Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Хёндэ Лантра с 95 руководство по техобслуживанию и ремонту. Двигатель хендай лантра

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хёндэ Лантра с 95 руководство по техобслуживанию и ремонту. Двигатель хендай лантра

Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Hyundai Lantra (Хендай Лантра 1996-1997 г) в эксплуатации. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом "универсал". Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана - 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла. Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов -- седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии - механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.


Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Комплектации Hyundai Lantra

На экспорт Хендай Лантра поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена "намертво". Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого. Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.


Устройство АКПП

Учитывая то, что оцинкованы у Хендай Лантра только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии. Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она "низковата": дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно "оставить" около бордюра на парковке -- его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии. Еще одно "больное место" Хендай Лантра - система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив "неродной" за $95.

Двигатели Hyundai Lantra

Двигатели Hyundai Lantra II - рядные 16-клапанные "четверки" - собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л -- 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды "в натяг" он не любит. Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр.

Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20--30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Хендай Лантра не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора.

"Автомат" на Hyundai Lantra - японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за "прожорливости" Hyundai с "автоматом". А главным достоинством надежной "механики" считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30--40 тыс. км.

Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов. Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же "коктейлей" корейцы ухитрились сделать не только крепеж -- ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60--70 тыс. км и стоят при этом по $20 - 25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78. Сайлент-блоки "ходят" в среднем по 80-100 тыс. км.

Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних - около $150. А вот рычаги подвески - деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров. Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора - некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку. На универсалах Lantra недолго "живут" задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140 - 177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины - $84 за пару.

Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25-35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить вас щедрой экономией. Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера "экономят" время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей. Самое крупное и дорогое обслуживание -- при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики. В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

autolenta.ru

Обзоры б/у авто Hyundai Lantra (Хендай Лантра) с пробегом. Япона мать

Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормальный” автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт “корейцев” вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.

Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.

Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у “немцев”, а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот “кореец” вплотную подбирается к классу “D” по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса “С” (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).

Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.

При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях (“Hyundai” относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у “российских” Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.

Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную “доводку”. Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, “американские” Hyundai “питаются” 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).

Странный кондиционер

Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.

Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме “авто” иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система “корейца” прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.

При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.

А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма “дворников”. При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.

Крутите, Шура, крутите!

Автомобили, выпущенные в период с 1990 по 1995 год, оснащались двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра (86, 114 и 126 л.с. соответственно). Причем можно встретить Lantra (тогда модель имела только такое название) и с карбюраторным агрегатом. Эти моторы показали себя достаточно неплохо, но имеют “хроническую болезнь” — ремень ГРМ, который даже при соблюдении всех графиков ТО мог оборваться и привести к дорогостоящему ремонту. Все эти три мотора изначально были сконструированы инженерами “Mitsubishi” и первое время поставлялись на конвейер “Hyundai” прямо из Японии (затем корейцы стали собирать двигатели самостоятельно).

После 1995 года появились новые силовые агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Однако наиболее мощные 2,0-литровые (139 л.с.) официальными путями в Россию не поставлялись, а вот на машинах из США они попадаются довольно часто. Далее по понижающей идет 1,8-литровый двигатель мощностью 128 “лошадей” и 1,6 л в 114 л.с. Тоже совсем неплохо для такого объема. Все три двигателя похожи друг на друга и имеют одну особенность — их характер можно почувствовать, только “раскрутив” выше 4000 об/мин. Так, Hyundai Lantra/Elantra/Avante 1,6 способна разгоняться до 193 км/ч, а максимальная скорость 2,0-литровых машин по паспортным данным переваливает за 200 км/ч. Хотя лучше не рисковать — все же это не BMW.

Несмотря на японские корни, силовые агрегаты Hyundai нельзя назвать такими же надежными, как двигатели из Страны восходящего солнца. Рассчитывать на пробеги в 400—500 тыс. км в данном случае не приходится, но свои законные 200 тыс. км они “отбегать” должны. Затем может потребоваться замена маслосъемных колпачков (иногда эту работу нужно проводить и раньше), а то и самих колец. В общей сложности подобный ремонт двигателя может потребовать $400—1000 в зависимости от сложности и дороговизны сервиса.

Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может “глючить” электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ($120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ($115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка $200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина “чихает” после заезда на “левые” заправки).

Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые “автоматы” (изначально разница в цене между версиями с “механикой” и “автоматом” составляла $500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же “автомата” в тяжелых случаях будет стоить больше $1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных “коробочных” станций, а не фирменных СТО “Hyundai”). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная “задумчивость”.

