Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Как технически грамотно нарастить батарею отопления?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как технически грамотно нарастить батарею отопления?

Прячем трубы в стену. Монтаж сантехники от Алексея Земскова

Если в помещении установлена отопительная батарея, но количество секций не хватает на обогрев комнаты в зимний период тогда для ее качественной работы, необходимо добавить секции.



Как известно, существуют следующие виды батарей отопления: чугунные, алюминиевые, стальные, биметаллические. В статье пытаемся разъяснить, как нарастить батарею отопления и как провести данную работу качественно, а для этого рассмотрим, как добавлять секции в различные радиаторы.


Краны TEBO на отоплении текут

Чугунные

Рассмотрим, какие инструменты и элементы необходимы для того, чтобы добавить две секции:

Газовый и радиаторный ключи; Ниппеля — 2 шт.; Межсекционные прокладки — 2 шт.; Боковые пробки (2шт. с левой и 2 шт. с правой резьбой); Прокладки (паронитовые) к пробкам; Дополнительные отсеки.

Основные правила наращивания секций


Вебинар "Радиаторы алюминиевые и биметаллические. Как выбрать и не ошибиться"

В том случае, если батарея была в употреблении, на ней могут остаться наросты, а для их удаления применяют металлическую щетку, нож или мелкую шкурку; Секции укладывают друг напротив друга, на ровную поверхность, при этом не забывают, что с одной стороны левая резьба, а с другой правая; Берут прокладку и ниппель, находят его правильное положение (когда он свободно вкручивается в обе резьбы: правую и левую). Далее одним витком закрепляют его на левой стороне батареи; С другой стороны делают то же самое; Все секции прижимают друг к другу, при этом прокладка должна располагаться посередине ниппеля; Расстояние до ниппеля измеряют радиаторным ключом; Его вставляют в батарею на измеренное расстояние и трубным ключом крутят радиаторный, и закручивают ниппель на 2 или 3 оборота; Переставляют радиаторный ключ на другую сторону и делают ту же работу до тех пор, пока не затянут все добавленные секции; Ножом очищают подошву под паронитовую прокладку, а в том случае, если пробка употребленная, ее тоже очищают; Применив трубный ключ, заворачивают пробки в батарею отопления и затягивают прокладки; Радиатор собран и если необходимо к нему монтируют краны.

Алюминиевая батарея

Перед установкой обогревательных приборов необходимо правильно произвести все расчеты и вычислить нужное количество узлов, ведь от этого будет зависеть температура в комнате в отопительный сезон. Если эта работа будет проведена не правильно, тогда придется произвести наращивание батарей отопления, а для этого необходимо ознакомиться с инструкцией:

Производят расчеты, исходя из следующих данных: при высоте потолка 260 см для обогрева 1 м2 необходимо 2 секции. Перед сборкой убеждаются, что все комплектующие и детали подобраны правильно. Для наращивания отсеков отсоединяют подводящие трубы и выворачивают пробки или сверху, или снизу; Совмещают дополнительную секцию с отопительной батареей, устанавливают кольцевую прокладку, которая изготавливается из резины (термостойкой) и, применив специальный ключ, ввинчивают ниппель в алюминиевый коллектор. Глубина захвата составляет 4 витка резьбы; После того, как убеждаются в том, что конструкция прочная, приступают к состыковке последующей секции; При окончании сборки, ставят на место пробки и выполняют подсоединения, но уже со смещением подводящей трубы.

Это важно! Специалисты советуют монтировать отопительные приборы с запасом секций, так как убавит их количество легче, чем добавить. Также следует учесть, что не на все виды алюминиевых радиаторов ставятся дополнительные отсеки. К таким моделям относятся экструдированные, которые представляют собой цельную, литую конструкцию, производимую прессованием и поэтому ее нельзя наращивать. Если установлен такой тип радиатора и помещение плохо обогревается, тогда нужно приобрести и смонтировать дополнительную батарею.

Биметаллический радиатор

Так как этот отопительный прибор сконструирован по секционному типу, и изготовлен, из низкоуглеродной стали, покрытой высококачественным алюминием, а отсеки соединяются ниппелями, причем герметичность всей конструкции обеспечивается специальными кольцевыми прокладками, его можно наращивать.

Для этого:

Применив радиаторный ключ, отвинчивают футорку с той стороны, с которой планируют добавить секции. В место соединения накладывают ниппель; Правая часть соединительной гайки должна быть направлена в ту сторону, где собираются выполнить соединения с новой секцией, а левая — в сторону уже смонтированных секций; Чтобы радиатор не протекал, на ниппель надевают гелиевые, резиновые или паронитовые межсекционные прокладки и затягивают резьбу; Нельзя повредить металлическую нарезку, так как могут появиться проблемы, такие как течь, в местах соединения трубопровода с радиатором, на устранение которой уйдет не только время, но и финансы. Поэтому все работы необходимо выполнять аккуратно и осторожно, а главное, не спеша; Наращенную батарею вешают на кронштейны и соединяют с трубами центрального отопления. Для этого применяют гаечный ключ и паклю, ею обматывают трубную резьбу во время подсоединения отопительной батареи.

Стальные батареи

Такой тип отопительных батарей может быть панельным и трубчатым. Его часто устанавливают в коттеджах и частных домах. Стальные трубчатые радиаторы визуально красивы, но дорогие и поэтому чаще применяют панельные модели.

Так как эти радиаторы имеют такую конструкцию, то в случае неправильного расчета производительности батареи никак нельзя будет добавить секции, и придется докупать новую модель (с большим количеством отсеков) и добавлять ее в систему.

Заключение

Как можно убедится, добавить секцию к радиатору не сложная задача, главное, всю работу делать осторожно, не спеша и аккуратно, чтобы не повредить батарею, иначе придется приобретать новую отопительную установку.

Если не сможете самостоятельно выполнить описанные в статье работы, тогда обратитесь за помощью к специалистам, которые за короткий срок и качественно выполнят нужные операции и в вашем доме в отопительный сезон будет тепло и уютно.

Статьи по теме:

Оцените статью:

rss