Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Итальянские эксклюзивные лифты от производителя

Опубликовано: 19.07.2018

видео Итальянские эксклюзивные лифты от производителя

R&B Leather - магазин в ТРЦ "Караван". Мужские кожаные куртки Киев

ООО ПО «Евролифтмаш» занимается продажей лифтов и лифтового оборудования, являясь производителем своей продукции на основе итальянских технологий, компания выпускает и продает качественные пассажирские и грузовые лифты. Итальянская технология позволяет производить недорогие качественные лифты с высокоэффективными эксплуатационными характеристиками, что позволяет значительно сократить время монтажа, смотрите на сайте Подробнее.

Наше производство расположено в новых корпусах на территории более 10 000 кв. метров микрорайона ЗИЛ-городок города Лыткарино, всего в 8 километрах от столицы. Завод был построен на базе самого совершенного высокоточного оборудования ведущих мировых брендов, с собственным конструкторским бюро и испытательной башней. Вся продукция прошла международную сертификацию по энергосбережению и позволяет значительно сократить расходы на электроэнергию. На предприятии работает более 150 квалифицированных специалистов. Завод является крупнейшим налогоплательщиком в Люберецком районе и регулярно инвестирует в расширение производственной базы, инновации и создание новых рабочих мест. ООО ПО «Евролифтмаш» Выступает поставщиком в программах замены лифтового оборудования, отслужившего свой нормативный строк во многих регионах Российской Федерации.

Завод активно реализует программу правительства по импортозамещению до 2020 года.

В числе наших клиентов множество производственных предприятий и бизнес структур, в том числе администрации крупных городов Подмосковья.

Молодой американец, интересовавшийся новейшими технологиями и свежими инженерными решениями, начал и воплотил в жизнь проект тормозного механизма для оборвавшегося лифта. Так началась история бренда Otis, самого крупного во всей истории производителя лифтов, корпорации, которая сегодня контролирует 25% рынка подъемников и имеет штат численностью свыше 65 тыс, смотрите Подробнее. человек. С чего же началась жизнь фирмы, как она справилась с вызовами истории и что ее ждет дальше?

В 1811 году в штате Вермонт в США родился Элайша Отис. С юношества мальчик проявлял большой интерес к инженерии и механизмам. Эпоха громких и важных изобретений, которые изменили мир раз и навсегда, как раз была в разгаре. Именно в это время в Америке создается первый паровой лифт. Однако была у подъемника существенная проблема – он был небезопасным. Лифты использовались в промышленности и то и дело они обрывались, оказавшись перегруженными. Сообщения о гибели рабочих и авариях испортили репутацию подъемных машин, и это сильно тормозило развитие лифтовой индустрии, которая только зарождалась.

Элайша Отис, будучи уже во взрослом возрасте, более 20 лет безуспешно предпринимал попытки создания собственного бизнеса в данной отрасли. Будучи в 41-летнем возрасте, инженер переехал с семьей в пригород Нью-Йорка и начал работать на крупной фабрике. Именно здесь в 1852 году он получал задание обеспечить установку подъемников. В ходе разработок Элайша придумал простой, но очень интересный механизм. Тросы, поднимающие лифт, инженер предложил крепить не к самой кабине напрямую, а к отдельной рессоре, которая гибко гнулась при подъеме и спуске лифта. Смысл механизма заключался в том, что в случае обрыва лифта рессора выпрямлялась и цеплялась за специальные зубцы. Остановка кабины происходила со скрипом и сопровождалась шумным скрежетом, однако именно это решение послужило началом длинной истории крупнейшего в мире производителя лифтов.


Самые УДИВИТЕЛЬНЫЕ и странные парковки для автомобилей

rss