Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Как исправить неисправности беговой дорожки?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как исправить неисправности беговой дорожки?

Беговая дорожка Brumer или Ferrum TM1370D ошибка Е2

Беговые дорожки являются прекрасным дополнением к домашнему тренажерному залу, обеспечивая возможность эффективного и относительно безопасного кардиотренинга. Тренажеры домашнего сегмента имеют низкую цену, в сравнении с моделями коммерческого класса, но и запас прочности здесь на порядок ниже. Они не рассчитаны на каждодневное интенсивное использование, а также на длительную предельную нагрузку.



Стоит помнить, что продавцы часто указывают завышенные технические характеристики , что в конечном итоге приводит к преждевременному выходу дорожки из строя. Особенно это касается максимального веса пользователя и мощности двигателя. Даже если эти параметры соответствуют номиналу, то покупать дорожку следует с некоторым запасом (+20-30%).


Ремонт блока управления

В большинстве случаев починить тренажер удается только после обращения в сервисный центр. Наличие такого центра в вашем регионе может значительно снизить все негативные последствия неудачной покупки.

Читайте: Как продлить срок службы беговой дорожки — правильный уход за тренажером


Уникальный ремонт беговой дорожки

Неравномерное движение бегового полотна

Конструкция подвижной части беговой дорожки представляет собой два вала (задний и передний), по которым вращается натянутое полотно. Чем больше диаметр вала, тем меньше вероятность проскальзывания полотна или движения его рывками. Особенно это актуально, если вес пользователя выше среднего.

Не всегда регулировка в сторону усиления натяжения бегового полотна может решить проблему. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Чаще всего механические повреждения и неправильная эксплуатация тренажера является причиной неисправностей. Встречаются случаи некорректной работы двигателя, управление которым осуществляется силовой платой.

Электродвигатель связан с передним валом поликлиновым ремнем. С другой стороны находится силовая плата.

Износ скользящей поверхности

Дека и беговое полотно требуют должного ухода за трущимися узлами (очистка, смазка , регулировка). Износ скользящей поверхности может приводить к повышенному трению и значительному нагреванию. Нагрузка на двигатель возрастает в разы. Также нередко появляется статическое напряжение, которое легко может вывести из строя контроллер консоли. В дешевых моделях микросхемы не имеют хороших помехозащитных схем.

Ослабление приводного ремня

Второй причиной неравномерного движения бегового полотна является ослабление натяжения приводного ремня, который находится в передней части тренажера в моторном отсеке. Это происходит из-за механического растяжения поликлинового ремня в процесс эксплуатации. Особенно это актуально для самых бюджетных моделей, где применяются низкокачественные комплектующие. Вскрывать моторный отсек стоит только после полного отключения беговой дорожки от сети. Регулировка натяжения ремня не занимает много времени, для этого механизм имеет регулировочные винты.

Проскальзывание бегового полотна

Чтобы проверить натяжение полотна следует приподнять его посередине. Зазор должен быть приблизительно 5-7 см. В противном случае ремень натянут слишком туго

Любое беговое полотно (стандартное или износоустойчивое) имеет свой срок эксплуатации. Трение, создаваемое декой, приводит к износу скользящей поверхности полотна. Сильный износ внутренней стороны полотна может привести к уменьшению сцепления с передним валом, который может провернуться относительно собственной оси (особенно в момент пуска двигателя) и явиться причиной неравномерного движения бегового полотна. В любом случае стоит проверить натяжение полотна, для чего следует приподнять его посередине. Зазор должен быть приблизительно 5-7 см. В противном случае ремень натянут слишком туго.

Электрические неисправности беговой дорожки

Перед тем, как приступить к поиску электрических неисправностей рекомендуется на 15 минут полностью обесточить беговую дорожку. Ошибка, возникшая в процессе эксплуатации тренажера может исчезнуть и нормальная работа дорожки возобновится.

Консоль беговой дорожки состоит из платы, на которой размещены микросхемы (контроллеры)

К электрической части беговой дорожки относятся следующие элементы:

Контроллеры консоли управления Контроллеры силовой платы Экран консоли Электродвигатель Датчики пульса Датчик движения Температурный датчик электродвигателя Магнитный ключ безопасности Кнопки, разъемы, жгуты

Неисправность силовой платы

Изучая жалобы пользователей, были замечены случаи, когда заводом производителем на беговую дорожку были установлены несовместимые компоненты. Речь идет о силовой плате управления и двигателе. Если силовая плата не рассчитана на более мощный двигатель, то со временем она быстро выйдет из строя. Если вспомнить уроки электротехники, то можно сказать, что сила тока зависит от нагрузки. Чем выше нагрузка, тем выше значения токов, следствием чего может стать нагревание и оплавление электрических элементов силовой платы. Обратным случаем выхода из строя силовой платы является низкое качество китайских моторов, что свойственно самым дешевым моделям беговых дорожек. Такие моторы очень часто горят, забирая с собой на дно контроллер.