“Механика” в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту “болезнь”, и теперь к надежности коробки претензий нет.

Подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante достаточно комфортная, но ожидать от нее чего-то особенного не стоит. Что касается болезненного для любого покупателя иномарки вопроса надежности, то тут Lantra/Elantra/Avante занимает некое среднее положение в ряду многих других автомобилей. Образцом долговечности подвеску Hyundai назвать нельзя, но и слова о том, что “корейцы” рассыпаются на наших дорогах, в данном случае явная ложь. Как показывает опыт, чаще всего в подвеске нужно менять втулки заднего стабилизатора и подшипники передних ступиц. При аккуратной езде они выходят из строя примерно каждые 25 тыс. км. Причем подшипник может развалиться совершенно неожиданно, не подавая до этого никаких признаков своей скорой смерти (автомобиль просто встанет на дороге). Это уже, конечно, большой минус, хотя происходит такое не слишком часто и обычно владельцы успевают доехать до сервиса. Остальные же элементы подвески служат намного дольше, но нужно помнить, что при пробеге 80—100 тыс. км могут потребоваться довольно приличные вложения в автомобиль. Так, на этом рубеже, как правило, выходят из строя стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также амортизаторы с пружинами (хотя в некоторых случаях амортизаторы нужно менять уже после 30 тыс. км). Интересно, но иногда на сервисах “Hyundai” при ремонте помимо стоимости нормо-часов вписывают и такой пункт, как “слесарные работы” — доплату за работу по демонтажу прикипевших друг к другу деталей (на машинах в возрасте 3—5 лет и более это совершенно нормальное явление). Вообще подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante обладает очень неприятной особенностью: многие ее элементы со временем начинают ржаветь и иногда буквально срастаются друг с другом.

К тормозной системе Hyundai Lantra/ Elantra/Avante особых претензий нет. Вот только стояночным тормозом нужно пользоваться постоянно, иначе уже через полгода бездействия тросик “ручника” заклинит. Дисковые колодки передних колес способны иногда служить до 50 тыс. км, а задние барабанные и того дольше (при наличии АБС диски стоят на всех колесах).

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Lantra появилась в производственной гамме “Hyundai” в 1990 году. Это был первый самостоятельный опыт инженеров компании в проектировании автомобиля столь большого класса. Сначала публике представили седан, а затем появился и универсал (до этого легковых автомобилей с таким типом кузова в Южной Корее не выпускали). Первоначально Lantra (модель также можно встретить под названиями Elantra и Avante) оснащалась лишь двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но в 1992 году появился 1,8-литровый агрегат. А вот мотора объемом 2,0 литра покупателям пришлось ждать до 1997 года. Дизельных же двигателей так и не появилось.

В 1993 году состоялась незначительная модернизация автомобиля, а спустя еще два года Lantra/Elantra/Avante подверглась более серьезным изменениям. Третий же рестайлинг прошел в 1999 году.

В 2000 году “Hyundai” продемонстрировала принципиально новую модель, которую стали оснащать не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 112 л.с.

В 2003 году на автосалоне в Москве “Hyundai” показала рестайлинговую версию второго поколения Lantra/Elantra/Avante, которая, правда, не слишком отличается от автомобиля образца 2000 года.

www.autonavigator.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai Lantra

Автомобиль Hyundai Lantra выпускался в период с 1990 по 2001 год. Машина претерпела несколько модернизаций, первоначально она собиралась в кузове седан, а в 1996 и в 1999 годах в серию поступила модификация транспортного средства в кузове универсал.

Данная модель обладает стильным, динамичным обликом, который будет уместно смотреться как на улицах города, так и на лоне природы. К основным достоинствам автомобиля следует отнести ее практичность, неприхотливость и экономичность при эксплуатации. В состав линейки силовых агрегатов седана/универсала могут входить бензиновые и дизельные моторы.

Экстерьер

Облик первого поколения Hyundai сформирован из прямых, классических для седана Lantra того времени линий. Индивидуальность внешнему виду придают "раскосые" блоки головной светотехники. Передний бампер выступает за линию корпуса, под ним смонтирован аэродинамический обвес с воздухозаборником. На уровне бамперов вдоль боковых поверхностей кузова выполнены узкие полосы штамповки. Стоп-сигналы в верхней части соединены светоотражающей полосой. Кузову приданы габариты 4360х1675х1385 мм, под багажник выделен объем в 350 литров.

