Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

История Type R

Опубликовано: 03.09.2018

видео История Type R

Civic Type R - Everything You Need to Know | Up To Speed | Donut Media

Наверное в данном посте я не буду оригинален и грубо скопирую то, что уже написано до меня ...

---

Honda Civic Type R — это спортивная версия популярного Honda Civic, предшественниками которой были 2 поколения «неофициального» Type R — EF8/EF9 и EG6. Civic и CRX SiR стали первым шагом Honda к использованию двигателя B16, винтовой LSD и независимой двухвилочной раллийной подвески.


Что касается интерьера, то он лишен таких элементов роскоши, как электро стеклоподъемники, люк и гидроусилитель руля. Это обусловило выдающиеся успехи, заслуженные Honda в Formula 1 в борьбе с основными конкурентами Marlboro McLaren в Кубке Конструкторов. Последующая версия EG6 SiR II использовала тот же облегченный вариант с 10 лошадиными силами (на 7.5 кВт) для двигателя B16 и чуть более жесткую подвеску, усовершенствованную тормозную систему, на сей раз в более тяжелом каркасе кузова.


Honda Civic Type R 2017 года - не король горячих хэтчбеков

1-ое поколение Honda Civic Type-R (шасси EK9)

Производство автомобиля (1997—2000)

Форма кузова (3-дверный хэтчбэк)

Двигатель (1.6 L B16B I4)

Коробка передач (ручная 5 ступенчатая)

Данное поколение Civic Type R было официально представлено в Японии в 1997. Являясь хэтчбэком, продолжающим философию «R» двух предыдущих «SiRs», новый EK9 получил ряд характеристик, схожих с Integra Type R, среди которых различные меры сокращения веса, ограниченный передний дифференциал, короткая коробка передач и т. д. Двигатель EK9 B16B имел один из самых высоких показателей выходной мощности на литр объема. В целях улучшения жесткости шасси использовался особый вид сваривания. В интерьере привлекали особое внимание красные сиденья (ковши) Recaro и руль Momo.

В 1999 в машине появились CD плеер, покрашенные в цвет кузова электрические зеркала, электро стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке, алюминиевые спортивные педали и центральная панель, выполненная из карбона. Это поколение Type R не продавалось за пределами Японии. Знак SiR был одновременно установлен на EK4 Civic как на популярный седан и хэтчбэк, который продавался в огромных количествах по всему земному шару и был очень хорошо принят в своем классе.

---

В данный момент я не вижу особого смысла описывать последующие поколения Honda Civic Type R, но могу сказать одно, что на момент написания данного поста существует еще 2 поколения помимо EK9 ... Возможно в дальнейшем я упомяну их в своих постах, но сейчас меня интересует только исключительные EK9.

Следите за обновлениями ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
rss