Неполадки дисплея

Контроллер консоли в большинстве случаев не ремонтопригоден, все электрические элементы залиты компаундом, который служит для защиты микросхем от агрессивной среды (влага, пот, соль). Обычное статическое напряжение может вывести из строя схему управления. Решением такой проблемы является замена всей консоли. Если это произошло в гарантийный период эксплуатации, то такая проблема легко решается в пользу заявителя, хотя в некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатной замене при нарушении требований эксплуатации тренажера. Поэтому не лишним будет использование розеток с дополнительным контуром заземления, а также стабилизаторов напряжения. Ну и не стоит забывать об уходе за беговым полотном (очистка, смазка, регулировка).

Самой простой причиной выхода из строя консоли может служить потеря электрического контакта в разъемах и соединениях, излом проводов в жгуте. Имея дома обычный ампервольтомметр можно легко прозвонить провода, предварительно отключив все разъемы. Если возникают проблемы с дисплеем первым делом проверьте сетевой шнур питания и прочие видимые провода на излом по всей длине.

Неисправность датчика движения

Датчик движения беговой дорожки регистрирует реальное вращение бегового полотна для защиты электродвигателя в режиме блокирования движения переднего вала. При экстренной остановке бегового полотна датчик перестает посылать сигнал движения на контроллер силовой платы, что в итоге отключает от нагрузки двигатель. Герконовый датчик устанавливается на раме тренажера, рядом с передним валом. На шкиве переднего вала закрепляется обычный постоянный магнит. При вращении шкива, он совершает движение вблизи датчика, замыкая контакты. Частым случаем отказа в работе датчика является отпадание магнита со шкива.

В некоторых случаях необходима замена датчика движения. Проверяется он легко:

Устанавливаем тестер в режим прозвонки проводов. Вращаем вал. В определенный момент при приближении магнита к датчику должен произойти звуковой сигнал. Если датчик неисправен, то подойдет любой геркон. Стоимость его копеечная, замена не представляет труда: датчик легко снимается с разъема.

Неисправность датчика температуры двигателя

Температурный датчик устанавливается далеко не на все модели. Как правило, он находится в самом двигателе и служит для защиты мотора от перегревания, а также от токов короткого замыкания. Датчик представляет собой контакты из биметалла, которые при нагревании размыкают цепь двигателя. После остановки и охлаждения они вновь замыкаются. Частое срабатывание температурного датчика является следствием износа бегового полотна, либо внутривитковом замыкании ротора двигателя.

Неисправность электродвигателя

Чем мощнее электродвигатель беговой дорожки, тем он надежнее. Двигатель постоянного тока состоит из статора (неподвижной части) и ротора (подвижной части). Статор, как правило, выполнен из постоянного магнита, а ротор представляет собой катушку из медной проволоки вокруг металлического сердечника. Все витки изолированы между собой. Именно по причине нарушения изоляции между витками ротор перестает нормально работать. Нарушение изоляции происходит по причине перегревания обмоток. Диаметр проволоки просто не рассчитан на такую нагрузку.

Стоит сказать, что нагрузка при ходьбе значительно выше, чем при быстром беге, так как отсутствует фаза полета и двигателю приходится все время тянуть пользователя на низких оборотах при высоких значениях тока.

Сообщения об ошибки (E) на беговой дорожке

На экране нет информации:

Проверяем сетевой шнур, кнопку или тумблер включения. Возможно, не работает отдельная кнопка включения консоли. Если сработала защита от перегрузки, стоит подождать 10-15 минут. Далее необходимо проверить все разъемы, соединения, жгуты проводов. Ошибка неудачного подключения (Е-1):

Проверяем электрические провода контроллера и консоли, а также исправность разъемов. В случае с дефектными проводами следует заменить их на аналоги. Ошибка несоответствия напряжения в сети (Е-2):

Изменение номинала напряжения сети на 30-50% приводит к отключению беговой дорожки. Возможной причиной может явиться плохой контакт цепи двигателя. Проверяем моторный отсек, осматриваем провода и разъемы. Возможно получение такой ошибки при неисправном двигателе. Ошибка сигнала датчика движения бегового полотна (Е-3):

Если сигнал датчика не проходит, то проверяем сам датчик движения и магнит, который крепится на шкиве. Ошибка наклона бегового полотна (E-4, Е-6):

Неисправность дополнительного двигателя наклона. Проверяем провода, разъемы контроллеров силовой платы и консоли, мотора наклона. Может потребоваться замена двигателя наклона. Проверьте провода регулятора напряжения, мотора наклона, регулятора напряжения. Ошибка защиты от перегрузки (E-5):

Может быть следствием неисправности электродвигателя, а также при износе бегового полотна, и использовании дорожки пользователем, чей вес превышает максимально допустимый. Если не помогло, то выключаем дорожку из сети на 10-15 минут и пробуем запускать сново. Ошибка электрической части контроллеров (Е-7):

Проверяем провода, идущие от компьютера к нижней силовой плате управления. Возможные причине: выход из строя трансформатора тока, неисправность разъемов, дефект проводов. Ошибка контроль привода (E-8):

Проверяем натяжение приводного поликлинового ремня. Неисправность привода. Ошибка положения (E-9):

Раскладываем тренажер, затем перезапускаем. Неисправность привода. Ошибка двигателя (E-10):

Двигатель не вращается. Проверяем соединительные провода между

контроллером и консолью. Проверяем магнитный ключ: возможно, он не вставлен в разъем. Не корректные значения питания консоли управления. Возможно, понадобится замена консоли.

Читайте также: Советы по техническому обслуживанию беговой дорожки

rss