Дизайн кузова второго поколения седанов кардинально изменился. Из облика исчезли прямые линии, кузовные элементы имеют сглаженные, обтекаемые, округлые контуры. Узкие каплевидные фары смонтированы под небольшим углом, под бампером располагается воздухозаборник овальной формы. На крышке багажного отсека установлен высокий спойлер, габаритные огни повторяют форму головного света. Габариты изменились до 4420х1700х1393 мм, база - 2550 мм, соотношение колесной колеи - 1465/1450 мм.

Следующее поколение машин выпускалось в кузове универсал. На капоте и крыльях автомобиля выполнена штамповка образующая своеобразную волну. В носовой части этой волны смонтированы блоки светотехники. Компактная решетка радиатора разделена в центре широкой вертикальной планкой с фирменным логотипом. Под бампером в аэродинамичный обвес встроен овальной формы воздухозаборник и противотуманные огни. Корма универсала удлиненная, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении. Данное поколение машин обладает габаритами 4495х1720х1425 мм, колесная база - 2610 мм, соотношение колесной колеи - 1485/1475 мм. Под багажник предоставлен объем в 415 литров, это пространство расширяется до 1222 литров.

Интерьер

Салон первого поколения Hyundai оформлялся жестким пластиком, сиденья Lantra обтягивались тканью. Место водителя визуально отделено от остальной части салона прямой консолью. На ее поверхности располагаются регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, панель автомагнитолы, оставлено свободное место под компоновку дополнительного оборудования. Узкий обод руля зафиксирован двумя спицами. Вытянутый козырек щитка приборов кроме циферблатов накрывает регулируемые воздуховоды.

В последующих поколениях оформление внутреннего пространства машины практически не изменялось. Подлокотники дверей существенно расширились, в их поверхность встроены клавиши сервопривода стеклоподъемников. Под подлокотниками скомпонованы вместительные карманы и динамики стереосистемы. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, справа от водителя присутствует высокая площадка с селектором коробки передач. Компактная консоль содержит на своей поверхности ряд системных клавиш, поворотные переключатели кондиционера, панель автомагнитолы. Состав и особенности компоновки шкал доски приборов, по сравнению с первой модификацией машины не изменился.

Технические характеристики

Линейка бензиновых агрегатов Хендай Лантра включает в себя двигатели мощностью от 84 до 139 л. сил. Младший мотор обладает объемом 1468 куб. сантиметров, тяга - 124 Нм, средний расход бензина 7,3 литров. Наиболее мощный агрегат имеет объем 1796 куб. сантиметров, тяга 166 Нм, с ним машина развивает ускорение до сотни за 9,7 секунды, расход бензина - 8,8 литров. Дизельный двигатель представлен 112-сильным агрегатом объемом 1991 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 11,7 секунд, средний расход солярки 6,4 литра.

cartechnic.ru

Hyundai Lantra с 1995 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Гидротолкатели - проверка • Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя щелкающий звук от гидротолкателей, проведите проверку. • Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидротолкателей возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной нагрузки на двигатель. Поэтому, если шум не возникает немедленно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя или изменяется в соответствии с нагрузкой на двигатель, то гидротолкатели не являются причиной шума. • При возникновении неисправности гидротолкателей, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на холостых оборотах после его прогрева. Единственный случай, когда шум может исчезнуть, это замена масла в двигателе (стук гидротолкателей в этом случае вызван образованием осадка в моторном масле).

• Запустите двигатель. • Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска двигателя и что этот шум изменяется в соответствии с изменением частоты вращения двигателя. • Если шум не появляется сразу после запуска двигателя, или если он не изменяется в соответствии с изменением оборотов двигателя, неисправность не вызвана нарушением работы гидротолкателей, ищите другую причину неисправности. • При работе двигателя на холостых оборотах убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на двигатель. • Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или вкладышей шатунного подшипника. • После прогрева двигателя доите ему поработать на холостых оборотах и проверьте наличие постороннего шума.

Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидротолкателей вызван загрязнением моторного масла. Промойте гидротолкатели. • Удалите воздух из гидротолкателей. • Если шум не исчез даже после удаления воздуха, прочистите гидротолкатели. Удаление воздуха из гидротолкателей Если автомобиль долго находился на уклоне или в течение длительного периода времени не эксплуатировался, количество масла, находящегося в гидротолкателях уменьшится и воздух может попасть в над плунжерную полость при запуске двигателя. При возникновении любой из перечисленных ситуаций, посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из гидротолкателей. • Проверьте состояние моторного масла и долейте или замените его при необходимости. • Если уровень масла недостаточный, воздух будет подсасываться через маслозаборник с сеткой, и будет попадать в масляный канал. • Если уровень масла больше требуемого, масло будет смешиваться с воздухом коленчатым валом, и в масле будет присутствовать много воздуха, • Если масло старое, воздух не будет быстро отделяться от масла, и доля воздуха в масле будет увеличена.

