Am Maverick Trail.

Несмотря на квадроциклетную ширину, в салоне Trail не так тесно, как может показаться.

Нас в России особенности американского заборостроения не особо интересуют, а вот возможность покататься по узким лесным тропам — весьма. Сейчас это прерогатива квадроциклов, но у них есть весомые недостатки, которые все больше отваживают народ от этого типа техники: неустойчивость, неудобство для езды с пассажиром, небольшая грузоподъемность, а главное — необходимость уметь ездить.

Кроме того, есть два растущих класса людей, которым мотовездеходы милее, чем квадрики: те, кто уже наэкстремалился и отныне хочет расслабиться, и те, кто всегда хотел экстрима, но для кого ATV — это перебор. При этом для обеих категорий стандартные, большие SSV слишком большие, тяжелые и дорогие.

Тут-то и подоспели «50 дюймовые» мотовездеходы, в числе которых Can-Am Maverick Trail.

Канадский аппарат отличается от конкурентов, помимо всяких мелочей, одной важной цифрой — длиной колесной базы: у него она 2301 мм против 2007 мм у Polaris RZR 900 и 2149 мм у Arctic Cat Wildcat Trail. А у высокого узкого «сайда» любой лишний мм длины влияет на устойчивость в поворотах.

Именно заявленной производителем удивительной устойчивостью при сохранении маневренности и повышении надежности и комфорта седоков собирается Can-Am Maverick Trail бить конкурентов.

На Кипре, где проходил тест новинки, оффроуд в нашем понимании найти сложно. Однако технические характеристики новинки: клиренс 254 мм, ход подвесок — 254 мм передней и 267 мм задней, автоматическая блокировка переднего дифференциала и «ручная» заднего (в версии с электроусилителем руля — DPS) и, конечно, производительный тяговитый V-twin Rotax объемом 800 или 1000 «кубов» — дают четкое представление о ее внедорожных возможностях: они на уровне конкурентов, соответствуют типу и предназначению модели и расширяются (или сужаются) только в зависимости от мастерства и безбашенности водителя.

Зато раздолбанные грунтовые серпантины позволили оценить ту самую ключевую особенность Maverick Trail — устойчивость в поворотах. Она хороша! Безусловно, найдутся умельцы, которые какой-нибудь Maverick X3 X RS шириной 1829 мм перевернут, но так и Trail не для них.

Устойчивость Maverick Trail обеспечивается не только длинной базой. На это работают мощный стабилизатор поперечной устойчивости, низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка — 42% перед и 58% зад. Однако на скорости и в поворотах на грунтовках нужно быть осторожным с версией «Трейла» без заднего дифференциала (базовая с 800 кубовым мотором): внезапный «зацеп» на грунте — и машина может взбрыкнуть жестко связанными друг с другом задними колесами.

Удлиненная база, в свою очередь, позволила разместить пассажиров немного ниже и наклоннее, чем в обычных «сайдах». Это уже на любителя — кому-то так удобнее, кому-то, особенно невысокого роста, нравится сидеть выше и иметь лучший обзор.

Мощности (51 л. с.) и тяги 
800 кубового V-twin хватает «Трейлу» на все. «Литровый» мотор добавляет фана на твердом покрытии, где можно ускориться, но в лесу или грязи заметного преимущества не даст.

Из трех версий аппарата оптимальной видится Maverick Trail 800 DPS: с 800 кубовым мотором, электроусилителем руля, который снимает значительную физическую нагрузку с рук водителя во время езды по камням, кочкам и прочим корням деревьев, и задним дифференциалом. В этой комплектации также есть три режима работы двигателя: обычный, спортивный и экономичный. Но это все, по большому счету, так, поиграться пару раз. Дополнительно стоит прикупить пластиковые двери вместо сеток: их удобнее открывать-закрывать, и они лучше защитят конечности седоков в случае опрокидывания мотовездехода.

В мотосреде есть известная присказка: «Все будут ездить на эндуро». Т. е. по бездорожью. В части четырехколесной техники, которая изначально обитала вне дорог, можно констатировать тенденцию «все будут ездить на «сайдах»». Тем более что стоимость базового Can-Am Maverick Trail — 1 199 000 р. А наиболее близкий к нему по ТТХ квадроцикл Can-Am — Outlander 650 Max XT — стоит 1 269 000 р.

Габариты 3005х1270х1753 мм
База 2301 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем топливного бака 38 л
Двигатель 799 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, инжектор., 51 л. с.
Трансмиссия CVT; привод подключаемый полный, с демультипликатором и самоблокирующимся передним дифференциалом
Подвеска (передняя/задняя) на сдвоенных А-образных рычагах, ход 254 мм/TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 267 мм
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 2 диска / 2 диска
Сухой вес 596 кг

rss