Краш тест Jaguar XF
Опубликовано: 02.09.2018
Деформация каркаса салона при лобовом столкновении не была обнаружена. Однако приборная панель может серьезно травмировать ноги, грудную клетку, и особенно бедра и таз водителя, а так же переднего пассажира. Боковой удар оценили максимальным количеством баллов, а вот при столкновении со столбом очень слабо защищена грудная клетка. Защита шеи оценена как средняя. Во время всех краш тестов манекены, имитирующие детей в возрасте 1,5 и 3 лет, были достаточно хорошо защищены и удержались в детских сиденьях. Подушку безопасности переднего пассажира отключить нельзя, а соответствующая табличка, предупреждающая об опасности для детей, плохо видна. За это специалистами EURO NCAPбыли сняты баллы. All-new Jaguar XF vs Jaguar XE crash test comparison 2016 neuer - Autogefühl Jaguar XF оснащен активным капотом, который приподнимается при наезде на пешехода. Однако система оказалась не достаточно чувствительной к пешеходам, поэтому тесты проводили без нее. Вот почему результаты, продемонстрированные капотом, оказались довольно низкими. Зато бампер получил высшую оценку. В итоге: степень защиты водителя и переднего пассажира - 78%, ребенка - 65%, пешехода - 43%, оборудование по безопасности - 71%. А это значит что автомобиль получил 4 звезды .
|