• Если воздух с маслом попадет в над плунжерную полость гидротолкателей, воздух внутри над плунжерной полости будет сжиматься при открытии клапана, и гидротолкатель будет не дожат, что приведет к появлению постороннего шума при закрытии клапана. Если воздух из масла удаляется, работа гидрокомпенсаторов возвращается к нормальной. • Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1-3 минут, чтобы дать ему прогреться. • В течение 15 секунд увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин, затем резко уменьшите обороты: до холостых и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 15 секунд, после чего повторите цикл и проверьте, исчезает ли посторонний шум. При нормальной работе звук исчезает после 10-30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень звука не изменился, вероятной причиной постороннего звука не является появление воздуха внутри гидротолкателей. • После исчезновения постороннего звука повторите цикл еще 5 раз. • Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1-3 минут и убедитесь, что звук исчез.

vnx.su

Hyundai Lantra ( ( ) )

Hyundai Lantra. ( ) . ( ) - , .

Hyundai Lantra I / 1.5 AT (84..) (1990) -92 1468 3 84 .. 124/3000 * Hyundai Lantra I / 1.5 MT (84..) (1990) -92 1468 3 84 .. 124/3000 * Hyundai Lantra I / 1.6 AT (106..) (1990) -92 1596 3 106 .. 133/4500 * Hyundai Lantra I / 1.6 AT (114..) (1990) -92 1596 3 114 .. 139/4500 * Hyundai Lantra I / 1.6 MT (106..) (1990) -92 1596 3 106 .. 133/4500 * Hyundai Lantra I / 1.6 MT (114..) (1990) -92 1596 3 114 .. 139/4500 * Hyundai Lantra I / 1.8 AT (127..) (1990) -92 1836 3 127 .. 165/4400 * Hyundai Lantra I / 1.8 MT (127..) (1990) -92 1836 3 127 .. 165/4400 * Hyundai Lantra II / 1.5 AT (88..) (1996) -92 1495 3 88 .. 130/3050 * Hyundai Lantra II / 1.5 MT (88..) (1996) -92 1495 3 88 .. 130/3050 * Hyundai Lantra II / 1.6 AT (114..) (1995) -92 1596 3 114 .. 139/4500 * Hyundai Lantra II / 1.6 AT (90..) (1995) -95 1599 3 90 .. 126/2900 * Hyundai Lantra II / 1.6 MT (114..) (1995) -92 1596 3 114 .. 139/4500 * Hyundai Lantra II / 1.6 MT (90..) (1995) -95 1599 3 90 .. 126/2900 * Hyundai Lantra II / 1.8 AT (128..) (1995) -95 1795 3 128 .. 162/5000 * Hyundai Lantra II / 1.8 MT (128..) (1995) -95 1795 3 128 .. 162/5000 * Hyundai Lantra II / 2.0 AT (139..) (1996) -95 1975 3 139 .. 182/4900 * Hyundai Lantra II / 2.0 MT (139..) (1996) -95 1975 3 139 .. 182/4900 * Hyundai Lantra II 5. / 1.5 AT (88..) (1997) -92 1495 3 88 .. 130/3050 * Hyundai Lantra II 5. / 1.5 MT (88..) (1997) -92 1495 3 88 .. 130/3050 * Hyundai Lantra II 5. / 1.6 AT (114..) (1996) -92 1596 3 114 .. 139/4500 * Hyundai Lantra II 5. / 1.6 AT (90..) (1996) -95 1599 3 90 .. 126/2900 * Hyundai Lantra II 5. / 1.6 MT (114..) (1996) -92 1596 3 114 .. 139/4500 * Hyundai Lantra II 5. / 1.6 MT (90..) (1996) -95 1599 3 90 .. 126/2900 * Hyundai Lantra II 5. / 1.8 AT (128..) (1996) -95 1795 3 128 .. 162/5000 * Hyundai Lantra II 5. / 1.8 MT (128..) (1996) -95 1795 3 128 .. 162/5000 * Hyundai Lantra II 5. / 2.0 MT (139..) (1996) -95 1975 3 139 .. 182/4900 *

www.njcar.ru

rss