Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Как выбирать запчасти

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как выбирать запчасти

Как выбрать хорошие запчасти.

Возможность выбрать действительно качественную запчасть есть не всегда.

У большинства автолюбителей сложились свои приоритеты в области покупки запчастей. Однако бывают моменты, когда проблема выбора отпадает как таковая. Киевские водители избалованы большими светлыми магазинами в которых всегда есть возможности, найти и детали «любимого» производителя или в крайнем случае подыскать достойную замену. А как быть с провинциальными населенными пунктами, где магазин всего один, и оборонных средств его хозяина хватает лишь на то, чтобы поддерживать ассортиментный минимум.


Как выбирать запчасти на Exist. Каталоги

Очень большое количество латунной или медной стружки — повод усомниться в пригодности колодки для авто.

Своими руками

Среди прочих запчастей чаше всего немедленной замены требуют шаровые опоры, рулевые тяги, диски сцепления, а иногда н тормозные колодки (если старые оказались стерты «в ноль»). Перед покупкой тяг и опор советуем проверить состояние резьбы, навернув соответствуюшую гайку или муфту. Шаровый палец опор должен перемешаться туго, но без заеданий Также нелишне будет проверить качество запрессовки донышка. В заводских условиях для этого используют специальное оборудование, в кустарных» условиях — подручные средства. Следы от зубила или ударов кувалды должны навести на подозрения.


Как самостоятельно пользоваться каталогами и заказывать запчасти для автомобиля

Тормозные накладки колодок барабанноготормоза должны быть приклеены на площадке ровно, без перекосов. Еще один момент - все накладки барабанных тормозов заводского производства всегда клееные. Заклепки говорят о кустарном происхождении детали. У колодок дискового тормоза следует проверять соосность отверстий под пальцы (если они предусмотрены конструкцией), а также совпадение посадочных мест на суппорте. Нелишне также проверить качество изготовления материала колодки. При совмещении колодок внутрь накладками между ними не должно быть просветов. Можно визуально проконтролировать материал самой накладки. Дело в том. что подпольные цеховики не брезгуют использованием фрикционных материалов, которые применяют ся в ряде промышленных установок и имеют другую структуру, так как предназначены для работы при совсем иных температурах и давлениях. Внешне их можно отличить по очень большому количеству вкраплений медной или латунной стружки.

Лепестки в корзине

Покупая ведомый диск сцепления, обратите внимание не только на качество накладок, но и на состояние демпферных пружин и целостность шлицевой ступицы. В лепестковой корзине собственно лепестки не должны иметь синеватого отлива, а усилия руки для их отжима явно недостаточно. На «бэушной» могут быть следы от работы выжимного подшипника.

Амортизатор, как правило, в магазине проверить сложно — нужен специальный стенд. Но на восстановленных, как правило, видны следы воздействия на гайку штока. Для ее откручивания нужны специальный инструмент и оправки, а у подпольных мастерок лишь кувалда да зубило...

Стремясь снизить себестоимость «восстановления» старых узлов, их заправляют дешевым минеральным маслом, поэтому при нагреве или охлаждении они становятся неработоспособными. Под шинник ступицы не должен иметь на своих поверхностях ни малейших следов коррозии, а также задиров, рисок н раковин.

Остерегайтесь покупки электронных блоков (в особенности коммутаторов), выпушенных более пяти лет назад, поскольку срок службы некоторых их элементов мог уже истечь. а замена одного неработающего блока другим способна завести в тупик при поиске неисправности.

Палец шаровой опоры должен перемещаться туго и без заеданий

rss