Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Макрос для автоматических систем смазки

Почти все станки с ЧПУ оснащены централизованными системами смазки, которые, как всем известно, используются для равномерного распределения небольших порций масла в установленных местах станка.

Макрос для автоматических систем смазки Макрос для автоматических систем смазки

О типах систем смазки и принципах их работы можно было говорить долго, и мне это кажется излишним. Я говорю это потому, что большинство наших клиентов модернизируют станки, уже оснащенные заводской системой смазки, или строят станки с ЧПУ и оснащают их системой смазки по своей собственной идее. Однако в обоих случаях необходимо управлять системой смазки, а точнее масляным насосом. Управление масляным насосом состоит в том, чтобы включить его в определенное время на время, необходимое для распределения масла по всей системе смазки.

Масляный насос может управляться ПЛК или простыми таймерами, но это решение усложняет конструкцию машины или не требует дополнительных затрат. На данный момент нам помогает программа Mach3, которая поддерживает макросы VB, я имею в виду macropump.m1s. Это макрос, который выполняется в непрерывном цикле, и, следовательно, он может работать незаметно на фоне программы Mach3, например, путем управления масляным насосом.

Для управления масляным насосом нам понадобится один контроллер CSMIO / IP с цифровым выходом.

Я выбрал выход № 0, конечно же, для управления насосом может обслуживаться любой другой цифровой выход, нужно просто не забыть настроить его номер в macropump.m1s.

Цифровой выход контроллера CSMIO / IP должен быть подключен к клеммам катушки реле, которые будут питать насос. Если катушка реле не имеет диода, который устраняет перенапряжения, его следует подключить, подключение диода, а также всей системы управления насосом показано на следующих рисунках.

Откройте диаграмму большего размера в формате PDF для просмотра деталей Откройте диаграмму большего размера в формате PDF для просмотра деталей.

Как видите, подключение насоса и реле простое и ни у кого не должно вызывать ни малейших затруднений.

На этом этапе у нас есть электрическая установка, и нам нужно только создать макро VB, который будет управлять цифровым выходом контроллера CSMIO / IP. Ниже изображение готового макроса.

Ниже изображение готового макроса

Макрос автоматической смазки основан только на трех переменных:

CurrentMs - текущее время, прочитанное функцией GetTickCount ()

LastMs - время выполнения последнего выбранного «дела».

State - номер последнего выбранного "Case"

Когда мы добавим еще две константы к вышеупомянутым переменным, мы получим все необходимые данные для создания алгоритма управления насосом.

LubeTime - время смазки, то есть время, когда насос должен прокачать масло.

LubeWait - интервал смазки, т. Е. Время, когда насос не перекачивает масло.

Принцип работы макроса заключается в непрерывном извлечении времени из функции GetTickCount () и в условиях «Если», проверяющих, пора ли начинать или заканчивать смазку. Чтобы условие «Если» не было проверено в неподходящее время, они помещаются в условие множественного выбора «Случай». Когда мы понимаем, что макрос работает в непрерывном цикле, через некоторое время мы замечаем, что макрос прост и надежен.

Когда мы понимаем, что макрос работает в непрерывном цикле, через некоторое время мы замечаем, что макрос прост и надежен

Macropump, то есть файл macropump.m1s, должен быть помещен в папку «C: \ Mach3 \ macros \ name профиля, который мы используем», чтобы заставить работать макронасос, нам нужно только активировать функцию «Config \ General Config \ Run Macro Pump» и перезапустить Программа Mach3.

21 июня 2016 г.