Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Mitsubishi Lancer X - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

По сравнению с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: "злобный" скос фар и "разинутая пасть" перевернутой трапеции-воздухозаборника - хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а через их прозрачные стекла видно разноцветные кругляш огней.

Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а через их прозрачные стекла видно разноцветные кругляш огней

Характеристики Mitsubishi Lancer X
Кузов

4-дверный седан Длина 4570 мм Ширина 1760 мм Высота 1505 мм База 2635 мм Дорожный просвет 165 мм Объем багажника 315 л Снаряженная масса 1395 кг Расположение поперечный Тип бензиновый Рабочий объем 1998 куб. см Число цилиндров 4 Число клапанов 16 Максимальная мощность 150 л.с. / 6000 об / мин Макс. крутящий момент 198 Нм 4250 об / мин Привод передний Тип коробки бесступенчатая, вариатор Подвеска передняя независимая, типа McPherson Задняя независимая многорычажная Тормоза Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые Динамика Максимальная скорость 200 км / ч Разгон 0-100 км / ч 10.5 с Расход топлива на 100 км Городской 11.9 л Шоссе 6.4 л Смешанный 8.4 л Емкость бака 59 л

Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой набор символов (2.0 л, 150 л. С., Антикрыло, агрессивная внешность, "приспортивленная" подвеска), который как бы говорит - "этот автомобиль создан для драйва и скорости".

Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьера - придется управлять чем-то действительно мощным.
Салон у Мицубиси Лансер 10 оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.
Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (вверху центральной консоли) видны только в темноте над ним козырек повесить бы ...

Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особенно при крутых поворотах - приходится держаться за руль.

А руль в Mitsubishi Lancer X - отличный: трехспицевый, с "тяжело" настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление - он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.

Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорционален увеличению пространства в салоне. Ну это вообще-то логично. Теперь Мицубиси Лансер Х практически не уступает более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.

Пространства заднего дивана ( "номинального" для двух человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсеков седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но чем-то приходится жертвовать - а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторного салона.

По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км / ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!

Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler - с прицелом на Америку. Здесь в качестве трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толчков, рывков, качков, бросков и кивков при переключении скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается «вверх». Забавное и немного непривычное ощущение, но звук "верхних" оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по мрачным движения стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно ...

Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это только видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение.

Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, слишком плавной КПП и непробиваемой подвеской.
Отсутствие драйва НЕ порадоваться, но энергоемкость подвесок Мицубиси Лансер Х позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой!

Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит неровности, он и уничтожает всякое желание гонять, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.

Да ... а "по одежке", ожидается другое ... Тем, кто мечтал о Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не находить компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную "девятый" или "восьмую" Evolution.

С другой стороны, в городе не нужно иметь триста "лошадей" под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.

В 2011 году обновление гражданской версии Mitsubishi Lancer X имеет утешить тех, кто переживает об отсутствии Ralliart версии с двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом, которую будут поставлять из-за дороговизны, снижает потребительский спрос. Конечно, фейслифтинг не заменит топовую версию, ведь остались та же пара бензиновых моторов 1,5 и 1,8 литра и те же три варианта трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Зато внешние изменения будут служить напоминанием о заряженной версии.

В Митсубиси Лансер Х 2011 появился более агрессивный бампер и новая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой, а вместо колес с пятью спицами - десятиспицевые легкосплавные диски. Из изменений в интерьере только новый цветной 3,5-дюймовый экран, расположившийся между колодцев приборов. Как утверждают специалисты, новый многофункциональный дисплей, позаимствованный у старших собратьев Outlander XL и ASX, легче читается и требует меньше манипуляций для управления.

Главной же и самой долгожданной модернизацией Мицубиси Лансер 2011 года является установление новой шумоизоляции с помощью олефиновых матов. Это слабое место в характеристиках автомобиля исправили с помощью двух акустических пакетов. Первый пакет отвечает за снижение внешнего шума и будет доступен в любых комплектациях, а второй отвечает за изоляцию моторного отсека и будет устанавливаться только в более дорогих комплектациях.

Очередное улучшение произведено в модели 2012 года - здесь вместо "базового" двигателя 1.5 литра 109 л.с. предлагается 1.6-литровый мощностью 117 л.с. (Предъявляемые к мему КПП останутся прежними). Как следствие - улучшенные динамические характеристики "младшего" Mitsubishi Lancer X 2012 года, с "механикой" 100 км / ч будет достигаться за 10.8 секунд (против 11.6), а вот изменения динамики с АКПП практически незаметны - 14 секунд (против 14.3). Кроме того "младший" Митсубиси Лансер октября 2012 модельного года стал немного экономичнее.

Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer октября 2013.

Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.6-литровым 117-сильным двигателем и «механикой» продается по цене ~ 600 тыс. Руб. Цена на модель 2013 Mitsubishi Lancer 10 1.6 с АКПП выше на ~ 100 тыс. Рублей. В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондиционер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Стоимость Мицубиси Лансер 10 c 1.8-литровым 143-сильным мотором начинается от ~ 750 тыс. Рублей. Ну а 1.8-литровый седан Митсубиси Лансер 2012 года по вариатором доступен по цене от ~ 790 тыс. Руб.

Кроме того рекомендуем к ознакомлению обзор хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback (тест-драйв, цены и характеристики) .