Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Hyundai Kona Electric 2018-2019 - фото, цена и комплектация, характеристики модели Хендай Кона Электрик

Опубликовано: 03.09.2018

Уже совсем скоро откроются двери Женевского автосалона, в рамках которого корейский автогигант Hyundai представит свою очередную новинку – полностью электрический субкомпактный паркетник Hyundai Kona Electric 2018-2019. Новая модель, призванная увеличить долю корейцев на рынке относительно доступных электрокаров, будет предложена в двух вариантах исполнения. Конкурировать Хендай Кона Электрик придется, прежде всего, с Nissan Leaf и надо признать, что шансы на успех у новоиспеченного представителя линейки Hyundai весьма высоки.

Переход на электричество

Впервые имя Hyundai Kona прозвучало в прошлом году, когда публике показали маленький паркетник, ориентированный на рынки Европы, Кореи и США. Но мода на электрокары не могла обойти корейцев стороной, так что растущий спрос на такого рода автомобили вынудил Hyundai вплотную заняться электрификацией своих новинок. Первенцем стал хэтчбек Ioniq, дебютировавший еще год назад, теперь же к нему прибавился кроссовер Kona Electric.

На Европейских дорогах новинка должна появиться уже во второй половине 2018 года, а вот до России она не доберется, как не будет у нас и стандартной бензиновой версии, ведь в нашей стране данный сегмент в модельном ряду Hyundai занимает Creta . Что касается стоимости, то пока производитель не спешит оглашать прайс, видимо, дожидаясь официальной премьеры. Если же ориентироваться на другие модели, то Hyundai Ioniq Electric с электромотором 120 л.с. предлагается европейцам по цене от 31 500 евро, а это значит, что электрический Кона явно не будет дешевле.

Дизайн кузова

Внешне Хендай Кона Электрик 2018-2019 года полностью повторяет контуры версий с ДВС, за исключением нескольких деталей: у электрического паркетника более аэродинамичный обвес, другие колесные диски, пластиковая заглушка с вмонтированным люком порта зарядки вместо решетки радиатора, а также маленький шильдик, вписанный в хромированную планку, соединяющую передние фары.

Фото Хендай Кона Электрик 2018-2019

Кроме того, Kona Electric чуть более габаритный автомобиль, нежели его обычный «собрат». Так, длина электрифицированного кроссовера увеличена на 15 мм (4180 мм), а высота на 20 мм (1570 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1800 и 2600 мм.

Дизайн кормовой части

Особенности внутренней компоновки

Интерьер нового Kona Electric также слеплен по лекалам топливных модификаций. Главное отличие – перерисованный тоннель, получивший двухэтажную конструкцию и почти полностью слившийся с центральной консолью. В нижней его части расположена ниша для хранения различной мелочевки, а сверху поместились практически все кнопочные элементы управления, плюс парочка подстаканников.

Салон модели

Уже в «базе» версия Electric получает фирменный 7-дюймовый дисплей вместо обычной панели приборов и передние сиденья с электрорегулировкой в 8-ми положениях (плюс подогрев и вентиляция), а также двухпозиционным поясничным подпором на кресле водителя. Роль мультимедиа-системы отведена комплексу Display Audio, поддерживающему Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих комплектациях устанавливается навигационная система с увеличенным сенсорным экраном (8 дюймов вместо 7-ми), 3D-картами и сервисом Lifetime MapcareTM, позволяющим бесплатно обновлять программное обеспечение. В качестве бонуса идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Центральный тоннель

Багажник новинки способен принять до 332 литров груза под полкой, а если убрать из него бокс с кабелем для зарядки, то полезный объем возрастет до 373 литров, что даже больше, чем у классических версий паркетника.

Два электромотора на выбор

Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов. Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.

Зарядка Kona Electric от терминала

Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя. Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км. Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.

Собран переднеприводный паркетник, разумеется, на общей платформе с топливными кроссоверами. Это совершенно новая субкомпактная «тележка», разработанная инженерами Хендай для следующего поколения своих автомобилей. Ее основное преимущество – продуманная компоновка узлов и агрегатов, позволяющая «добыть» для пассажиров максимум свободы в салоне при весьма скромных габаритах машины. Спереди используется классическая независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади электроверсия Коны получит полузависимую подвеску с торсионной балкой. Еще одной важной особенностью новой платформы является активное использование высокопрочных сталей, доля которых в структуре кузова достигает почти 52%. На этой же базе, предположительно, построен еще один корейский паркетник – Kia Stonic .

Фото Hyundai Kona Electric 2018-2019

Видео и тест-драйвы

rss