Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Канализационные насосные станции FLOTENK

Опубликовано: 04.09.2018

видео Канализационные насосные станции FLOTENK

Танец в канализационной насосной станции Флотенк

Насосные станции для канализационных сетей FloTenk — KNS продаются в формате продукта «под ключ». Такая станция укомплектована не только дренажным оборудованием, но герметичным колодцем, который собирает канализационные стоки для последующей передачи под напором. Причем в теле корпуса заранее обустроены все технологические отверстия и отводы, а равно и кронштейны для крепления напорного оборудования.


Канализационная насосная станция Flotenk

Станция состоит из следующих элементов:

Конструкция насосной станции FloTenk — KNS

Герметичного корпуса-цилиндра , ориентированного по вертикали. Корпус производится из стеклопластика, методом радиальной или поперечной намотки. В теле корпуса высотой более 3 метров обязательно обустраивается поперечная площадка. Напорного узла – погружного или поверхностного насоса брендов Wilo, Grundfos или Gorman-Rupp. Установка насоса в корпус-колодец осуществляется посредством автоматической трубной муфты, упрощающей монтаж и демонтаж напорного оборудования. Узла ввода потока в корпус-аккумулятор , состоящего из подводящего патрубка и механического фильтра для сбора мусора. Фильтр-корзина оборудуется подъемным механизмом, позволяющим время от времени освобождать его от накопленного мусора. Напорного трубопровода , состоящего из трубопроводной и запорно-регулирующей арматуры (обратных клапанов, вентилей и прочего). Вся арматура напорного трубопровода производится из нержавеющей стали. Сети поплавковых датчиков , управляющих работой напорного узла. Причем на определяемом конструкторами уровне обязательно монтируется датчик защиты от «сухого хода», защищающий рабочую камеру напорного оборудования от завоздушивания. Кроме того, в корпус встраивают еще три датчика – «включатель» дренажного насоса, «включатель» дополнительного дренажного насоса, сигнализатор перелива.

Преимущества канализационной насосной станции FloTenk — KNS

Продуманная конструкция корпуса – «вход» в колодец защищен чугунным люком, а по наружному диаметру в верхней части уложен слой утеплителя, защищающий тело станции от промерзания. Два варианта исполнения горловины корпуса – крышка и «бутылочное горлышко», позволяющее установить станцию даже под проезжей частью.

Канализационная насосная станция FLOTENK 


Режимы работы КНС (ЗАО "Флотенк")

Штатная лестница из нержавеющей стали , с помощью которой можно опуститься к смотровой площадке. Возможность выбора между погружным и поверхностными насосами – в корпусе предусмотрено место для дренажных агрегатов и того и другого типа. Возможность приобрести стеклопластиковый бокс , монтируемый над люком. Такой бокс дает возможность обслуживать станцию в любое время года.  Кроме того, в такой бокс можно поместить подъемное оборудование — лебедку для обслуживания насосного оборудования и мусорной корзины.

Стеклопластиковый бокс 

Общие характеристики канализационных насосных станций сери FloTenk — KNS

Диаметр корпуса – от 1000 до 3700 миллиметров. Высота корпуса – от 1000 до 15 000 миллиметров. Пропускная способность станции – до 5000 литров в час. Оптимальный напор насоса – до 100 метров. Схема монтажа – крепление к плите якорю, диаметр которой должен быть на 300 миллиметров диаметра корпуса. Средняя цена станции в корпусе диаметром 2,3 метра и высотой 4 метра, оборудованном насосом Grundfos с суточной производительностью до 25 кубических метров – 1,6 – 1,7 миллиона рублей. 
rss